SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue »  Animalia »  Arthropoda »  Insecta »  Lepidoptera
  Order: Lepidoptera
Pages: 30    Images: 1...60 (1792)
«««    [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 30    »»»
Zoom
 
Plebejus
  Adult
kiof82

  13.10.2019 15:12:19
15.10.2019 14:23:28    #130278
DSCN81260.JPG
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
13.10.2019
 15.10.2019 18:53:23   Kharkovbut
Pl. idas is more likely.
Zoom
 
Pontia edusa
  Adult
OdessaFarfalla

  13.10.2019 16:14:42
14.10.2019 08:17:25    #130255
IMG_20191013_1614420.jpg
Comments: 2
UA·Odesa·Lymanskyi
13.10.2019 (13.10.2019 16:14:42)
 14.10.2019 21:31:20   OdessaFarfalla
Пожалуйста, добавил координаты...
Zoom
 
Pontia edusa
  Adult
OdessaFarfalla

  13.10.2019 16:14:42
14.10.2019 08:17:25    #130255
IMG_20191013_1614420.jpg
Comments: 2
UA·Odesa·Lymanskyi
13.10.2019 (13.10.2019 16:14:42)
 14.10.2019 08:56:44   Nadiya Sytschak
Будь ласка, вкажіть координати.
Zoom
 
Eublemma purpurina
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  04.08.2019 00:25:17
20.09.2019 23:21:02    #128395
20190804_9999_2a.JPG
Comments: 1
UA·Zaporizhia·Huliaipole
04.08.2019 (04.08.2019 00:25:17)
 24.09.2019 14:48:05   Zhakov
Перенес в Eublemminae.
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
OdessaFarfalla

  
21.09.2019 17:35:01    #128977
_viber_2019-09-14_19-44-28.jpg
Comments: 4
UA·Ivano-Frankivsk·Nadvirna
Ворохта, т/б. Заросляк, ручей Циб...
27.07.2019
 21.09.2019 20:23:39   Nikolai Yunakov
Константин, поскольку Вы указали координаты, то в принципе проблема решена.
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
OdessaFarfalla

  
21.09.2019 17:35:01    #128977
_viber_2019-09-14_19-44-28.jpg
Comments: 4
UA·Ivano-Frankivsk·Nadvirna
Ворохта, т/б. Заросляк, ручей Циб...
27.07.2019
 21.09.2019 19:37:42   OdessaFarfalla
Чисто формально вы, конечно же, правы, но в данной местности (в Ивано-Франковской области) в смысловом плане это и есть "район" Яремчи, так как Надворная - сие равнина, а Яремче - горы...
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
OdessaFarfalla

  
21.09.2019 17:35:01    #128977
_viber_2019-09-14_19-44-28.jpg
Comments: 4
UA·Ivano-Frankivsk·Nadvirna
Ворохта, т/б. Заросляк, ручей Циб...
27.07.2019
 21.09.2019 18:32:14   Nikolai Yunakov
Яремчанского района нету, есть Яремчанська міська рада которая относится к Надвірнянському району
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
kiof82

  24.07.2019 14:36:40
21.09.2019 17:15:21    #128972
DSCN7827.JPG
Comments: 1
UA·Ivano-Frankivsk·Verkhovyna
Bukovel
24.07.2019
 21.09.2019 18:13:01   OdessaFarfalla
Erebia euryale, скорее всего, это самка...
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
OdessaFarfalla

  
21.09.2019 17:35:01    #128977
_viber_2019-09-14_19-44-28.jpg
Comments: 4
UA·Ivano-Frankivsk·Nadvirna
Ворохта, т/б. Заросляк, ручей Циб...
27.07.2019
 21.09.2019 17:42:08   OdessaFarfalla
Надо бы добавить Яремчанский район к списку районов Ивано-Франковской области, для чистоты описания...
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
kiof82

  
02.08.2019 12:46:29    #121990
er3.jpg
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivsk·Nadvirna
Говерла
22.07.2019
 21.09.2019 17:17:37   kiof82
А что по поводу этой скажете? Тоже euryale?
http://ukrbin.com/show_image.php?imageid=128972
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
kiof82

  
02.08.2019 12:46:29    #121990
er3.jpg
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivsk·Nadvirna
Говерла
22.07.2019
 21.09.2019 17:06:19   kiof82
Спасибо!
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
kiof82

  
02.08.2019 12:46:29    #121990
er3.jpg
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivsk·Nadvirna
Говерла
22.07.2019
 21.09.2019 16:55:47   OdessaFarfalla
Определённо, выглядит как массовая в этих числах (в районе Говерлы же написано?) Erebia euryale... Белое пятнышко посреди испода задних крыльев этих самцов достаточно бледное (не так как у ligea), и практически не видно внутри чёрных глазков испода верхних крыльев белых точек (которых чаще нет, чем есть у erebia euryale, в отличии от того, что эти белые зрачки чаще есть, чем нет у erebia ligea)... Другие признаки не видны, но скорее всего и этих достаточно ...
Zoom
 
Bryophila
  Adult
Zahorodnyi Ivan

  24.07.2019 19:42:57
21.09.2019 12:39:30    #128939
IMG_8945_(2).JPG
Comments: 1
UA·Lviv·Lviv City
вул. Пасічна
24.07.2019
 21.09.2019 13:52:01   Sergienko
raptricula/felina
Zoom
 
Scopula
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  24.08.2019 11:01:47
21.09.2019 00:33:02    #128882
20190824_110147a.jpg
Comments: 1
GE·Ajaria
24.08.2019 (24.08.2019 11:01:47)
 21.09.2019 11:06:23   Sergienko
Була б вона з України, то-nigropunctata, а так sp., може в Грузії є ще щось подібне
Zoom
 
Lycaena thersamon
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  16.08.2019 11:55:12
20.09.2019 23:21:04    #128407
20190816_115512a.jpg
Comments: 2
UA·Zaporizhia·Huliaipole
16.08.2019 (16.08.2019 11:55:12)
 21.09.2019 09:12:00   genaps
А я все еще Грузию определял)
Zoom
 
Pieris brassicae
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  07.09.2019 14:31:10
20.09.2019 22:59:24    #128255
20190907_L16_(6)a.jpg
Comments: 1
UA·Dnipro·Dnipro
07.09.2019 (07.09.2019 14:31:10)
 21.09.2019 08:45:58   genaps
Удалите мое повторное определение.
Zoom
 
Lycaena thersamon
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  16.08.2019 11:55:12
20.09.2019 23:21:04    #128407
20190816_115512a.jpg
Comments: 2
UA·Zaporizhia·Huliaipole
16.08.2019 (16.08.2019 11:55:12)
 21.09.2019 08:23:06   genaps
Возможно Lycaena ochimus (Herrich-Schäffer, [1851])?
Zoom
 
Polyommatinae
  Adult
Novak

  01.09.2019 13:15:14
20.09.2019 19:05:35    #128182
DSCF9805.JPG
Comments: 1
UA·Khmelnytskyi·Letychiv
v.Goloskiv
01.09.2019
 20.09.2019 19:09:53   Kharkovbut
P. icarus & Aricia ?agestis.
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
kiof82

  
28.07.2019 19:08:49    #121323
Er2.jpg
Comments: 5
UA·Ivano-Frankivsk·Verkhovyna
Говерла
22.07.2019
 20.09.2019 17:33:22   OdessaFarfalla
Нет, выглядит это как норма erebia euryale, которая в тех местах (Верховина) в достаточном количестве должны встречаться... Не абберация. Просто у euryale (по опыту) весьма и весьма сильна индивидуальная изменчивость: по количеству (или отсутствию на задних крыльях) чёрных точек, по их размеру, по белым глазкам внутри чёрных точек, по интенсивности рыжех пятен, в том числе на исподе, по белым областям на исподе. а среди самок ещё и форма с жёлтым исподом бывает... Я тут новичок, (со вчера), сейчас попробую загрузить фотографию жёлтой самки с Карпат...
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
kiof82

  
28.07.2019 19:08:49    #121323
Er2.jpg
Comments: 5
UA·Ivano-Frankivsk·Verkhovyna
Говерла
22.07.2019
 20.09.2019 17:27:05   kiof82
Сможете ли Вы что-нибудь сказать по поводу вот этих чернушек?
http://www.ukrbin.com/show_image.php?imageid=121990
http://www.ukrbin.com/show_image.php?imageid=121322
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
kiof82

  
28.07.2019 19:08:49    #121323
Er2.jpg
Comments: 5
UA·Ivano-Frankivsk·Verkhovyna
Говерла
22.07.2019
 20.09.2019 17:24:30   kiof82
Спасибо!
То есть это какая-то такая абберация?
Zoom
 
Zizeeria karsandra - dark grass b...
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  13.04.2019 09:02:54
20.04.2019 22:39:38    #106111
20190413_2687a.JPG
Comments: 1
EG
13.04.2019 (13.04.2019 09:02:54)
 19.09.2019 18:16:55   OdessaFarfalla
Zizeeria karsandra (Moore, 1865)
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
kiof82

  
28.07.2019 19:08:49    #121323
Er2.jpg
Comments: 5
UA·Ivano-Frankivsk·Verkhovyna
Говерла
22.07.2019
 19.09.2019 17:30:48   OdessaFarfalla
Вряд ли это erebia manto... На фото заднего крыла у жилки М3 неясно прослеживается беловатое пятно, от которого как бы перевязью идёт просветление вверх... Мне представляется, что это характерно для Erebia euryale, у самки которой эта белёсая область на заднем крыле очевидна (иногда правда она жёлтая), а у самца вырождена до одного двух белёсых пятнышек. Рисунок на заднем крыле manto совсем другой, мозаичный что ли...
ZoomRelated images: 3
 
Cupido argiades
  Adult
Yaros

  12.08.2014 18:08:41
03.09.2019 10:38:57    #126762
P10009520.JPG
Comments: 1
UA·Kyiv·Kyiv-Sviatoshyn
Novosilky vill.
12.08.2014 (12.08.2014 18:08:41)
 03.09.2019 13:23:01   Zhakov
Зв’яжіть ці три світлини разом.
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
Icestorm94

  01.09.2019 13:06:01
01.09.2019 15:17:30    #126644
IMG_10310.jpg
Comments: 2
UA·Volyn·Kivertsi
28.08.2019
 01.09.2019 17:31:01   Icestorm94
Це Волинська обл., зараз відредагую
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
Icestorm94

  01.09.2019 13:06:01
01.09.2019 15:17:30    #126644
IMG_10310.jpg
Comments: 2
UA·Volyn·Kivertsi
28.08.2019
 01.09.2019 17:11:14   kiof82
Щось не так з координатами на цьому фото
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
kiof82

  16.08.2019 13:27:57
29.08.2019 17:21:56    #126267
DSCN797400.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Krasnokutsk
Слобожанський НПП
17.08.2019
 29.08.2019 20:13:58   kiof82
Спасибо. Не заметил
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
kiof82

  16.08.2019 13:27:57
29.08.2019 17:21:56    #126267
DSCN797400.jpg
Comments: 2
UA·Kharkiv·Krasnokutsk
Слобожанський НПП
17.08.2019
 29.08.2019 18:57:29   Kharkovbut
Вряд ли приманка -- здесь и еще на нескольких фотографиях.
Zoom
 
Pyrausta purpuralis
  Adult
Станислава Ро

  11.08.2019 13:26:15
11.08.2019 17:43:04    #124318
11aost6.jpg
Comments: 4
UA·Rivne·Ostroh
Острог
11.08.2019
 23.08.2019 22:31:05   Zhakov
Я не могу убрать твое неверное определение. :)
Zoom
 
Pyrausta purpuralis
  Adult
Станислава Ро

  11.08.2019 13:26:15
11.08.2019 17:43:04    #124318
11aost6.jpg
Comments: 4
UA·Rivne·Ostroh
Острог
11.08.2019
 23.08.2019 22:08:32   Kharkovbut
PS: Сам не знаю, зачем и почему написал "аурата"... Спасибо за поправку!
Zoom
 
Pyrausta purpuralis
  Adult
Станислава Ро

  11.08.2019 13:26:15
11.08.2019 17:43:04    #124318
11aost6.jpg
Comments: 4
UA·Rivne·Ostroh
Острог
11.08.2019
 23.08.2019 22:07:08   Kharkovbut
Саша, и что же тебе мешает поставить такое определение? :)
Zoom
 
Pyrausta purpuralis
 
Станислава Ро

  17.08.2019 11:45:23
17.08.2019 15:55:08    #124930
17aostr7.jpg
Comments: 1
UA·Rivne·Ostroh
Острог
17.08.2019
 17.08.2019 19:27:26   Zhakov
и я здесь вижу Pyrausta purpuralis.
Zoom
 
Pyrausta purpuralis
  Adult
Станислава Ро

  17.08.2019 11:39:34
17.08.2019 15:53:40    #124929
17aostr6.jpg
Comments: 1
UA·Rivne·Ostroh
Острог
17.08.2019
 17.08.2019 19:27:02   Zhakov
я здесь тоже вижу Pyrausta purpuralis.
Zoom
 
Pyrausta purpuralis
  Adult
Станислава Ро

  11.08.2019 13:26:15
11.08.2019 17:43:04    #124318
11aost6.jpg
Comments: 4
UA·Rivne·Ostroh
Острог
11.08.2019
 17.08.2019 19:26:25   Zhakov
я здесь вижу Pyrausta purpuralis.
Zoom
 
Catocala puerpera
  Adult
Dima13

  
11.08.2019 22:07:57    #124454
DSC_2358.jpg
Comments: 4
UA·Kyiv·Kyiv City
07.08.2019
 13.08.2019 10:00:52   Zhakov
Не надо, мое мнение это Catocala puerpera.
Zoom
 
Catocala puerpera
  Adult
Dima13

  
11.08.2019 22:07:57    #124454
DSC_2358.jpg
Comments: 4
UA·Kyiv·Kyiv City
07.08.2019
 13.08.2019 08:05:23   Dima13
Между полосочками, на которых она сидит, примерно 1 см. Или если надо, могу линейку в таком же масштабе сфотографировать.
Zoom
 
Eupithecia plumbeolata
  Adult
genaps

  01.08.2019 23:14:27
12.08.2019 18:59:08    #124543
IMGA7645.JPG
Comments: 1
UA·Khmelnytskyi·Slavuta
окрестности г. Славута
01.08.2019
 13.08.2019 07:38:33   Sergienko
Пусть будет желтое, я еще так поздно их не встречал у нас
Zoom
 
Catocala puerpera
  Adult
Dima13

  
11.08.2019 22:07:57    #124454
DSC_2358.jpg
Comments: 4
UA·Kyiv·Kyiv City
07.08.2019
 13.08.2019 07:16:45   Zhakov
Размер. На фото его не видно. Очень похожа Catocala elocata, но она значительно крупнее.
Zoom
 
Catocala puerpera
  Adult
Dima13

  
11.08.2019 22:07:57    #124454
DSC_2358.jpg
Comments: 4
UA·Kyiv·Kyiv City
07.08.2019
 12.08.2019 20:12:02   Dima13
Спасибо, а почему most likely? что нужно для более точного определения?
Zoom
 
Polyommatus coridon
  Adult
kiof82

  
11.08.2019 19:32:39    #124392
pol1.jpg
Comments: 1
UA·Kharkiv·Dvorichna
Дворічанський НПП
11.08.2019
 11.08.2019 19:38:21   Kharkovbut
Два самца.
ZoomRelated images: 3
 
Yponomeuta
  Larva/Nymph
Novak

  01.07.2014 09:10:52
06.08.2019 20:16:11    #122804
DSCF8779.JPG
Comments: 3
UA·Khmelnytskyi·Letychiv
v.Rusanivci
26.06.2019
 09.08.2019 18:36:33   Novak
Я не впевнений, що на цх фото теж гусінь білого амер. метелика. Ці були на іншій рослині на березі р.Пд. Буг. Можливо це інший вид, гусінь якого утворює схожі "гнізда". Інші фото гусені і метеликів були з села (гусінь була на шовковиці і на клені ясенолистому).
ZoomRelated images: 3
 
Yponomeuta
  Larva/Nymph
Novak

  01.07.2014 09:10:52
06.08.2019 20:16:11    #122804
DSCF8779.JPG
Comments: 3
UA·Khmelnytskyi·Letychiv
v.Rusanivci
26.06.2019
 09.08.2019 09:00:22   Nadiya Sytschak
Будь ласка, поставте своє визначення зверху, а Ваше нижнє я приберу, щоб визначення стосувалося усіх фотографій.
ZoomRelated images: 3
 
Yponomeuta
  Larva/Nymph
Novak

  01.07.2014 09:10:52
06.08.2019 20:16:11    #122804
DSCF8779.JPG
Comments: 3
UA·Khmelnytskyi·Letychiv
v.Rusanivci
26.06.2019
 09.08.2019 08:24:10   Kharkovbut
Ви впевнені, що це саме cunea? Тобто з цієї гусені розвинулись такі, як, наприклад, на http://www.ukrbin.com/show_image.php?imageid=122808 ? Як на мене, молода гусінь cunea дещо не така. Це більш схоже на те, що я написав. (Можу і помилятись.)
ZoomRelated images: 4
 
Amphipyra livida
 
basileus

  08.08.2019 09:57:16
08.08.2019 12:56:42    #123223
IMG_20190808_095716_HDR.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska·Vynohradiv
смт.Королево
08.08.2019
 08.08.2019 15:04:35   basileus
нижні крила жовті
Zoom
 
Marpesia chiron
  Adult
Nikolai Yunakov

  22.09.2014 19:33:57
07.08.2019 05:13:07    #122874
IMG_8723.jpg
Comments: 1
PE·Loreto·Maynas (Iquitos)
Amazonas, 26 km S of Iquitos, All...
22.09.2014 (22.09.2014 19:33:57)
 07.08.2019 06:32:42   zykovae
Marpesia chiron (Fabricius, 1775). См. например https://www.butterfliesofamerica.com/marpesia_chiron.htm , http://www.zonacharrua.com/butterflies/Amazon%20-%20Marpesia%20chiron.htm . Известная обманщица! :) Многие думают, что это парусник, но это нимфалида. В базе сайта вид отсутствует.
ZoomRelated images: 2
 
Coenonympha pamphilus
  Adult
Rostyslav Yurechko

  25.07.2019 17:03:22
02.08.2019 22:54:19    #122205
DSCN8146_1593x1600.jpg
Comments: 1
UA·Lviv·Zolochiv (LVI)
25.07.2019
 03.08.2019 17:42:42   Rostyslav Yurechko
Thank, Eugene. This exquisite butterfly is new to me. And your skills at lepidopterology are remarkable!
Zoom
 
Erebia euryale
  Adult
kiof82

  
28.07.2019 19:08:49    #121323
Er2.jpg
Comments: 5
UA·Ivano-Frankivsk·Verkhovyna
Говерла
22.07.2019
 02.08.2019 13:30:57   kiof82
Erebia manto?
ZoomRelated images: 2
 
Chiasmia clathrata
  Adult
Icestorm94

  27.07.2019 16:10:13
29.07.2019 14:20:52    #121423
IMG_73761.jpg
Comments: 2
UA·Volyn·Kivertsi
27.07.2019
 01.08.2019 09:49:53   zykovae
01.08.2019 00:20:15 - Icestorm94:
Chiasmia clathrata ?

Конечно!
ZoomRelated images: 2
 
Chiasmia clathrata
  Adult
Icestorm94

  27.07.2019 16:10:13
29.07.2019 14:20:52    #121423
IMG_73761.jpg
Comments: 2
UA·Volyn·Kivertsi
27.07.2019
 31.07.2019 21:20:15   Icestorm94
Chiasmia clathrata ?
Zoom
 
Mesoligia furuncula
  Adult
genaps

  26.07.2019 00:01:31
26.07.2019 20:30:35    #121075
IMGA7588.JPG
Comments: 3
UA·Khmelnytskyi·Slavuta
окрестности с. Каменка
25.07.2019
 26.07.2019 21:32:09   genaps
Спасибо! Жаль что не собрал, для меня был бы новый вид.
Zoom
 
Mesoligia furuncula
  Adult
genaps

  26.07.2019 00:01:31
26.07.2019 20:30:35    #121075
IMGA7588.JPG
Comments: 3
UA·Khmelnytskyi·Slavuta
окрестности с. Каменка
25.07.2019
 26.07.2019 21:22:41   Zhakov
Совка, Mesoligia furuncula.
Zoom
 
Mesoligia furuncula
  Adult
genaps

  26.07.2019 00:01:31
26.07.2019 20:30:35    #121075
IMGA7588.JPG
Comments: 3
UA·Khmelnytskyi·Slavuta
окрестности с. Каменка
25.07.2019
 26.07.2019 20:40:19   genaps
это вообще совка?)
ZoomRelated images: 2
 
Phyllocnistis
  Traces of animal activity
basileus

  25.07.2019 19:31:26
25.07.2019 19:38:28    #120914
IMG_20190725_193126.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska·Vynohradiv
ок. с. Веряця, узлісся
25.07.2019
 26.07.2019 14:22:13   basileus
Можливо Phyllocnistis labyrinthella або Ph. xenia
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
Petronia

  21.07.2019 15:26:46
24.07.2019 19:23:17    #120763
DSCN0149.JPG
Comments: 10
UA·Rivne·Radyvyliv
21.07.2019
 24.07.2019 20:23:30   barry
Плохая идея с удалением. Не надо так делать. Бывает со временем вид разделяется и тому подобные вещи. Надо иметь максимально информативный первоисточник. Вид - это штука динамичная, бывает представления о видах меняются.
Опять же - уверенное определение может быть по комплексу фотографий. А Вы оставляете одну и потом кто-то через время будет ставить это под сомнение и устраивать скандалы и разборки. Тем более голубянки - такая скользкая штука...
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
Petronia

  21.07.2019 15:26:46
24.07.2019 19:23:17    #120763
DSCN0149.JPG
Comments: 10
UA·Rivne·Radyvyliv
21.07.2019
 24.07.2019 20:17:42   Nadiya Sytschak
Якщо експерт визначив, а Ви потім видалили, то це неповага до нього, оскільки він витратив свій час, щоб їх роздивитися і визначити, а Ви звели його працю нанівець. Якщо Ви прихильник ідеї: одне фото певного виду - одна геоточка, то і дотримуйтеся її, тобто завантажуйте лише по одному фото :)
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
Petronia

  21.07.2019 15:26:46
24.07.2019 19:23:17    #120763
DSCN0149.JPG
Comments: 10
UA·Rivne·Radyvyliv
21.07.2019
 24.07.2019 20:07:45   Kharkovbut
В цьому випадку це малоймовірно, але уявіть, що в визначенні може бути помилка, і замість одного виду потім виявляться два. Або на деяких видалених світлинах можуть буди краше помітні відповідні ознаки. І т. п.
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
Petronia

  21.07.2019 15:26:46
24.07.2019 19:23:17    #120763
DSCN0149.JPG
Comments: 10
UA·Rivne·Radyvyliv
21.07.2019
 24.07.2019 20:01:57   Petronia
Прихильник такої ідеї: одне фото певного виду - одна геоточка:)
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
Petronia

  21.07.2019 15:26:46
24.07.2019 19:23:17    #120763
DSCN0149.JPG
Comments: 10
UA·Rivne·Radyvyliv
21.07.2019
 24.07.2019 19:58:11   Nadiya Sytschak
Якщо Ви вже завантажили, то не варто видаляти, навіть якщо з однієї географічної точки є декілька екземплярів.
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
Petronia

  21.07.2019 15:26:46
24.07.2019 19:23:17    #120763
DSCN0149.JPG
Comments: 10
UA·Rivne·Radyvyliv
21.07.2019
 24.07.2019 19:54:57   Petronia
Лишаю лише ті, які репрезентують іншу географічну точку (наприклад, район, гора тощо).
Zoom
 
Polyommatus icarus
  Adult
Petronia

  21.07.2019 15:26:46
24.07.2019 19:23:17    #120763
DSCN0149.JPG
Comments: 10
UA·Rivne·Radyvyliv
21.07.2019
 24.07.2019 19:54:52   Kharkovbut
Імхо якщо вони вже завантажені, то нехай краще будуть. Наприклад, Ви видалили всіх самців Plebejus cf. argyrognomon, тільки самиця залишилась.
«««    [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 30    »»»
  Query time: 2.345 / 2.345 sec.
Online: 42 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 7.2.19-0ubuntu0.18.04.2,   MySQL v. 5.7.27-0ubuntu0.18.04.1-log (mysqli).