SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue »  Animalia »  Arthropoda »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Staphyliniformia Lameere, 1900
  Infraorder: Staphyliniformia Lameere, 1900
Pages: 5    Images: 121...180 (275)
«««    1 · 2 · [3] · 4 · 5    »»»
ZoomRelated images: 2
 
Omaliinae
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  10.05.2018 02:37:41
14.05.2018 23:23:59    #69676
20180510_Gulyaypole_(18)a.JPG
Comments: 7
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
10.05.2018 (10.05.2018 02:37:41)
 15.05.2018 20:22:20   Fornax
Увы, по этой фотографии даже род не скажу
Zoom
 
Staphylinidae
  Larva/Nymph
Mikhail

  26.04.2018 15:26:13
30.04.2018 14:09:06    #66710
DSCF5343.JPG
Comments: 4
UA·Kyivska oblast·Kyiv City
BotSad Fomina
26.04.2018 (26.04.2018 15:26:13)
 15.05.2018 20:21:22   Fornax
Да, с семейством согласен. Вот дальше - вряд ли кто скажет (?Staphylininae/?Paederinae)
Zoom
 
Staphylinidae
  Larva/Nymph
Mikhail

  26.04.2018 15:26:13
30.04.2018 14:09:06    #66710
DSCF5343.JPG
Comments: 4
UA·Kyivska oblast·Kyiv City
BotSad Fomina
26.04.2018 (26.04.2018 15:26:13)
 30.04.2018 15:27:36   Gansucha
Alexey Kovalev
Zoom
 
Staphylinidae
  Larva/Nymph
Mikhail

  26.04.2018 15:26:13
30.04.2018 14:09:06    #66710
DSCF5343.JPG
Comments: 4
UA·Kyivska oblast·Kyiv City
BotSad Fomina
26.04.2018 (26.04.2018 15:26:13)
 30.04.2018 15:16:32   Mikhail
Я тоже в поле его обозвал стафилином :) Но специалистов по хищнецам у нас пока не завелось...
Zoom
 
Staphylinidae
  Larva/Nymph
Mikhail

  26.04.2018 15:26:13
30.04.2018 14:09:06    #66710
DSCF5343.JPG
Comments: 4
UA·Kyivska oblast·Kyiv City
BotSad Fomina
26.04.2018 (26.04.2018 15:26:13)
 30.04.2018 15:09:36   zykovae
Похожие личинки у стафилинов - Staphylinidae. Вердикт за специалистами.
Zoom
 
Oiceoptoma thoracicum
  Adult
Oksana Holovko

  10.07.2017 11:53:29
20.04.2018 08:38:44    #65455
IMG_6769.jpg
Comments: 1
UA·Rivnenska oblast·Zdolbuniv raion
10.07.2017
 20.04.2018 08:43:19   zykovae
Мертвоед красногрудый - Oiceoptoma thoracicum (Linnaeus, 1758), Silphidae
ZoomRelated images: 3
 
Nicrophorus vespillo
  Adult
Rostyslav Yurechko

  29.04.2016 16:22:51
26.11.2017 08:21:18    #53280
_29.04_(10).JPG
Comments: 1
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Сасів
29.04.2016
 19.04.2018 08:44:50   Rostyslav Yurechko
Zoom
 
Nicrophorus vestigator
  Adult
Efarilis

  
13.11.2017 19:21:23    #50497
P1010020.jpg
Comments: 1
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
05.04.2015 (05.04.15)
 18.04.2018 19:46:33   Vitis
прсп. сильно волосатая ) Еще похожий antennatus есть, но вроде у того булава должна быть светлее
Zoom
 
Nicrophorus vespilloides
  Adult
Oksana Holovko

  20.04.2017 12:30:08
18.04.2018 11:31:32    #65258
IMG_4867_Nicrophorus_sp.__Silphid...
Comments: 1
UA·Rivnenska oblast·Ostroh raion
Національний природний парк "Дерм...
20.04.2017
 18.04.2018 19:42:54   Vitis
заднее пятно отделено от краев )
ZoomRelated images: 3
 
Lordithon pulchellus
  Adult
barry

  31.10.2013 22:23:36
18.06.2017 00:31:18    #35434
CRW_83881.jpg
Comments: 10
UA·Kharkivska oblast·Chuhuiv raion_
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
29.10.2013
 14.04.2018 14:34:24   Fornax
14.04.2018 07:00:29 - Nikolai Yunakov:
мы же делаем нормальную систематику. Если есть хорошо разоработаная система триб и подтриб, то конечно стоит делать. Проблема в том, что у нас там роды набросаны в кучу, так как долгое время по стафам не было експерта. Кое-что может быть в неактуальном месте.

Не, ну на уровне подсемейств я их причесал более или менее.
ZoomRelated images: 3
 
Lordithon pulchellus
  Adult
barry

  31.10.2013 22:23:36
18.06.2017 00:31:18    #35434
CRW_83881.jpg
Comments: 10
UA·Kharkivska oblast·Chuhuiv raion_
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
29.10.2013
 14.04.2018 09:20:31   barry
да, я уже нашел, они почему-то не Aphaniptera
ZoomRelated images: 3
 
Lordithon pulchellus
  Adult
barry

  31.10.2013 22:23:36
18.06.2017 00:31:18    #35434
CRW_83881.jpg
Comments: 10
UA·Kharkivska oblast·Chuhuiv raion_
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
29.10.2013
 14.04.2018 08:41:05   Nikolai Yunakov
ZoomRelated images: 3
 
Lordithon pulchellus
  Adult
barry

  31.10.2013 22:23:36
18.06.2017 00:31:18    #35434
CRW_83881.jpg
Comments: 10
UA·Kharkivska oblast·Chuhuiv raion_
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
29.10.2013
 14.04.2018 08:38:13   Nikolai Yunakov
есть
ZoomRelated images: 3
 
Lordithon pulchellus
  Adult
barry

  31.10.2013 22:23:36
18.06.2017 00:31:18    #35434
CRW_83881.jpg
Comments: 10
UA·Kharkivska oblast·Chuhuiv raion_
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
29.10.2013
 14.04.2018 08:24:06   barry
У нас почему-то нет блох.
ZoomRelated images: 3
 
Lordithon pulchellus
  Adult
barry

  31.10.2013 22:23:36
18.06.2017 00:31:18    #35434
CRW_83881.jpg
Comments: 10
UA·Kharkivska oblast·Chuhuiv raion_
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
29.10.2013
 14.04.2018 07:11:55   barry
Если есть желание заняться, почему бы и нет.
ZoomRelated images: 3
 
Lordithon pulchellus
  Adult
barry

  31.10.2013 22:23:36
18.06.2017 00:31:18    #35434
CRW_83881.jpg
Comments: 10
UA·Kharkivska oblast·Chuhuiv raion_
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
29.10.2013
 14.04.2018 04:00:29   Nikolai Yunakov
мы же делаем нормальную систематику. Если есть хорошо разоработаная система триб и подтриб, то конечно стоит делать. Проблема в том, что у нас там роды набросаны в кучу, так как долгое время по стафам не было експерта. Кое-что может быть в неактуальном месте.
ZoomRelated images: 3
 
Lordithon pulchellus
  Adult
barry

  31.10.2013 22:23:36
18.06.2017 00:31:18    #35434
CRW_83881.jpg
Comments: 10
UA·Kharkivska oblast·Chuhuiv raion_
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
29.10.2013
 14.04.2018 03:20:45   Fornax
Коля, спасибо, я уже поменял. Нужно ли здесь в стафилинидах трибы/подтрибы добавлять, как считаешь?
ZoomRelated images: 3
 
Lordithon pulchellus
  Adult
barry

  31.10.2013 22:23:36
18.06.2017 00:31:18    #35434
CRW_83881.jpg
Comments: 10
UA·Kharkivska oblast·Chuhuiv raion_
Харьковская обл., Чугуевский р-н....
29.10.2013
 14.04.2018 02:51:43   Nikolai Yunakov
Леша, проверь пожалуйста, у тебя в форме Добавить определение сохранено имя Vladimir Kazenas и всякий раз как ты что-то определяешь ставится не твое имя.
ZoomRelated images: 2
 
Scydmaenus hellwigii
  Adult
barry

  09.04.2018 11:45:44
10.04.2018 16:03:51    #64340
CRW_08023.jpg
Comments: 4
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_
г. Харьков, Лесопарк
08.04.2018
 11.04.2018 21:50:10   Fornax
Не, этот как раз hellwigii
ZoomRelated images: 2
 
Scydmaenus hellwigii
  Adult
barry

  09.04.2018 11:45:44
10.04.2018 16:03:51    #64340
CRW_08023.jpg
Comments: 4
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_
г. Харьков, Лесопарк
08.04.2018
 11.04.2018 21:39:51   barry
Этот в принципе мелковатый
ZoomRelated images: 2
 
Scydmaenus hellwigii
  Adult
barry

  09.04.2018 11:45:44
10.04.2018 16:03:51    #64340
CRW_08023.jpg
Comments: 4
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_
г. Харьков, Лесопарк
08.04.2018
 11.04.2018 21:17:14   Fornax
есть еще корнутус, тоже с вычурной башкой, но сильно мельче
ZoomRelated images: 3
 
Stenichnus
  Adult
barry

  09.04.2018 11:24:54
10.04.2018 16:03:49    #64326
CRW_07671.jpg
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_
г. Харьков, Лесопарк
08.04.2018
 11.04.2018 21:16:06   Fornax
А вот этот мне больше самку pusillus напоминает...
ZoomRelated images: 2
 
Scydmaenus hellwigii
  Adult
barry

  09.04.2018 11:45:44
10.04.2018 16:03:51    #64340
CRW_08023.jpg
Comments: 4
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_
г. Харьков, Лесопарк
08.04.2018
 11.04.2018 05:31:22   Mantispid
Это самец Scydmaenus hellwigi (Herbst, 1792), у него у одного такая вычурная бошка
ZoomRelated images: 3
 
Hypocaccus rufipes
  Adult
Efarilis

  
05.04.2018 16:26:12    #63451
P1380150.jpg
Comments: 5
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
05.04.2018
 05.04.2018 20:22:50   Efarilis
Ну хорошо, оставлю. Сегодня несколько небольших жуков я сфоткал, выложил сюда всех, но взял только этого) Один вообще ок 1мм был, ну такой маленький, я похожего по размеру зимой фоткал. но не думаю что тот же вид, нужно будет сравнить..
ZoomRelated images: 3
 
Hypocaccus rufipes
  Adult
Efarilis

  
05.04.2018 16:26:12    #63451
P1380150.jpg
Comments: 5
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
05.04.2018
 05.04.2018 20:15:00   Vitis
Пусть остается, если не очень жалко, мне пригодится в любом случае, я не ловил у нас таких. А по пилюльщику можно зеленый смело подписывать и без доп. фоток.
ZoomRelated images: 3
 
Hypocaccus rufipes
  Adult
Efarilis

  
05.04.2018 16:26:12    #63451
P1380150.jpg
Comments: 5
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
05.04.2018
 05.04.2018 20:03:09   Efarilis
Вообще да, не похож всетаки.. А я его с собой взял, ну ничего, завтра выпущу) Пилюльщика я тоже выпустил, сфоткать получше его так и не вышло.
ZoomRelated images: 3
 
Hypocaccus rufipes
  Adult
Efarilis

  
05.04.2018 16:26:12    #63451
P1380150.jpg
Comments: 5
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
05.04.2018
 05.04.2018 19:58:18   Vitis
Нет, не он, даже не нидикол... Я подпишу свою версию, но если кто в чем не согласен - писать обязательно! :)
ZoomRelated images: 3
 
Hypocaccus rufipes
  Adult
Efarilis

  
05.04.2018 16:26:12    #63451
P1380150.jpg
Comments: 5
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
05.04.2018
 05.04.2018 16:47:40   Efarilis
Виктор(Vitis), похоже это тот же жук, который в норках щурок живет) Красивый какой! Обьединить фотки не могу, что-то тут глючит все по полной, нужно одминов ждать)
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 27.03.2018 18:55:49   Vitis
27.03.2018 20:20:56 - Fornax:
Жаль, что тут нету птичек этих, а то можно было бы озадачиться поиском.

Так приезжай к нам )
По идее вполне может сработать такой подход в любой вылазке на "юга" - просто спрашиваешь у местных местонахождение карьеров (заброшенных или не очень), а дальше уже дело техники. По берегам рек тоже можно, но там обычно только береговушки, во всяком случае норы щурков отыскать, на мой взгляд, на порядок сложнее.
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 27.03.2018 18:20:56   Fornax
22.03.2018 18:42:49 - Vitis:
22.03.2018 03:29:02 - Fornax:
Ого, ты их собирал? ) А где, если не секрет?

Так у нас же, в Щорском р-не, могу и координаты дать. Тот карьер немного разрабатывают, но до участков с гнездами (их штук 15) пока не добрались. Хотя даже если и доберутся, птицы рядом новые норки выроют - была уже похожая ситуация.
Вид, наверное, не такой уж и редкий, может даже по всему ареалу гнездования щурков встречается. Для интересующихся могу как-нибудь прндложить алгоритм поиска (моя "бета-версия") :)

Классно :) Да скорей всего не такой редкий, но случайно не словишь... Жаль, что тут нету птичек этих, а то можно было бы озадачиться поиском.
Zoom
 
Ontholestes tessellatus
  Adult
Eugene Novosad
Dinothenarus (Dinothenarus) pubes...
  28.06.2013 11:08:59
27.03.2018 16:17:59    #61693
DSC09872.JPG
Comments: 2
UA·Ivano-Frankivska oblast·Verkho...
Bystrec vil.
14.09.2013
 27.03.2018 18:17:29   Fornax
Жаль, но это все же Ontholestes tessellatus... Он, кстати, такие грибы любит, сам его собирал на мутинусах.
Zoom
 
Ontholestes tessellatus
  Adult
Eugene Novosad
Dinothenarus (Dinothenarus) pubes...
  28.06.2013 11:08:59
27.03.2018 16:17:59    #61693
DSC09872.JPG
Comments: 2
UA·Ivano-Frankivska oblast·Verkho...
Bystrec vil.
14.09.2013
 27.03.2018 16:19:00   Eugene Novosad
48.138585, 24.602665
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 20:18:53   Vitis
Любопытно, не знал (не вникал), если честно. Гнатонкус наверняка в их норках там живет. В будущем, если наберутся еще ракурсы ( особенно строго сверху и надкрылья с пигидием сзади), можем даже попытаться определить вид. А если повезет, встретите и того самого Euspilotus - реально задокументированных находок этого вида в Украине очень мало. Но вообще ракурсов желательно хотя-бы 3-4 - это не блошки :)
Раз "политика" позволяет, то и собирайте тоже понемногу (карапузов этих в т.ч.) - на вату. Не только Николай будет рад :)
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 16:20:39   Efarilis
У нас и обрывов то нету в степях, у нас щурки предпочитают селиться на небольших возвышениях или понижениях, вроде неглубоких старых оврагов, ямок или холмиков. Вот кстати в одном таком овраге я этого жучка и сфоткал. Так что по сути- просто норка в земле среди степи.
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 16:08:25   Vitis
Ну да, именно она (можно и так), хотя я почему-то от латыни привык называть "он". А норки в отвесных обрывах, на разного рода склонах, как и у нас?
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:57:21   Efarilis
Ну снимок не обязательно, можно и латинское название, я имел ввиду вот таких- Merops apiaster, просто наверное склоняете название по мужскому роду- он щурок, их- щурков, а я вроде у нас всегда в жеском роде слышал- она- щурка, их- щурок )
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:52:33   Vitis
22.03.2018 16:56:19 - Efarilis:
Ого )) Ну, насчет щурок, или щурков, это птички такие имеются ввиду, которые в норах в степи живут? Их у нас конечно полно, и в тех местах, где я фоткал этих жуков- таких нор очень много.

Может мы разных щурков имеем ввиду? Можно фото (нор, птичек)? Гнатонкусы, кстати, в основной соей массе, связаны с гнездами птиц, особенно в курятниках их бывает очень много
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:48:12   Efarilis
Ну, я видел вчера это обсуждение, и хотел выложить этот снимок еще вчера, но потом так получилось, что не выложил, так что извиняйте, но хорошо что все выяснилось сегодня)
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:42:49   Vitis
22.03.2018 03:29:02 - Fornax:
Ого, ты их собирал? ) А где, если не секрет?

Так у нас же, в Щорском р-не, могу и координаты дать. Тот карьер немного разрабатывают, но до участков с гнездами (их штук 15) пока не добрались. Хотя даже если и доберутся, птицы рядом новые норки выроют - была уже похожая ситуация.
Вид, наверное, не такой уж и редкий, может даже по всему ареалу гнездования щурков встречается. Для интересующихся могу как-нибудь прндложить алгоритм поиска (моя "бета-версия") :)
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:37:33   Vitis
Роман, где ж Вы вчера\позавчера-то были, на новом ракурсе прекрасно видно, что это гнатонкус - сэкономили бы мне пару часов свободного времени, т.к Алексей и сам бы его подписал, еще до меня :)
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:29:17   barry
22.03.2018 17:06:41 - Efarilis:
Stenocarus cardui
Это прикольный, я такого не ловил.
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:23:10   Semyon
Понял, спасибо.
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:06:41   Efarilis
Ну, да, именно он, Stenocarus cardui, тем более что тут их просто полно в определенных местах
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:05:46   Efarilis
Вот этот ракурс - которого тут нет, остальные все есть.
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:05:31   ukrbin_team
Semyon Volovnik, Stenocarus cardui :)
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 15:03:12   Semyon
Роман, какой "кардуи" имеется в виду - Lixus cardui?
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 14:56:19   Efarilis
Ого )) Ну, насчет щурок, или щурков, это птички такие имеются ввиду, которые в норах в степи живут? Их у нас конечно полно, и в тех местах, где я фоткал этих жуков- таких нор очень много. Насчет "политики"- у меня нет особого фанатизма в этом, просто я не являюсь ни специалистом, ни тем более коллекционером, поэтому понапрасну не собираю никакую живность, а только фотографирую, при этом, если это массовый вид, с стратегией размножения, предполагающей высокую численность, как большинство насекомых, то "для науки" вполне можно подобрать одного двух трех жучков, что я уже сделал для Николая Юнакова по поводу некоторых долгоносиков (кардуи), осталось только передать. Однако, если речь идет, например, о том чтоб "для науки" поймать полоза!! то это- сразу нафиг :) Вот такая вот простая "политика" ) Что касается дополнительных снимков, то думаю, что они есть, нужно посмотреть и выложить.
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 22.03.2018 01:29:02   Fornax
21.03.2018 23:49:50 - Vitis:
Посмотрим, что еще Роман скажет - есть ли рядом есть норы щурков, это тоже важный момент. К тому же возле входов (внизу обрыва) можно повторно поискать жуков, я находил даже в июне, птицы чистят норы и видимо выбрасывают часть сожителей.
На моих жук очень похож, сегодня посмотрел, но структурв пгр. на снимке очень плохо просматривается, не могу сказаать, что она такая же...

Ого, ты их собирал? ) А где, если не секрет?
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:27    #49572
P4170382.jpg
Comments: 11
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 22:37:54   Vitis
Борис, тут соль в самом наслаждении от процесса определения - как от разгадывания какой-то трудной задачки в математике, которую я всегда любил, кстати ) Решение далеко не всегда бывает верным с первой попытки, хоть вроде и пытаешься учесть все данные.
Ловить или не ловить - дело фотографа.У Романа такая политика - я ничего против не имею
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:27    #49572
P4170382.jpg
Comments: 11
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 22:24:25   barry
Та что вы его мучаете, надо словить...
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:27    #49572
P4170382.jpg
Comments: 11
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 21:44:55   Vitis
Зря я его, видимо, исключил.. Ну и замечательно, на душе теперь спокойнее :)
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:27    #49572
P4170382.jpg
Comments: 11
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 21:43:38   Nikolai Yunakov
Alexey Tishechkin wrote: "...скорее всего, диагностические детали, однако, плохо видны, это Gnathoncus. Вид назвать невозможно, точно, что это не специализированный нидикол грызунов, G. suturifer, поскольку лапки нормальной длины, не удлинены. Что-то в р-не G.rotundatus/G. nannetensis/G. buyssoni..."
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 21:06:39   Vitis
Спасибо, будем ждать :)
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 21:04:33   Nikolai Yunakov
я написал Майку и Алексею Т., если они не подскажут - напишу Лакнеру
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 20:57:45   Vitis
Euspilotus очень тесно связан со щурками, суслики не катят ) Если их рядом нет - может жук просто присел отдохнуть после долгого полета, как Алексей и писал. Ну или это не Euspilotus, но кто!?
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 20:53:12   Nikolai Yunakov
Роман упоминал о норах сусликов, о щурках надо уточнять
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 20:49:50   Vitis
Посмотрим, что еще Роман скажет - есть ли рядом есть норы щурков, это тоже важный момент. К тому же возле входов (внизу обрыва) можно повторно поискать жуков, я находил даже в июне, птицы чистят норы и видимо выбрасывают часть сожителей.
На моих жук очень похож, сегодня посмотрел, но структурв пгр. на снимке очень плохо просматривается, не могу сказаать, что она такая же...
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 20:39:58   Nikolai Yunakov
Решать может и должен только эксперт по Histeridae :) Могу показать Майку Катарино или Алексею Тишечкину, но по такому фото могут и отказаться говорить что-либо.
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:25    #49571
P4170379.jpg
Comments: 25
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 20:33:21   Vitis
Тяжело по такому фото делать выводы, очень тяжело... Но кто, если не Euspilotus? А на переднем углу, видимо все же уродство, не голень, конечно. В общем, Алексей, Николай, решайте, я умываю руки :)
ZoomRelated images: 2
 
Gnathoncus
 
Efarilis

  
09.11.2017 16:24:27    #49572
P4170382.jpg
Comments: 11
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.04.2016
 21.03.2018 15:17:27   Vitis
21.03.2018 01:28:39 - Fornax:
Не вижу, увы... (

Извини, временное помутнение перед сном - то средняя голень так похабно вывернулась ребром, что я, не увеличивая масштаб, сперва принял ее за бороздку\киль у пер. углов :)

Предлагаю пока не сдаваться и подключить мой любимыый в подобных случаях метод исключения. Pholioxenus и Microsaprinus - судя по всему, мимо, у них 4-я и 6-я бороздки соединены. Мой Saprinus lautus - тоже, ты все верно подметил, особенно с булавой. Гнатонкусы, думаю, туда же, чего-то похожего из сапринин более не могу ничего вспомнить. Вот поэтому я и выделил вчера Euspilotus. А теперь, внимание, присмотрись к килю пгр. (лучше на увелич. фото) - там довольно мутно, но прослеживается внутр. бороздка (от тазика вверх), впадающая в б.м. круглую предв. ямку. Блики, тени и передняя нога, конечно, мешают и наверняка нельзя однозначно утверждать, что все так и есть. С другой стороны все остальные доступные признаки совсем не противоречат версии perrisi - скорее наоборот. Что думаешь?
Может как-то попытаться обработать снимок (соседний) - осветлить насколько можно, одновременно при этом максимально увеличивая контраст?

Роман, а нор щурков поблизости на крутых обрывах часом нет, действительно?
«««    1 · 2 · [3] · 4 · 5    »»»
  Query time: 4.037 / 4.037 sec.
Online: Icestorm94 · ALZIAR · Roman Tsynda and 502 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.17,   MySQL v. 5.7.42-0ubuntu0.18.04.1 (mysqli).