SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue
    < Select taxon > 
Pages: 104    Images: 121...180 (6196)
«««    1 · 2 · [3] · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 104    »»»
ZoomRelated images: 2
Libellulidae
 
marina_golivets

  07.07.2018 14:15:28
08.07.2018 00:11:37    #80040
Comments: 2
US·VT
UVM Red Stone Campus, Burlington
07.07.2018
 08.07.2018 07:04:19   marina_golivets
Координати не вірно відображаються на карті.
Ось що показує Google Maps: https://maps.google.com/maps?q=44.47144689,-73.19662791
ZoomRelated images: 2
Libellulidae
 
marina_golivets

  07.07.2018 14:15:28
08.07.2018 00:11:37    #80040
Comments: 2
US·VT
UVM Red Stone Campus, Burlington
07.07.2018
 08.07.2018 06:42:36   zykovae
Возможно Celithemis eponina (Drury, 1773), Libellulidae. Координаты указывают на Центральную Азию.
ZoomRelated images: 2
Danaus plexippus
  Adult
marina_golivets

  07.07.2018 14:26:49
08.07.2018 00:00:12    #80039
Comments: 1
US·VT
UVM Red Stone Campus, Burlington
07.07.2018
 08.07.2018 06:36:28   zykovae
Монарх - Danaus plexippus (Linnaeus, 1758). В базе отсутствует.
Zoom
Udea alpinalis
  Adult
basileus

  05.07.2018 12:26:25
06.07.2018 16:22:02    #79788
Comments: 2
UA·Zakarpatska·Rakhiv
г.Петрос, полонина
05.07.2018
 08.07.2018 06:26:52   Zhakov
Зустрічається на полонинах, досить широко. Зустрічав його на Чорногірському хр., Боржаві, Вододільному хр.
Zoom
Udea alpinalis
  Adult
basileus

  05.07.2018 12:26:25
06.07.2018 16:22:02    #79788
Comments: 2
UA·Zakarpatska·Rakhiv
г.Петрос, полонина
05.07.2018
 07.07.2018 20:47:28   basileus
широко розповсюджений в Карпатах вид?
ZoomRelated images: 6
Amelanchier humilis
 
Rostyslav Yurechko

  06.07.2018 09:08:58
07.07.2018 15:47:27    #79872
Comments: 2
UA·Lviv·Zolochiv (LVI)
Bilyi Kamin
06.07.2018
 07.07.2018 20:20:29   Nikolai Yunakov
ZoomRelated images: 2
Eilicrinia trinotata
  Adult
Olga Malygina

  06.07.2018 00:04:23
06.07.2018 12:29:22    #79771
Comments: 6
UA·Zaporizhia
Zaporizhia
05.07.2018
 07.07.2018 19:51:58   Zhakov
06.07.2018 16:36:21 - Olga Malygina:
Мне искренне жаль, что я разочаровала Вашу тонкую творческую натуру таким ракурсом...

Почему-то, желание правильно определять, воспринимают как причуду и придирки к фотографам. Ну нельзя определить многие виды по фотография. Некоторые можно, но если видны отличительные признаки. И тут очень многое зависит от ракурса съёмки. Для бабочек это фото в плоскости крыльев, часто фото с верху не даёт рисунка крыльев, а фотографирование нижней плоскости крыльев ночных бабочек иногда позволяет только уточнить определение сделанное по верхней стороне. Большая просьба необижаться на замечания по качеству фотографированного объекта. Если специалист пишет что по такому фото сложно определить, это для того, что бы в дальнейшем, делались "правильные" фотографии. Иногда специалисту достаточно увидеть, часть крыла, или даже просто силуэт, что бы определить вид. А бывает и суперкачественное фото с правильным ракурсом, не гарантирует правильного определения.
ZoomRelated images: 6
Amelanchier humilis
 
Rostyslav Yurechko

  06.07.2018 09:08:58
07.07.2018 15:47:27    #79872
Comments: 2
UA·Lviv·Zolochiv (LVI)
Bilyi Kamin
06.07.2018
 07.07.2018 15:48:25   Rostyslav Yurechko
This is Amelanchier spicata (Lam.) K.Koch, but one is missing in the database.
Zoom
Lixus rubicundus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  26.06.2018 15:32:12
05.07.2018 01:16:30    #79397
Comments: 4
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
26.06.2018 (26.06.2018 15:32:12)
 06.07.2018 18:05:18   Semyon
Это правда.Меня смущает неск.экземпляров моей коллекции. Они, вроде, rubicundus`ы, но я не вижу у них ресничек на переднем крае псп (((. А ведь это считается признаком подрода. Вам такое не встречалось? (Если хотите. можем перейти на переписку по мэйлу, чтобы не оффтопить здесь. Мой адрес: leucomigus@gmail.com).
Zoom
Lixus rubicundus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  26.06.2018 15:32:12
05.07.2018 01:16:30    #79397
Comments: 4
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
26.06.2018 (26.06.2018 15:32:12)
 06.07.2018 17:45:04   Mantispid
А у нас и нет похожих на него видов. rubicundus сразу выделяется характерной гладкой головотрубкой, как-бы отделенной от головы, исключительно густой и мелкой пунктировкой переднеспинки и очень длинными тонкими ногами
Zoom
Lixus rubicundus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  26.06.2018 15:32:12
05.07.2018 01:16:30    #79397
Comments: 4
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
26.06.2018 (26.06.2018 15:32:12)
 06.07.2018 15:35:59   Semyon
Илья, как Вы обычно отличаете rubicundus`a от похожих на него видов?
Zoom
Lixus rubicundus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  26.06.2018 15:32:12
05.07.2018 01:16:30    #79397
Comments: 4
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
26.06.2018 (26.06.2018 15:32:12)
 06.07.2018 15:11:01   Mantispid
Lixus (Broconius) rubicundus Zoubkoff, 1833
ZoomRelated images: 2
Eilicrinia trinotata
  Adult
Olga Malygina

  06.07.2018 00:04:23
06.07.2018 12:29:22    #79771
Comments: 6
UA·Zaporizhia
Zaporizhia
05.07.2018
 06.07.2018 14:40:16   Olga Malygina
Но за определение спасибо. Да, на нее больше похожа.
ZoomRelated images: 2
Eilicrinia trinotata
  Adult
Olga Malygina

  06.07.2018 00:04:23
06.07.2018 12:29:22    #79771
Comments: 6
UA·Zaporizhia
Zaporizhia
05.07.2018
 06.07.2018 14:36:21   Olga Malygina
Ну, если бы насекомое прилетало и садилось так, как мне надо и где мне надо - не было бы и таких ракурсов. А мне интересно, кто прилетел на свет. Мне искренне жаль, что я разочаровала Вашу тонкую творческую натуру таким ракурсом...
ZoomRelated images: 2
Eilicrinia trinotata
  Adult
Olga Malygina

  06.07.2018 00:04:23
06.07.2018 12:29:22    #79771
Comments: 6
UA·Zaporizhia
Zaporizhia
05.07.2018
 06.07.2018 14:23:09   Sergienko
Я , вообще, не понимаю смысла в таких ракурсах, когда непонятно что это. Это точно не Ennomos, а скорее всего Eilicrinia trinotata
Zoom
Nymphalis xanthomelas
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.06.2018 15:50:21
05.07.2018 01:20:06    #79502
Comments: 3
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
25.06.2018 (25.06.2018 15:50:21)
 05.07.2018 14:11:51   Vyatcheslav Voropayev
Спасибо! Многоцветицу вообще впервые в жизни встретил :)
Zoom
Nymphalis xanthomelas
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.06.2018 15:50:21
05.07.2018 01:20:06    #79502
Comments: 3
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
25.06.2018 (25.06.2018 15:50:21)
 05.07.2018 13:53:02   zykovae
05.07.2018 15:58:37 - Vyatcheslav Voropayev:
...это какая-то из многоцветиц, похожа на Nymphalis polychloros. Была поймана в сыром подвале. При попытке "открыть личико" резво упорхнула...

Ножки светлые. Скорее всего, многоцветница черно-рыжая.
Zoom
Nymphalis xanthomelas
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.06.2018 15:50:21
05.07.2018 01:20:06    #79502
Comments: 3
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
25.06.2018 (25.06.2018 15:50:21)
 05.07.2018 12:58:37   Vyatcheslav Voropayev
...это какая-то из многоцветиц, похожа на Nymphalis polychloros. Была поймана в сыром подвале. При попытке "открыть личико" резво упорхнула...
Zoom
Pisaura mirabilis
  Larva/Nymph Nest
Олег Морошан

  13.06.2018 16:23:55
04.07.2018 19:28:23    #79203
Comments: 2
UA·Lviv·Brody
с. Підгірці
13.06.2018
 05.07.2018 12:29:12   Gansucha
У павуків відсутня стадія личинки, підпишіть, будь ласка, як молода особина.
Zoom
Cupido decolorata
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  28.06.2018 13:11:43
05.07.2018 01:21:08    #79572
Comments: 4
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
28.06.2018 (28.06.2018 13:11:43)
 05.07.2018 10:36:02   Vyatcheslav Voropayev
Прошу вибачення! Роз"єднав...
Zoom
Cochylini
 
Vyatcheslav Voropayev

  29.06.2018 01:46:29
05.07.2018 01:21:48    #79580
Comments: 1
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
29.06.2018 (29.06.2018 01:46:29)
 05.07.2018 10:12:01   Zhakov
До виду не визначити.
Zoom
Lepidoptera
 
Vyatcheslav Voropayev

  29.06.2018 01:50:32
05.07.2018 01:21:48    #79583
Comments: 1
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
29.06.2018 (29.06.2018 01:50:32)
 05.07.2018 10:10:39   Zhakov
Родину проблематично визначити.
Zoom
Cupido decolorata
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  28.06.2018 13:11:43
05.07.2018 01:21:08    #79572
Comments: 4
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
28.06.2018 (28.06.2018 13:11:43)
 05.07.2018 07:28:31   zykovae
05.07.2018 10:13:45 - Zhakov:
Треба роз,эднати світлини. :)

Несомненно! Cupido sp.?
Zoom
Cupido decolorata
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  28.06.2018 13:11:43
05.07.2018 01:21:08    #79572
Comments: 4
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
28.06.2018 (28.06.2018 13:11:43)
 05.07.2018 07:13:45   Zhakov
Треба роз,эднати світлини. :)
Zoom
Cupido decolorata
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  28.06.2018 13:11:43
05.07.2018 01:21:08    #79572
Comments: 4
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
28.06.2018 (28.06.2018 13:11:43)
 05.07.2018 07:05:29   zykovae
Уважаемые администраторы. Прошу удалить мое определение. Автор "привязал" это фото к снимкам голубянок, определенных мной как Licaena tityrus.
Zoom
Anthribidae
 
Semyon

  04.07.2018 15:33:05
04.07.2018 19:55:24    #79215
Comments: 3
TH·Phuket
28.11.2013
 05.07.2018 05:56:48   Semyon
Да, конечно, я прошу прощения.Был невнимателен при загрузке. Координаты указал верно, а география осталась "по умолчанию" от прежней загрузки. Жук найден во дворе небольшого отеля в тайском городе Пхукете. Так что, определение Ильи, скорей всего верное.
Zoom
Anthribidae
 
Semyon

  04.07.2018 15:33:05
04.07.2018 19:55:24    #79215
Comments: 3
TH·Phuket
28.11.2013
 04.07.2018 22:54:44   Nikolai Yunakov
Можете детали находки подробнее указать?
Zoom
Anthribidae
 
Semyon

  04.07.2018 15:33:05
04.07.2018 19:55:24    #79215
Comments: 3
TH·Phuket
28.11.2013
 04.07.2018 21:17:09   Mantispid
Этикетка не может быть ошибочной? Это очень похоже на обычного в тропиках Eucorynus crassicornis
Zoom
Pisaura mirabilis
  Larva/Nymph Nest
Олег Морошан

  13.06.2018 16:23:55
04.07.2018 19:28:23    #79203
Comments: 2
UA·Lviv·Brody
с. Підгірці
13.06.2018
 04.07.2018 19:31:11   Gansucha
Не певен, що павучат треба підписувати, як личинок...
ZoomRelated images: 2
Xysticus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.06.2018 16:46:20
04.07.2018 00:19:31    #79100
Comments: 1
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
25.06.2018 (25.06.2018 16:46:20)
 04.07.2018 12:55:40   zykovae
Колеблюсь между Xysticus и Ozyptila. Не видно хет на голенях и расположения глаз.
Zoom
Squamata
 
Vyatcheslav Voropayev

  27.06.2018 15:01:03
04.07.2018 00:11:41    #79087
Comments: 3
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
27.06.2018 (27.06.2018 15:01:03)
 04.07.2018 10:36:20   Vyatcheslav Voropayev
Так, це звичайний вуж. Очима чітко було видно жовті плями на голові. Нажаль, умови для світлин були не досить гарні - дощ та відстань більше двадцяти метрів...
Zoom
Squamata
 
Vyatcheslav Voropayev

  27.06.2018 15:01:03
04.07.2018 00:11:41    #79087
Comments: 3
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
27.06.2018 (27.06.2018 15:01:03)
 04.07.2018 08:51:26   Zhakov
Скоріш за все, це Natrix natrix.
Zoom
Lacerta agilis
 
Vyatcheslav Voropayev

  19.06.2016 17:28:00
21.04.2018 23:10:35    #65622
Comments: 6
UA·Zaporizhia·Berdiansk
19.06.2016 (19.06.2016 17:28:00)
 04.07.2018 08:10:04   Zinenko
Прыткая ящерица, L. a. exigua, самец, брачная окраска
Zoom
Squamata
 
Vyatcheslav Voropayev

  27.06.2018 15:01:03
04.07.2018 00:11:41    #79087
Comments: 3
UA·Zhytomyr·Ruzhyn
27.06.2018 (27.06.2018 15:01:03)
 04.07.2018 08:07:52   Zinenko
Цікаво, нажаль не можна точно зрозуміти хто це
Zoom
Orthosoma brunneum
 
Nikolai Yunakov

  01.07.2015 01:56:06
03.07.2018 17:19:27    #79055
Comments: 4
US·Georgia·DeKalb
Decatur, Ira B. Melton Park
01.07.2015 (01.07.2015 01:56:06)
 03.07.2018 19:12:42   zykovae
03.07.2018 21:02:47 - Nikolai Yunakov:
Кстати у нас ничего похожего больше нет и род монотипический, так что 100% Orthosoma brunneum
Приятно, что не ошибся. Прионин Нового Света я не очень хорошо знаю. Да и их таксономия не стоит на месте. :)
Zoom
Orthosoma brunneum
 
Nikolai Yunakov

  01.07.2015 01:56:06
03.07.2018 17:19:27    #79055
Comments: 4
US·Georgia·DeKalb
Decatur, Ira B. Melton Park
01.07.2015 (01.07.2015 01:56:06)
 03.07.2018 18:02:47   Nikolai Yunakov
Кстати у нас ничего похожего больше нет и род монотипический, так что 100% Orthosoma brunneum
Zoom
Orthosoma brunneum
 
Nikolai Yunakov

  01.07.2015 01:56:06
03.07.2018 17:19:27    #79055
Comments: 4
US·Georgia·DeKalb
Decatur, Ira B. Melton Park
01.07.2015 (01.07.2015 01:56:06)
 03.07.2018 18:00:14   Nikolai Yunakov
Да, это он. Жук был пойман и предварительно сфотографирован. Он в коллекции, так что есть возможность проверить версию
Zoom
Orthosoma brunneum
 
Nikolai Yunakov

  01.07.2015 01:56:06
03.07.2018 17:19:27    #79055
Comments: 4
US·Georgia·DeKalb
Decatur, Ira B. Melton Park
01.07.2015 (01.07.2015 01:56:06)
 03.07.2018 17:58:11   zykovae
Прионина - Cerambycidae: Prioninae: Prionini. :) Нахожу сходство с Orthosoma brunneum. См. например https://bugguide.net/node/view/308738 Но ракурс не самый удачный для определения.
ZoomRelated images: 4
Scraptia fuscula
  Adult
barry

  30.06.2018 02:35:03
30.06.2018 18:26:14    #78147
Comments: 7
UA·Kharkiv·Derhachi
NW окраина c. Русская Лозовая
22.06.2018
 02.07.2018 21:10:17   barry
Да принесу, что его мучить... Или может достану дофоткаю - что там надо конкретно?
Там словилось поприкольнее - две тингиды grisea-подобные и малость разные.
ZoomRelated images: 4
Scraptia fuscula
  Adult
barry

  30.06.2018 02:35:03
30.06.2018 18:26:14    #78147
Comments: 7
UA·Kharkiv·Derhachi
NW окраина c. Русская Лозовая
22.06.2018
 02.07.2018 21:04:00   Triplaxxx
Убедил! Это не Pentharia - переднеспинка не такая.
ZoomRelated images: 2
Cabera exanthemata
  Adult
Gansucha

  11.07.2011 12:56:01
02.07.2018 14:32:25    #78489
Comments: 1
UA·Rivne·Rivne
Новоставське лісництво
11.07.2011 (11.07.2011 12:56:01)
 02.07.2018 14:56:56   Zhakov
Трохи не встиг визначити :)
ZoomRelated images: 2
Colymbetes
  Adult
Mazur Lada

  29.06.2018 11:20:22
01.07.2018 18:40:12    #78327
Comments: 1
UA·Kyiv·Fastiv
Velyka Motovylivka
29.06.2018
 01.07.2018 21:03:08   Fornax
Colymbetes...
ZoomRelated images: 4
Scraptia fuscula
  Adult
barry

  30.06.2018 02:35:03
30.06.2018 18:26:14    #78147
Comments: 7
UA·Kharkiv·Derhachi
NW окраина c. Русская Лозовая
22.06.2018
 01.07.2018 20:57:06   Fornax
Все же Scraptia, причем нормальная fuscula, как по мне... Pentaria габитуально как типичный анаспис, разве что рыжий. Может, сподоблюсь отфотографировать как-нибудь...
ZoomRelated images: 1
Noctuidae
 
Rostyslav Yurechko

  
14.06.2018 23:24:32    #75506
Comments: 1
UA·Lviv·Zolochiv (LVI)
Zolochivka
26.05.2018
 01.07.2018 20:30:51   Zhakov
Це, визначенню не підлягає.
ZoomRelated images: 4
Scraptia fuscula
  Adult
barry

  30.06.2018 02:35:03
30.06.2018 18:26:14    #78147
Comments: 7
UA·Kharkiv·Derhachi
NW окраина c. Русская Лозовая
22.06.2018
 01.07.2018 19:30:52   Triplaxxx
Голова какая-то мутная. А может быть Pentharia.
ZoomRelated images: 3
Zygaena filipendulae
  Adult
Gansucha

  28.07.2011 12:25:12
01.07.2018 17:58:34    #78323
Comments: 1
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
28.07.2011 (28.07.2011 12:25:12)
 01.07.2018 18:20:35   Gansucha
Zoom
Adscita statices
  Adult
Efarilis

  
21.07.2017 16:12:11    #41162
Comments: 2
UA·Mykolaiv·Mykolaiv City
24.05.2016 (24.05.16)
 01.07.2018 13:36:53   Gansucha
ZoomRelated images: 2
Phycitinae
  Adult
Olga Malygina

  28.06.2018 22:10:11
30.06.2018 10:50:45    #77986
Comments: 6
UA·Zaporizhia
Zaporizhia
28.06.2018
 01.07.2018 06:41:41   Olga Malygina
Бо я на око могла помилитися, але здалася ну дуже малою - ледве змогла сфокусуватися з телевика на балконі.
ZoomRelated images: 2
Phycitinae
  Adult
Olga Malygina

  28.06.2018 22:10:11
30.06.2018 10:50:45    #77986
Comments: 6
UA·Zaporizhia
Zaporizhia
28.06.2018
 01.07.2018 06:40:08   Olga Malygina
Якщо знов прилетить - буду просити, щоб чоловік тримав лінійку)))
ZoomRelated images: 2
Cantharidae
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  07.05.2018 19:26:17
14.05.2018 23:22:22    #69627
Comments: 3
UA·Zaporizhia·Huliaipole
07.05.2018 (07.05.2018 19:26:17)
 01.07.2018 00:09:33   Fornax
В смысле что не видал никогда таких мягкотелок...
ZoomRelated images: 10
Acalyptus carpini
  Adult
barry

  29.06.2018 21:25:40
30.06.2018 18:24:29    #78075
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
NW окраина c. Русская Лозовая
22.06.2018
 01.07.2018 00:02:23   Fornax
Acalyptus что ли...
ZoomRelated images: 4
Scraptia fuscula
  Adult
barry

  30.06.2018 02:35:03
30.06.2018 18:26:14    #78147
Comments: 7
UA·Kharkiv·Derhachi
NW окраина c. Русская Лозовая
22.06.2018
 30.06.2018 23:57:31   Fornax
А что это может быть, если не Scraptia?
ZoomRelated images: 2
Phycitinae
  Adult
Olga Malygina

  28.06.2018 22:10:11
30.06.2018 10:50:45    #77986
Comments: 6
UA·Zaporizhia
Zaporizhia
28.06.2018
 30.06.2018 20:53:11   Zhakov
Це Phycitinae, а вони такими маленькими не бувають, чи я чогось не знаю. :)
ZoomRelated images: 7
Platyplax salviae
  Adult
barry

  30.06.2018 00:50:43
30.06.2018 18:25:16    #78092
Comments: 1
UA·Kharkiv·Derhachi
NW окраина c. Русская Лозовая
29.06.2018
 30.06.2018 20:24:02   barry
? inermis
ZoomRelated images: 4
Scraptia fuscula
  Adult
barry

  30.06.2018 02:35:03
30.06.2018 18:26:14    #78147
Comments: 7
UA·Kharkiv·Derhachi
NW окраина c. Русская Лозовая
22.06.2018
 30.06.2018 20:20:21   barry
Думаю поднесу как-нибудь.
ZoomRelated images: 4
Scraptia fuscula
  Adult
barry

  30.06.2018 02:35:03
30.06.2018 18:26:14    #78147
Comments: 7
UA·Kharkiv·Derhachi
NW окраина c. Русская Лозовая
22.06.2018
 30.06.2018 19:58:23   Triplaxxx
Это безусловно Scraptiidae, но даже род не могу точно сказать -- плохо видно голову и лапки.
ZoomRelated images: 2
Phycitinae
  Adult
Olga Malygina

  28.06.2018 22:10:11
30.06.2018 10:50:45    #77986
Comments: 6
UA·Zaporizhia
Zaporizhia
28.06.2018
 30.06.2018 19:37:17   Olga Malygina
Це район з багатоповерховими будинками - фруктові дерева трапляються. Але вона дуже маленька, точно менше 1 см..
ZoomRelated images: 2
Phycitinae
  Adult
Olga Malygina

  28.06.2018 22:10:11
30.06.2018 10:50:45    #77986
Comments: 6
UA·Zaporizhia
Zaporizhia
28.06.2018
 30.06.2018 19:32:53   Zhakov
А десь поруч фруктових дерев не було? схожа на Euzophera bigella, але вона більше 1 см.
ZoomRelated images: 2
Plantae - Plants
 
Yuliya Krasylenko

  09.04.2017 13:46:56
19.11.2017 00:07:00    #51356
Comments: 1
UA·Crimea·Feodosiya Municipality
Koktebel env., Kuchuk-Enishar
09.04.2017 (09.04.2017 13:46:56)
 30.06.2018 10:55:10   Natalya Saidakhmedova
Повернула до Plantae, оскільки це може бути й Onosma, і Jurinea stoechadifolia...
ZoomRelated images: 2
Phycitinae
  Adult
Olga Malygina

  28.06.2018 22:10:11
30.06.2018 10:50:45    #77986
Comments: 6
UA·Zaporizhia
Zaporizhia
28.06.2018
 30.06.2018 10:53:04   Olga Malygina
За якість пробачте - вона дуже маленька (3-4 мм) й прудка - ні секунди на 1 місці - просто не встигала фокусуватися на ній). Якщо можна визначити хоч до сімейства - буду вдячна.
«««    1 · 2 · [3] · 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · 9 · 10 · 11 ··· 104    »»»
  Query time: 1.063 / 1.063 sec.
Online: 28 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 5.6.33,   MySQL v. 5.6.39-log (mysqli).