SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue »  Animalia »  Arthropoda »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Cucujiformia »  Curculionoidea Latreille, 1802
  Superfamily: Curculionoidea Latreille, 1802
Pages: 20    Images: 481...540 (1200)
«««    1 ··· 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · [9] · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 ··· 20    »»»
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 12.07.2019 18:55:13   Vitis
а хотя вот же - http://ukrbin.com/show_image.php?imageid=40563, там граница районов, я привык все подписывать Бабаковкой, чтобы не путаться. Тоже кстати на двух концах балки его собирал. БД я по своим сборам так и не завел, времени нет совершенно...
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 12.07.2019 18:48:44   Vitis
Дату только для Михайловской целины помню точную - 10 июля 2004, 1 экз, остальное надо смотреть...
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 12.07.2019 18:33:07   Vitis
01.07.2019 08:38:13 - Semyon:
хотя кое-что смущает.

Меня тоже, поэтому я бы согласился с Алексеем. pollinis в прикарпатских краях местами обычен на Carlina acaulis, я даже привозил несколько корзинок на вывод - правда, из Закарпатья. vulpes все же коренастее и тип рисунка немного другой, да и мордовником на Львовщине туго (наверное) :)
ZoomRelated images: 2
 
Larinomesius
  Adult
basileus

  08.07.2019 18:40:32
08.07.2019 18:23:22    #118442
IMG_20190708_184032.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево
08.07.2019
 09.07.2019 09:25:56   basileus
бл. 6-7 мм. Їх зараз досить багато зустрічається на полях. Сидять на квітках волошок, не рідко по два-три зразу.
ZoomRelated images: 2
 
Larinomesius
  Adult
basileus

  08.07.2019 18:40:32
08.07.2019 18:23:22    #118442
IMG_20190708_184032.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево
08.07.2019
 09.07.2019 07:49:01   Semyon
Пане basileus, якою, хоча б приблизно, була довжина жука?
Zoom
 
Nanophyes
  Adult
basileus

  07.07.2019 18:48:01
08.07.2019 13:42:43    #118340
IMG_20190707_1848010.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево
07.07.2019
 08.07.2019 14:31:27   barry
В описании есть параметр: длина тела.
Zoom
 
Nanophyes
  Adult
basileus

  07.07.2019 18:48:01
08.07.2019 13:42:43    #118340
IMG_20190707_1848010.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево
07.07.2019
 08.07.2019 14:30:55   barry
типа Nanophyes marmoratus
Zoom
 
Nanophyes
  Adult
basileus

  07.07.2019 18:48:01
08.07.2019 13:42:43    #118340
IMG_20190707_1848010.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево
07.07.2019
 08.07.2019 13:43:54   basileus
довжина тіла менше 5мм
Zoom
 
Maximus strabus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:47:14
02.07.2019 10:23:46    #117778
IMG_0247.JPG
Comments: 4
UA·Zaporizka oblast·Melitopol rai...
11.05.2019
 04.07.2019 05:54:44   Semyon
Спасибо!
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 04.07.2019 05:53:40   Semyon
Да, похож на kubanicus, но это если исходить только из того выбора, который даёт нам "зелёный" определитель. Через пару недель будет оказия и, возможно, удастся переправить самого жука Жюльену Гарану. Кормовое растение убрал - видно, оставалось с загрузки предыдущего фото. Жука я нашёл, отряхивая в сачок травянистые растения, но не повилику - это точно.
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 22:54:44   Nikolai Yunakov
А кормовое растение явно не то, так что из host plant я перевел бы данные (с чего собрано) в комментарии.
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 22:45:07   Nikolai Yunakov
Да, похож на S. kubanicus, но я уже забыл. Проверь, при случае в ЗИНе в коллекции, пожалуйста.
Zoom
 
Maximus strabus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:47:14
02.07.2019 10:23:46    #117778
IMG_0247.JPG
Comments: 4
UA·Zaporizka oblast·Melitopol rai...
11.05.2019
 03.07.2019 22:03:12   Fornax
Сделано!
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 22:02:00   Fornax
Забавный какой. Что-то типа kubanicus?
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 15:26:28   barry
Ильич уехал в Сингапур, а в Украине больше никого нет.
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 15:06:58   Nikolai Yunakov
Нужно сделать качественную фотографию и показать Жюльену.
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 14:20:11   barry
Надо его Ильичу прислать Новой почтой. :)
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 14:14:03   Semyon
Жюльен Гаран из Монпелье.
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 14:01:43   Nikolai Yunakov
Это крутая находка! Так, а кто у нас в смикрониксах разбирается?
Zoom
 
Maximus strabus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:47:14
02.07.2019 10:23:46    #117778
IMG_0247.JPG
Comments: 4
UA·Zaporizka oblast·Melitopol rai...
11.05.2019
 03.07.2019 06:09:44   Semyon
Да, strabus! Поторопился я... Попался среди нескольких punctiventris`ов Поставьте, пожалуйста, Ваше определение.
Zoom
 
Maximus strabus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:47:14
02.07.2019 10:23:46    #117778
IMG_0247.JPG
Comments: 4
UA·Zaporizka oblast·Melitopol rai...
11.05.2019
 02.07.2019 22:42:39   Fornax
А не Maximus ли strabus?
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 01.07.2019 06:38:13   Semyon
Мне кажется, что vulpes, хотя кое-что смущает.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 01.07.2019 02:30:03   Fornax
Не pollinis ли?
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 30.06.2019 11:07:12   barry
Может точки записями занести для статистики... По нашей базе Днепр и Крым.
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 29.06.2019 20:49:30   barry
Я потом только кормовое глянул. В принципе понятно что смотреть, думаю еще можно наловить. Сейчас получается с двух участков одного водоема.
ZoomRelated images: 8
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  07.06.2019 11:37:48
10.06.2019 14:26:26    #113369
CRW_94571.jpg
Comments: 5
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 29.06.2019 14:59:01   Vitis
кстати, M. dalmatina единично косил в тех же местах, что и L. sibiricus + окр. Дмитровки Бахмачского р-на (ю-в Черниговской области) и исключительно на нетронутых остепненных участках - хоть в Красную книгу заноси.
ZoomRelated images: 8
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  07.06.2019 11:37:48
10.06.2019 14:26:26    #113369
CRW_94571.jpg
Comments: 5
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 29.06.2019 14:56:11   Vitis
а L. atricolor я обирал только в Крыму. Действительно, почти на всех известных мне локалитетах S. recta в определенное время можно в изобилии собрать Th. signatus & T. ptoblematicus, а вот atricolor на континенте мне не дался... трудно сказать почему - может и нет его по "северам" нашим
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 29.06.2019 14:50:08   Vitis
Вообще любопытно. Я знаю по две точки Ph. tuberosa для Сумской и Черниговской областей и на обеих Сумской (+ Михайловская целина) сибирикус есть, тогда как из Черниговской - пока нет, т.е. формально получается,что часть северо-западной границы проходит через восток\юго-восток Сумщины
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 29.06.2019 14:46:13   Vitis
...а если поотряхивать в сачок растения Ph. tuberosa, то и десяток довольно быстро можно взять - возле Бабаковки Сумской области я так пару раз их и собирал
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 24.06.2019 20:32:28   barry
за 22-е еще два L. sibiricus.
ZoomRelated images: 3
 
Cionus
  Adult
barry

  16.06.2019 21:10:40
20.06.2019 16:08:59    #115242
CRW_13532.jpg
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.06.2019
 21.06.2019 00:43:44   barry
На Inula helenium.
ZoomRelated images: 8
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  07.06.2019 11:37:48
10.06.2019 14:26:26    #113369
CRW_94571.jpg
Comments: 5
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 19.06.2019 19:30:07   barry
Есть еще L. atricolor и что-то не попадается. Хотя Stachys recta полно, даже у меня в огороде растет. И в укосах стабильно попадается Tiingis maculata.
ZoomRelated images: 8
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  07.06.2019 11:37:48
10.06.2019 14:26:26    #113369
CRW_94571.jpg
Comments: 5
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 19.06.2019 14:11:50   Nikolai Yunakov
Да, был известен только из Крыма и Днепра
ZoomRelated images: 8
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  07.06.2019 11:37:48
10.06.2019 14:26:26    #113369
CRW_94571.jpg
Comments: 5
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 19.06.2019 08:42:33   barry
В Харькове не ловили?
Zoom
 
Platystomos albinus
  Adult
als
Platystomos albinus
  
07.09.2011 22:50:55    #19463
5151.jpg
Comments: 6
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_
4 Km W Tsyrkuny, South Lesnichist...
29.05.2011
 18.06.2019 16:48:56   barry
В последнее время должно быть нормально, я вроде исправлял. Старые файлы попропадали и некоторых нет до сих пор.
Проверить можно в Admin - Check data - Проверить целостность файлов (админский доступ).
Которых нет - или удалить или перегрузить с сайта Ильича.
И это даже происходило не при загрузке пользователем, а когда переносили сайт. Т.е. когда копировали файлы в не совсем корректно настроенной операционной системе.
Сейчас русские буквы в названии файла должны сразу заменяться на латинcкие. Или для фотографий проблема осталась?
Zoom
 
Platystomos albinus
  Adult
als
Platystomos albinus
  
07.09.2011 22:50:55    #19463
5151.jpg
Comments: 6
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_
4 Km W Tsyrkuny, South Lesnichist...
29.05.2011
 17.06.2019 22:26:08   Nikolai Yunakov
суахили как раз читает нормально, так как этот язык на латинской азбуке :)
Zoom
 
Platystomos albinus
  Adult
als
Platystomos albinus
  
07.09.2011 22:50:55    #19463
5151.jpg
Comments: 6
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_
4 Km W Tsyrkuny, South Lesnichist...
29.05.2011
 17.06.2019 22:10:16   als
Это недоработка программного обеспечения. Прога обязана читать всё подряд. Хоть на суахили...
Zoom
 
Platystomos albinus
  Adult
als
Platystomos albinus
  
07.09.2011 22:50:55    #19463
5151.jpg
Comments: 6
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_
4 Km W Tsyrkuny, South Lesnichist...
29.05.2011
 17.06.2019 22:06:56   Nikolai Yunakov
В названии файла используются буквы кириллицы
Zoom
 
Platystomos albinus
  Adult
als
Platystomos albinus
  
07.09.2011 22:50:55    #19463
5151.jpg
Comments: 6
UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_
4 Km W Tsyrkuny, South Lesnichist...
29.05.2011
 17.06.2019 20:57:30   als
Изображение не открывается...
Zoom
 
Rhynchites bacchus - peach weevil
  Adult
ridle

  09.06.2019 16:24:22
15.06.2019 15:35:30    #114140
IMG_59330.JPG
Comments: 1
UA·Kyivska oblast·Bila Tserkva ra...
09.06.2019 (09.06.2019 16:24:22)
 15.06.2019 19:18:55   barry
Старайтесь обрезать лишний фон.
ZoomRelated images: 2
 
Cleonini
  Adult
Tatjana Sova

  09.06.2019 09:15:24
09.06.2019 17:30:18    #113313
P6090878.jpg
Comments: 2
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Калмыцкий яр
09.06.2019 (09.06.2019 09:15:16)
 12.06.2019 03:26:53   Tatjana Sova
Не помню, но вижу по листьям, что это Cirsium sp. Они пугливые очень, чуть что не так - сразу падают в траву.
ZoomRelated images: 14
 
Mecinus plantaginis
  Adult
barry

  07.06.2019 11:58:58
10.06.2019 14:26:45    #113403
CRW_95151.jpg
Comments: 3
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 10.06.2019 20:09:03   barry
прикольный
ZoomRelated images: 14
 
Mecinus plantaginis
  Adult
barry

  07.06.2019 11:58:58
10.06.2019 14:26:45    #113403
CRW_95151.jpg
Comments: 3
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 10.06.2019 19:54:58   Nikolai Yunakov
похоже, но я черных никогда не встречал
ZoomRelated images: 2
 
Cleonini
  Adult
Tatjana Sova

  09.06.2019 09:15:24
09.06.2019 17:30:18    #113313
P6090878.jpg
Comments: 2
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Калмыцкий яр
09.06.2019 (09.06.2019 09:15:16)
 10.06.2019 15:07:50   Semyon
Татьяна, не помните, на каком растении Вы сфотографировали этого жука?
ZoomRelated images: 14
 
Mecinus plantaginis
  Adult
barry

  07.06.2019 11:58:58
10.06.2019 14:26:45    #113403
CRW_95151.jpg
Comments: 3
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 10.06.2019 14:43:52   barry
? черный plantaginis
ZoomRelated images: 7
 
Mecinus pyraster
  Adult
barry

  07.06.2019 10:47:54
10.06.2019 14:26:13    #113345
CRW_94140.jpg
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 10.06.2019 14:42:54   barry
? Mecinus pyraster
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:12:02
15.05.2019 22:49:10    #109962
20190514_151202a.jpg
Comments: 13
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
 24.05.2019 05:35:11   Vyatcheslav Voropayev
О, так і було! :)
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:12:02
15.05.2019 22:49:10    #109962
20190514_151202a.jpg
Comments: 13
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
 24.05.2019 00:40:04   Nadiya Sytschak
Якщо подивитися на координати, то Ви мабуть намагалися його віднести до міської лікарні, знявши його з трамваю :)
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:12:02
15.05.2019 22:49:10    #109962
20190514_151202a.jpg
Comments: 13
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
 23.05.2019 20:04:47   Vyatcheslav Voropayev
...O_O... я Вам больше скажу - этот ехал в трамвае, где и был запечатлен...
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:12:02
15.05.2019 22:49:10    #109962
20190514_151202a.jpg
Comments: 13
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
 23.05.2019 17:58:15   Nikolai Yunakov
Виктор, я с Вами согласен. Своим коментарием я хотел показать, что из этих трех только L. subtilis и получается.
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:12:02
15.05.2019 22:49:10    #109962
20190514_151202a.jpg
Comments: 13
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
 23.05.2019 17:32:41   Vitis
...но настолько крупные точки на переднеспинке, контуры которых местами вроде как прослеживаются, есть только у субтилис, к тому же по дате для инканесценса рановато. К тому же субтилис из них самый массовый, вероятность его встречи на приусадебных (к примеру)участках очень велика. Я не настаиваю, но озвучиваю свои мысли )
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:12:02
15.05.2019 22:49:10    #109962
20190514_151202a.jpg
Comments: 13
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
 23.05.2019 17:15:26   Nikolai Yunakov
По нашему Survey получается, что в DNI из Lixus (Phillixus) известны три вида: L. brevipes, L. incanescens и L. subtilis
http://ukrbin.com/literature.php?sort=ayear&action=reltaxa&id=3864
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:11:58
15.05.2019 22:49:10    #109961
20190514_151158a.jpg
Comments: 1
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:11:58)
 23.05.2019 17:08:05   Vitis
Вот с этого ракурса лучше всего понятно, что это субтилис. (Например http://insecta.pro/images/1024/53639.jpg для сравнения с хорошей резкостью). Но если не убедил, то понизим до рода :)
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:12:02
15.05.2019 22:49:10    #109962
20190514_151202a.jpg
Comments: 13
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
 23.05.2019 17:01:17   Vitis
...но "неясный светло-серый узор" точно так же должен быть у цинерасценса (габитуально это конечно не ангустус, он гораздо коренастее) и сородичей, просто плохая резкость все размывает, включая скульптуру. "Дедуктивный метод" (с) (Николай Юнаков) осталяет в разработке только субтилис :)
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:12:02
15.05.2019 22:49:10    #109962
20190514_151202a.jpg
Comments: 13
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
 22.05.2019 07:38:13   barry
Таких надо ловить и высылать Новой почтой.
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:12:02
15.05.2019 22:49:10    #109962
20190514_151202a.jpg
Comments: 13
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
 22.05.2019 07:33:48   Semyon
Может, и не Ортоликсус, по такому фото трудно понять. Но у субтилисов ндкр по-моему всегда в той или иной степени рябоваты, с неясным светло-серым узором. Это видно даже если они покрыты пыльцевидным налётом.
Zoom
 
Lixus abdominalis
  Adult
basileus

  19.05.2019 17:16:43
19.05.2019 16:53:39    #110397
IMG_20190519_1716430.jpg
Comments: 3
CZ·Zlín·Zlín
окол. с. Všemina
19.05.2019
 21.05.2019 15:09:38   Vitis
...только он сейчас abdominalis
ZoomRelated images: 3
 
Lixus subtilis
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  14.05.2019 15:12:02
15.05.2019 22:49:10    #109962
20190514_151202a.jpg
Comments: 13
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
 21.05.2019 15:03:23   Vitis
А не subtilis ли это просто, господа коллеги? Ох уж эти фото с "пониженной" резкостью... Особенно на фото с видом сбоку прослеживаются отделные точки на переднеспинке, которые слишком крупны для других ликсусов. Да и на месте лопасти есть некий изгиб (спорный ввиду размытости снимка а, возможно, и из-за слегка косого угла обзора). Я бы не рискнул его записать в ортоликсусы и по другим соображениям. Что думаешь, Алексей?
Zoom
 
Lixus abdominalis
  Adult
basileus

  19.05.2019 17:16:43
19.05.2019 16:53:39    #110397
IMG_20190519_1716430.jpg
Comments: 3
CZ·Zlín·Zlín
окол. с. Všemina
19.05.2019
 20.05.2019 05:08:45   barry
Можно уровни подкрутить...
Zoom
 
Lixus abdominalis
  Adult
basileus

  19.05.2019 17:16:43
19.05.2019 16:53:39    #110397
IMG_20190519_1716430.jpg
Comments: 3
CZ·Zlín·Zlín
окол. с. Všemina
19.05.2019
 19.05.2019 22:16:37   Fornax
punctiventris скорее... %)
«««    1 ··· 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · [9] · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 ··· 20    »»»
  Query time: 4.333 / 4.333 sec.
Online: Vika Roi · Icestorm94 and 512 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.17,   MySQL v. 5.7.42-0ubuntu0.18.04.1 (mysqli).