|
|
Family: Curculionidae
|
Pages: 19 Images: 481...540 (1088) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
««« 1 ··· 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · [9] · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 ··· 19 »»» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Labiaticola sibirica
07.06.2019 11:37:48 10.06.2019 14:26:26 #113369 CRW_94571.jpg Comments: 5 UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion Харьковская обл., Дергачевский р-... 06.06.2019
19.06.2019 14:11:50 Nikolai Yunakov
Да, был известен только из Крыма и Днепра
|
Labiaticola sibirica
07.06.2019 11:37:48 10.06.2019 14:26:26 #113369 CRW_94571.jpg Comments: 5 UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion Харьковская обл., Дергачевский р-... 06.06.2019
19.06.2019 08:42:33 barry
В Харькове не ловили?
|
Cleonini
09.06.2019 09:15:24 09.06.2019 17:30:18 #113313 P6090878.jpg Comments: 2 UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_ Калмыцкий яр 09.06.2019 (09.06.2019 09:15:16)
12.06.2019 03:26:53 Tatjana Sova
Не помню, но вижу по листьям, что это Cirsium sp. Они пугливые очень, чуть что не так - сразу падают в траву.
|
Mecinus plantaginis
07.06.2019 11:58:58 10.06.2019 14:26:45 #113403 CRW_95151.jpg Comments: 3 UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion Харьковская обл., Дергачевский р-... 06.06.2019
10.06.2019 20:09:03 barry
прикольный
|
Mecinus plantaginis
07.06.2019 11:58:58 10.06.2019 14:26:45 #113403 CRW_95151.jpg Comments: 3 UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion Харьковская обл., Дергачевский р-... 06.06.2019
10.06.2019 19:54:58 Nikolai Yunakov
похоже, но я черных никогда не встречал
|
Cleonini
09.06.2019 09:15:24 09.06.2019 17:30:18 #113313 P6090878.jpg Comments: 2 UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_ Калмыцкий яр 09.06.2019 (09.06.2019 09:15:16)
10.06.2019 15:07:50 Semyon
Татьяна, не помните, на каком растении Вы сфотографировали этого жука?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mecinus plantaginis
07.06.2019 11:58:58 10.06.2019 14:26:45 #113403 CRW_95151.jpg Comments: 3 UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion Харьковская обл., Дергачевский р-... 06.06.2019
10.06.2019 14:43:52 barry
? черный plantaginis
|
Mecinus pyraster
07.06.2019 10:47:54 10.06.2019 14:26:13 #113345 CRW_94140.jpg Comments: 1 UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion Харьковская обл., Дергачевский р-... 06.06.2019
10.06.2019 14:42:54 barry
? Mecinus pyraster
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
24.05.2019 05:35:11 Vyatcheslav Voropayev
О, так і було! :)
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
24.05.2019 00:40:04 Nadiya Sytschak
Якщо подивитися на координати, то Ви мабуть намагалися його віднести до міської лікарні, знявши його з трамваю :)
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
23.05.2019 20:04:47 Vyatcheslav Voropayev
...O_O... я Вам больше скажу - этот ехал в трамвае, где и был запечатлен...
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
23.05.2019 17:58:15 Nikolai Yunakov
Виктор, я с Вами согласен. Своим коментарием я хотел показать, что из этих трех только L. subtilis и получается.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
23.05.2019 17:32:41 Vitis
...но настолько крупные точки на переднеспинке, контуры которых местами вроде как прослеживаются, есть только у субтилис, к тому же по дате для инканесценса рановато. К тому же субтилис из них самый массовый, вероятность его встречи на приусадебных (к примеру)участках очень велика. Я не настаиваю, но озвучиваю свои мысли )
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
23.05.2019 17:15:26 Nikolai Yunakov
По нашему Survey получается, что в DNI из Lixus (Phillixus) известны три вида: L. brevipes, L. incanescens и L. subtilis
http://ukrbin.com/literature.php?sort=ayear&action=reltaxa&id=3864 |
Lixus subtilis
14.05.2019 15:11:58 15.05.2019 22:49:10 #109961 20190514_151158a.jpg Comments: 1 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:11:58)
23.05.2019 17:08:05 Vitis
Вот с этого ракурса лучше всего понятно, что это субтилис. (Например http://insecta.pro/images/1024/53639.jpg для сравнения с хорошей резкостью). Но если не убедил, то понизим до рода :)
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
23.05.2019 17:01:17 Vitis
...но "неясный светло-серый узор" точно так же должен быть у цинерасценса (габитуально это конечно не ангустус, он гораздо коренастее) и сородичей, просто плохая резкость все размывает, включая скульптуру. "Дедуктивный метод" (с) (Николай Юнаков) осталяет в разработке только субтилис :)
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
22.05.2019 07:38:13 barry
Таких надо ловить и высылать Новой почтой.
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
22.05.2019 07:33:48 Semyon
Может, и не Ортоликсус, по такому фото трудно понять. Но у субтилисов ндкр по-моему всегда в той или иной степени рябоваты, с неясным светло-серым узором. Это видно даже если они покрыты пыльцевидным налётом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lixus abdominalis
19.05.2019 17:16:43 19.05.2019 16:53:39 #110397 IMG_20190519_1716430.jpg Comments: 3 CZ·Zlín·Zlín окол. с. Všemina 19.05.2019
21.05.2019 15:09:38 Vitis
...только он сейчас abdominalis
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
21.05.2019 15:03:23 Vitis
А не subtilis ли это просто, господа коллеги? Ох уж эти фото с "пониженной" резкостью... Особенно на фото с видом сбоку прослеживаются отделные точки на переднеспинке, которые слишком крупны для других ликсусов. Да и на месте лопасти есть некий изгиб (спорный ввиду размытости снимка а, возможно, и из-за слегка косого угла обзора). Я бы не рискнул его записать в ортоликсусы и по другим соображениям. Что думаешь, Алексей?
|
Lixus abdominalis
19.05.2019 17:16:43 19.05.2019 16:53:39 #110397 IMG_20190519_1716430.jpg Comments: 3 CZ·Zlín·Zlín окол. с. Všemina 19.05.2019
20.05.2019 05:08:45 barry
|
Lixus abdominalis
19.05.2019 17:16:43 19.05.2019 16:53:39 #110397 IMG_20190519_1716430.jpg Comments: 3 CZ·Zlín·Zlín окол. с. Všemina 19.05.2019
19.05.2019 22:16:37 Fornax
punctiventris скорее... %)
|
Cleopomiarus
12.05.2019 11:55:01 18.05.2019 10:06:31 #110221 _malinovo-sunichny_(Anthonomus_ru... Comments: 2 UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_ с. Новостав 12.05.2019 (12.05.2019 11:55:43)
18.05.2019 15:30:01 Gansucha
Дякую !
|
Cleopomiarus
12.05.2019 11:55:01 18.05.2019 10:06:31 #110221 _malinovo-sunichny_(Anthonomus_ru... Comments: 2 UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_ с. Новостав 12.05.2019 (12.05.2019 11:55:43)
18.05.2019 14:34:32 Fornax
Miarus/Cleopomiarus, другая триба
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
18.05.2019 01:54:37 Fornax
да вот не похож он габитуально на angustus... Что ж, подождем Виктора )
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
17.05.2019 09:16:16 Semyon
Жаль, что тут не рассмотреть рельеф верха. Но глядя на прямые основания ндкр у щитка, я бы предположил, скорее, angustus (=sanguineus). У cinerascens основания ндкр чётко закруглены и вырезаны у щитка. Но смущает коричневатый налёт верха тела - у тех angustus`ов, что я видел, он был карминово- красным, а у потёртых экземпляров - чёрным. Интересно было бы мнение Vitis`a - он ликсусов знает классно.
|
Lixus subtilis
14.05.2019 15:12:02 15.05.2019 22:49:10 #109962 20190514_151202a.jpg Comments: 13 UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ... 14.05.2019 (14.05.2019 15:12:02)
17.05.2019 00:00:06 Fornax
незнакомый зверь... не cinerascens ли?
|
Tapinotus sellatus
18.04.2019 11:11:30 18.04.2019 20:55:45 #105792 IMG_20190418_1111300.jpg Comments: 7 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... м.Виноградів 18.04.2019
04.05.2019 18:09:28 Semyon
Дивлячись на фото, я вирішив, щр жука знайдено всередині стебла рогозу. Це означало б, що він там розвинувся з яйця-личинки-лялечки. А в Україні його кормовою рослино досі реєструвалося лише вербозілля (Lysimachia). Як бачите, сенсації не сталося.
|
Tapinotus sellatus
18.04.2019 11:11:30 18.04.2019 20:55:45 #105792 IMG_20190418_1111300.jpg Comments: 7 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... м.Виноградів 18.04.2019
04.05.2019 17:39:03 basileus
що ви маєте на увазі???
|
Tapinotus sellatus
18.04.2019 11:11:30 18.04.2019 20:55:45 #105792 IMG_20190418_1111300.jpg Comments: 7 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... м.Виноградів 18.04.2019
04.05.2019 13:57:03 Semyon
Дякую. Що ж, "відкриття" не відбулося...
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tapinotus sellatus
18.04.2019 11:11:30 18.04.2019 20:55:45 #105792 IMG_20190418_1111300.jpg Comments: 7 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... м.Виноградів 18.04.2019
04.05.2019 13:24:21 basileus
Ні, він сидів зверху
|
Phyllobius glaucus
30.04.2019 16:47:25 30.04.2019 17:40:08 #107699 IMG_20190430_164725.jpg Comments: 2 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... с.Веряця, пасовище на березі р.Тиса 30.04.2019
02.05.2019 13:26:51 Nikolai Yunakov
В Європі поки не зафіксовано жодного вида з рода Myllocerus. А це семиця досить звичайного тут Phyllobius (Metaphyllobius) glaucus (Scopoli, 1763) - родича кропивного довгоносика Ph. pomaceus
|
Phyllobius glaucus
30.04.2019 16:47:25 30.04.2019 17:40:08 #107699 IMG_20190430_164725.jpg Comments: 2 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... с.Веряця, пасовище на березі р.Тиса 30.04.2019
02.05.2019 11:27:02 basileus
Я варіант рід Myllocerous
|
Sitona inops
08.04.2019 12:18:16 20.04.2019 07:52:08 #105948 Polydrusus_sp._5.JPG Comments: 1 UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_ с. Сухівці 08.04.2019 (08.04.2019 12:02:59)
20.04.2019 23:47:46 Gansucha
Дякую !
|
Tapinotus sellatus
18.04.2019 11:11:30 18.04.2019 20:55:45 #105792 IMG_20190418_1111300.jpg Comments: 7 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... м.Виноградів 18.04.2019
20.04.2019 13:38:54 Semyon
Дякую. Я вірно розумію: Ви розкололи сухе стебло рогоза і всередині сидій оцей жук? Якщо так, то дуже цікаво.
|
Tapinotus sellatus
18.04.2019 11:11:30 18.04.2019 20:55:45 #105792 IMG_20190418_1111300.jpg Comments: 7 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... м.Виноградів 18.04.2019
20.04.2019 10:49:51 basileus
рогіз
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Tapinotus sellatus
18.04.2019 11:11:30 18.04.2019 20:55:45 #105792 IMG_20190418_1111300.jpg Comments: 7 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... м.Виноградів 18.04.2019
19.04.2019 07:52:49 Semyon
В стеблі якої рослини його знайшли?
|
Mesagroicus obscurus
10.04.2019 19:19:22 10.04.2019 20:49:08 #104723 IMG_20190410_191922.jpg Comments: 9 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... смт.Королево,пасовище на березі р... 10.04.2019
15.04.2019 21:43:48 Vitis
Да, я думал над такой возможностью нашего сайта - как альтернативу моим ненаписанным статьям, интересных находок ведь много. Свободное время и настроение - и того, и другого все меньше, к сожалению. Я постараюсь хоть эту забросить, спасибо за предложение. Кажется, первым мне его определил Виталий Назаренко в Киеве.
Вообще, Черная Гора и Виноградов - супер-отличная местность во всех отношениях, воспоминания остались только приятные. Может кто там и меня еще не забыл... |
Mesagroicus obscurus
10.04.2019 19:19:22 10.04.2019 20:49:08 #104723 IMG_20190410_191922.jpg Comments: 9 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... смт.Королево,пасовище на березі р... 10.04.2019
15.04.2019 17:15:12 Nikolai Yunakov
Виктор, можете сделать записи упомянутых находок в базу через "Мои проекты"?
|
Mesagroicus obscurus
10.04.2019 19:19:22 10.04.2019 20:49:08 #104723 IMG_20190410_191922.jpg Comments: 9 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... смт.Королево,пасовище на березі р... 10.04.2019
15.04.2019 16:22:57 Vitis
btw я зібрав одну чи кілька особин (не пам"ятаю точно) цього виду фактично в тій же локації (біля південних схилів Чорної гори) у 2007\08 рр. Були часи...
|
Mesagroicus obscurus
10.04.2019 19:19:22 10.04.2019 20:49:08 #104723 IMG_20190410_191922.jpg Comments: 9 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... смт.Королево,пасовище на березі р... 10.04.2019
11.04.2019 20:09:27 Nikolai Yunakov
так
|
Mesagroicus obscurus
10.04.2019 19:19:22 10.04.2019 20:49:08 #104723 IMG_20190410_191922.jpg Comments: 9 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... смт.Королево,пасовище на березі р... 10.04.2019
11.04.2019 20:06:07 basileus
Ого, це що степовий вид?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mesagroicus obscurus
10.04.2019 19:19:22 10.04.2019 20:49:08 #104723 IMG_20190410_191922.jpg Comments: 9 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... смт.Королево,пасовище на березі р... 10.04.2019
11.04.2019 19:54:52 Nikolai Yunakov
Василь, тому що Закарпатського матеріалу з 1940 я не бачив
|
Mesagroicus obscurus
10.04.2019 19:19:22 10.04.2019 20:49:08 #104723 IMG_20190410_191922.jpg Comments: 9 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... смт.Королево,пасовище на березі р... 10.04.2019
11.04.2019 04:37:25 barry
Я такого не ловил.
|
Mesagroicus obscurus
10.04.2019 19:19:22 10.04.2019 20:49:08 #104723 IMG_20190410_191922.jpg Comments: 9 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... смт.Королево,пасовище на березі р... 10.04.2019
11.04.2019 02:17:18 basileus
Чому???
|
Mesagroicus obscurus
10.04.2019 19:19:22 10.04.2019 20:49:08 #104723 IMG_20190410_191922.jpg Comments: 9 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... смт.Королево,пасовище на березі р... 10.04.2019
10.04.2019 21:58:54 Nikolai Yunakov
Вам пощастило!
|
Ceutorhynchus
07.04.2019 15:45:59 07.04.2019 19:37:21 #104439 IMG_20190407_154559.jpg Comments: 1 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... смт.Королево 07.04.2019
07.04.2019 19:38:33 basileus
Мікрослоник, площа квадрата 5мм2
|
Polydrusus inustus
04.07.2017 15:05:12 24.03.2019 09:55:49 #103337 _sosnovy_sivy_(Brachyderes_incanu... Comments: 1 UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_ с. Новостав 04.07.2017 (04.07.2017 15:05:12)
24.03.2019 12:50:00 Gansucha
Дякую !
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cyphocleonus achates
30.07.2018 12:51:56 02.08.2018 19:15:22 #83858 IMG_76131.JPG Comments: 8 UA·Zaporizka oblast·Pryazovske ra... 31.07.2013
22.03.2019 08:41:52 Artur S
Ясно. Я предполагал, что крылья могут быть слаборазвитыми, наверное так и есть. Еще заметил, что в почвенную ловушку попадалось сразу несколько штук, но они там и оставались, не вылетали оттуда.
|
Cyphocleonus achates
30.07.2018 12:51:56 02.08.2018 19:15:22 #83858 IMG_76131.JPG Comments: 8 UA·Zaporizka oblast·Pryazovske ra... 31.07.2013
21.03.2019 19:40:01 Semyon
Вполне могут. Крылья бывают развитыми слабо. Нам кажется, что они нормальны, а там, например, жилки редуцированы или атрофировались структуры скелета, необходимые для полёта. Я его видел в природе много раз, но никогда - летающим. По литературным данным - то же самое. Большинство Cleonini - плохие летуны либо вообще не летают.
|
Cyphocleonus achates
30.07.2018 12:51:56 02.08.2018 19:15:22 #83858 IMG_76131.JPG Comments: 8 UA·Zaporizka oblast·Pryazovske ra... 31.07.2013
21.03.2019 19:22:16 Artur S
Наблюдал бегающими по земле, днем. В Крыму и Херсоне видел, как летает Leucomigus candidatus. Но дело в том, что у всех найденных мною Cyphocleonus achates тоже есть развитые крылья. Не могут, же они иметь крылья и при этом не летать? Или такое бывает?
|
Cyphocleonus achates
30.07.2018 12:51:56 02.08.2018 19:15:22 #83858 IMG_76131.JPG Comments: 8 UA·Zaporizka oblast·Pryazovske ra... 31.07.2013
21.03.2019 18:22:19 Semyon
Вы уверены, что видели его летающим?
|
Cyphocleonus achates
02.09.2018 21:53:52 21.03.2019 15:42:08 #103160 DSCF6377.JPG Comments: 2 UA·Kharkivska oblast Ukraine, KHARKOV REG., Bezlyudovk... 01.09.2018
21.03.2019 16:02:04 Artur S
Спасибо, разобрался.
|
Cyphocleonus achates
02.09.2018 21:53:52 21.03.2019 15:42:08 #103160 DSCF6377.JPG Comments: 2 UA·Kharkivska oblast Ukraine, KHARKOV REG., Bezlyudovk... 01.09.2018
21.03.2019 15:48:01 Nikolai Yunakov
Артур, разберитесь пожалуйста с координатами. Вы все поставили не туда
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cyphocleonus achates
30.07.2018 12:51:56 02.08.2018 19:15:22 #83858 IMG_76131.JPG Comments: 8 UA·Zaporizka oblast·Pryazovske ra... 31.07.2013
21.03.2019 15:36:34 Artur S
Этот вид лучше искать с конца августа и до середины сентября.В Июне и Июле мне жуки почему-то не попадались.
Нужно ставить почвенные ловушки, много. Жуки активны днем и в вечерние часы, бегают по земле и летают. |
Coniocleonus nigrosuturatus
06.03.2019 20:18:34 #102479 53364328_1170903393069823_5714202... Comments: 1 UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City Mykolaiv env. 06.03.2019
09.03.2019 07:46:03 Semyon
Роман, добрый день. Если можно - немного дополнительной информации об этой находке: что за биотоп? экземпляр единственный или их было несколько? Семён
|
Lixus tibialis
Lixus (Ortholixus) elegantulus 03.10.2010 22:04:07 #17825 DSC_6025.jpg Comments: 6 UA·Kharkivska oblast·Zmiiv raion Сухая Гомольша 25.09.2010
07.03.2019 22:05:10 Vitis
09.07.2011 00:27:50 - Vitis: К сожалению,изображенный здесь ликсус не может быть vilis (ндкр.заострены,гтр.изогнута). Это--локальный,но местами многочисленный L. (Ortholixus) elegantulus Boheman,1843. У нас развивается в стеблях обладающих млечным соком видов сложноцветных,особенно -- в Picris hieracioides,на котором,как правило,и ловятся жуки.Правда,существует еще некий L. (O.) tibialis Boh. (указан из Польши,Удмуртии),однако я пока не смог его идентифицировать из массы имеющихся у меня elegantulos-ов. Помимо неверной трактовки видовой принадлежности этого долгоносика, в цитируемом посте "Picris hieracioides" следует заменить на Hieracium umbellatum (моя ошибка с определением растения), а "Удмуртия" - на "Мещера" (просто описка,память подвела). Я давно знал об этих ошибках, прошу прощения у всех, кто использовал мои неверные данные. Lixus (Ortholixus) cinerascens (elegantulus) на северо-востоке Украины пока не найден, вполне вероятно, здесь и не обитает. |
Ceutorhynchus
09.11.2017 16:20:54 #49548 P4230319.jpg Comments: 1 UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City 23.04.2016
05.03.2019 17:37:13 Nikolai Yunakov
Может есть еще снимки этого жука?
|
Cleonis pigra - large thistle wee...
14.12.2018 23:54:49 #96665 304.jpg Comments: 5 UA·Cherkaska oblast·Mankivka raion 24.06.2018
17.12.2018 15:30:05 Любов
Буду знати!
|
Cleonis pigra - large thistle wee...
14.12.2018 23:54:49 #96665 304.jpg Comments: 5 UA·Cherkaska oblast·Mankivka raion 24.06.2018
17.12.2018 08:04:21 barry
15.12.2018 23:29:55 - Любов: Вы обрабатывали в Photoshop без сохранения exif.
Чомусь не спрацював exif. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
««« 1 ··· 4 · 5 · 6 · 7 · 8 · [9] · 10 · 11 · 12 · 13 · 14 ··· 19 »»» |
BugGallery v.1.4 © UkrBIN. PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.17, MySQL v. 5.7.42-0ubuntu0.18.04.1 (mysqli).