SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue »  Animalia »  Arthropoda »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Cucujiformia »  Curculionoidea »  Curculionidae Latreille, 1802
  Family: Curculionidae Latreille, 1802
Pages: 19    Images: 421...480 (1088)
«««    1 ··· 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · [8] · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 ··· 19    »»»
ZoomRelated images: 2
 
Larinus sturnus
  Adult
Nadiya Sytschak

  16.07.2019 11:03:34
25.12.2019 00:25:14    #136320
IMG_1915_1.jpg
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kolomy...
Spas vill.
16.07.2019
 25.12.2019 08:01:13   Semyon
Пані Надіє, якого він, хоча б приблизно, розміру?
ZoomRelated images: 2
 
Strophosoma capitatum
  Adult
Gansucha

  16.09.2012 09:21:40
15.12.2019 19:31:48    #135732
Strophosoma_sp._2.jpg
Comments: 4
UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_
Новоставське лісництво
16.09.2012 (16.09.2012 09:21:09)
 15.12.2019 21:46:34   Gansucha
Якщо мова про піски в соснових лісах, то в інших умовах я вересу не зустрічав ...
ZoomRelated images: 2
 
Strophosoma capitatum
  Adult
Gansucha

  16.09.2012 09:21:40
15.12.2019 19:31:48    #135732
Strophosoma_sp._2.jpg
Comments: 4
UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_
Новоставське лісництво
16.09.2012 (16.09.2012 09:21:09)
 15.12.2019 21:16:33   Nikolai Yunakov
В даному випадку тільки наявності вереса недостатньо для існування тих двох видів Strophosoma.
ZoomRelated images: 2
 
Strophosoma capitatum
  Adult
Gansucha

  16.09.2012 09:21:40
15.12.2019 19:31:48    #135732
Strophosoma_sp._2.jpg
Comments: 4
UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_
Новоставське лісництво
16.09.2012 (16.09.2012 09:21:09)
 15.12.2019 21:03:42   Gansucha
Щойно теж гортав визначник і звернув увагу на верес, але в нашому лісі - він рідкість
ZoomRelated images: 2
 
Strophosoma capitatum
  Adult
Gansucha

  16.09.2012 09:21:40
15.12.2019 19:31:48    #135732
Strophosoma_sp._2.jpg
Comments: 4
UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_
Новоставське лісництво
16.09.2012 (16.09.2012 09:21:09)
 15.12.2019 20:31:34   Nikolai Yunakov
Коли я дивлюсь на Ваших Strophosoma, то завжди підсвідомо сподіваюсь побачити два західноєвропейських види
Strophosoma fulvicorne та Strophosoma sus, які відомі в Прибалтиці. Вони повязані з сосново-вересовими угрупованнями на пісках. Існує маленька вірогідність, що по великим річкам, типу Західний Буг, ці види можуть досягати українського Полісся.
Zoom
 
Larinus obtusus
  Adult
basileus

  21.05.2012 20:48:36
13.12.2019 15:57:59    #135526
IMG_20191213_175323.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
21.05.2012
 15.12.2019 12:32:43   basileus
Може батаніки скажуть щось більше по такому фото
Zoom
 
Larinus obtusus
  Adult
basileus

  21.05.2012 20:48:36
13.12.2019 15:57:59    #135526
IMG_20191213_175323.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
21.05.2012
 14.12.2019 11:12:17   basileus
Тепер вже не зможу пригадати.
Zoom
 
Larinus obtusus
  Adult
basileus

  21.05.2012 20:48:36
13.12.2019 15:57:59    #135526
IMG_20191213_175323.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
21.05.2012
 14.12.2019 10:40:58   Semyon
Який реальний розмір жука? На якій рослині його знайдено?
Zoom
 
Larinus turbinatus
  Adult
basileus

  27.07.2013 12:29:59
22.07.2017 11:59:22    #41269
Larinus_turbinatus.JPG
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево, сільгосп угіддя
27.07.2013
 08.12.2019 11:02:11   Semyon
Головотрубку видно поганенько, але гадаю, що це він.
Zoom
 
Larinus turbinatus
  Adult
basileus

  27.07.2013 12:29:59
22.07.2017 11:59:22    #41269
Larinus_turbinatus.JPG
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево, сільгосп угіддя
27.07.2013
 07.12.2019 21:53:55   basileus
L.turbinatus???
ZoomRelated images: 2
 
Lepyrus palustris
  Adult
basileus

  04.11.2019 10:28:19
04.11.2019 15:18:29    #131438
IMG_20191104_102820.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
03.11.2019
 11.11.2019 12:37:39   Nikolai Yunakov
Конечно, это я промахнулся при выборе из списка
ZoomRelated images: 2
 
Lepyrus palustris
  Adult
basileus

  04.11.2019 10:28:19
04.11.2019 15:18:29    #131438
IMG_20191104_102820.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
03.11.2019
 11.11.2019 12:21:31   Vitis
palustris?
ZoomRelated images: 2
 
Cyphocleonus dealbatus
  Adult
Tatjana Sova

  15.09.2019 10:13:49
21.09.2019 15:54:01    #128951
DSC_6283.jpg
Comments: 2
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
15.09.2019 (15.09.2019 10:13:49)
 23.09.2019 05:33:16   Tatjana Sova
На нем было два клеща, именно этого удалось сбить, а другой (на лапке с другой стороны), так и остался, к сожалению. Невозможно было его оторвать без повреждения долгоносика.
ZoomRelated images: 2
 
Cyphocleonus dealbatus
  Adult
Tatjana Sova

  15.09.2019 10:13:49
21.09.2019 15:54:01    #128951
DSC_6283.jpg
Comments: 2
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
15.09.2019 (15.09.2019 10:13:49)
 22.09.2019 09:20:02   Semyon
Красное пятнышко на брюшной стороне жука- скорей всего, клещ. И наверное, там он не один. На этих жуках они бывают. Было бы неплохо при случае собрать их и дать на определение специалисту. Клещей - паразитов долгоносиков известно немного.
ZoomRelated images: 4
 
Lignyodes bischoffi
  Adult
basileus

  13.08.2019 11:19:46
13.08.2019 10:22:46    #124593
IMG_20190813_111946.jpg
Comments: 5
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево, парк
13.08.2019
 15.08.2019 03:06:57   Fornax
14.08.2019 10:30:41 - barry:
В Харькове есть все :)
http://barry.fotopage.ru/gallery/index.php?id=2665

это да... :)
ZoomRelated images: 4
 
Lignyodes bischoffi
  Adult
basileus

  13.08.2019 11:19:46
13.08.2019 10:22:46    #124593
IMG_20190813_111946.jpg
Comments: 5
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево, парк
13.08.2019
 14.08.2019 07:30:41   barry
В Харькове есть все :)
http://barry.fotopage.ru/gallery/index.php?id=2665
ZoomRelated images: 4
 
Lignyodes bischoffi
  Adult
basileus

  13.08.2019 11:19:46
13.08.2019 10:22:46    #124593
IMG_20190813_111946.jpg
Comments: 5
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево, парк
13.08.2019
 13.08.2019 22:24:49   Fornax
Вот эту работу видел, а из позднейших - как-то ничего не попадалось.
ZoomRelated images: 4
 
Lignyodes bischoffi
  Adult
basileus

  13.08.2019 11:19:46
13.08.2019 10:22:46    #124593
IMG_20190813_111946.jpg
Comments: 5
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево, парк
13.08.2019
 13.08.2019 16:46:51   Nikolai Yunakov
В смысле регистрация в фауне Украины? Да, было. Виталий Назаренко находил в Киеве. См. материал и публикацию http://www.ukrbin.com/literature.php?id=3864&action=reltaxa
ZoomRelated images: 4
 
Lignyodes bischoffi
  Adult
basileus

  13.08.2019 11:19:46
13.08.2019 10:22:46    #124593
IMG_20190813_111946.jpg
Comments: 5
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево, парк
13.08.2019
 13.08.2019 13:14:35   Fornax
был такой?
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 15.07.2019 09:50:13   Vitis
13.07.2019 13:46:57 - Semyon:
Активные жуки появляются довольно поздно, в июле, когда расцветают "будяки" с крупными цветами. А в середине (примерно) августа из их корзинок выходят жуки нового поколения и какое-то время держатся на этих же растениях.

"будяки" с крупными цветами (колючник Биберштейна т.е. в данном случае) не так просто заметить, к тому же он локально встречается, возможно, Борис его и не видел. На Полесье и севере Лесостепи жуки со второй половины июня на нецветущих еще растениях уже нередки, "в лаборатории" молодые выходят до третьей декады сентября, а вот на растениях в природе их не встречал (может времени мало уделял, правда). Заселенные корзинки легко узнаются, собираются и выводятся :)
ZoomRelated images: 2
 
Larinus pollinis
  Adult
basileus

  13.07.2019 07:07:21
13.07.2019 12:57:05    #119291
IMG_20190713_070721.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
с.Веряця, пасовище на березі р.Тиса
13.07.2019
 15.07.2019 09:35:40   Vitis
ZoomRelated images: 2
 
Larinus pollinis
  Adult
basileus

  13.07.2019 07:07:30
13.07.2019 12:57:05    #119292
IMG_20190713_070730.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
с.Веряця, пасовище на березі р.Тиса
13.07.2019
 13.07.2019 14:50:50   basileus
Він же збоку
ZoomRelated images: 2
 
Larinus pollinis
  Adult
basileus

  13.07.2019 07:07:30
13.07.2019 12:57:05    #119292
IMG_20190713_070730.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
с.Веряця, пасовище на березі р.Тиса
13.07.2019
 13.07.2019 14:27:10   Semyon
Да, это, конечно, он! И удивительно вовремя - сразу после наших обсуждений сомнительного ?vulpes-?pollinis.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 13.07.2019 14:06:10   Fornax
уже есть )
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 13.07.2019 12:04:59   Semyon
На мордовнике (и только на нём) держится именно vulpes. А то, что я написал в предыдущем посте - это о pollinis. Наверное, он более редок. Его бы хороший снимок нам бы не помешал. Пока что нет ни одного.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 13.07.2019 11:52:38   barry
Ну если б я знал, что у вас тут такая паника поднимется... Вообще мордовника достаточно, я его обычно пропускаю, мне Elasmotropis testacea как бы особо не нужен...
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 13.07.2019 11:46:57   Semyon
Так ведь ещё не вечер. Он есть в ваших краях. Известны находки из Змиевского, Чугуевского, Волчанского районов. Активные жуки появляются довольно поздно, в июле, когда расцветают "будяки" с крупными цветами. А в середине (примерно) августа из их корзинок выходят жуки нового поколения и какое-то время держатся на этих же растениях.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 13.07.2019 11:36:33   barry
Я если бы знал, то раньше половил бы такого.
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 12.07.2019 21:47:27   Vitis
12.07.2019 20:48:44 - Vitis:
Дату только для Михайловской целины помню точную - 10 июля 2004, 1 экз

добавил,хранится пока у меня (временно)
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 12.07.2019 20:39:41   Vitis
...еще внутренний край боковой полосы прсп. говорит скорее против "лисички". Ну.. ок... вульпеса у меня под рукой нет, я видел только колл. материал в Нежине. И снимки в сети,конечно
pollinis у нас в Сновском районе в этом году закрепился после первой находки два года назад (я Вам вроде писал или говорил о ней), если вдруг появится возможность сделать достаточно качественные фото для сравнения - обязательно сделаю.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 12.07.2019 19:14:39   Semyon
Не стану спорить. Я мог бы перечислить внешние признаки, к-рые, по-моему, говорят и "за", и "против" обоих вариантов. А хочется, всё-таки, большей определённости. Мордовники на Львовщине в природе, возможно, встречаются редко (не знаю, не бывал). Однако, судя по Интернету, их там активно выращивают целыми плантациями как медонос и лекарственное растение, торгуют семенами. Но это, конечно, слабый аргумент для нашей ситуации :(.
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 12.07.2019 18:55:13   Vitis
а хотя вот же - http://ukrbin.com/show_image.php?imageid=40563, там граница районов, я привык все подписывать Бабаковкой, чтобы не путаться. Тоже кстати на двух концах балки его собирал. БД я по своим сборам так и не завел, времени нет совершенно...
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 12.07.2019 18:48:44   Vitis
Дату только для Михайловской целины помню точную - 10 июля 2004, 1 экз, остальное надо смотреть...
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 12.07.2019 18:33:07   Vitis
01.07.2019 08:38:13 - Semyon:
хотя кое-что смущает.

Меня тоже, поэтому я бы согласился с Алексеем. pollinis в прикарпатских краях местами обычен на Carlina acaulis, я даже привозил несколько корзинок на вывод - правда, из Закарпатья. vulpes все же коренастее и тип рисунка немного другой, да и мордовником на Львовщине туго (наверное) :)
ZoomRelated images: 2
 
Larinomesius
  Adult
basileus

  08.07.2019 18:40:32
08.07.2019 18:23:22    #118442
IMG_20190708_184032.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево
08.07.2019
 09.07.2019 09:25:56   basileus
бл. 6-7 мм. Їх зараз досить багато зустрічається на полях. Сидять на квітках волошок, не рідко по два-три зразу.
ZoomRelated images: 2
 
Larinomesius
  Adult
basileus

  08.07.2019 18:40:32
08.07.2019 18:23:22    #118442
IMG_20190708_184032.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево
08.07.2019
 09.07.2019 07:49:01   Semyon
Пане basileus, якою, хоча б приблизно, була довжина жука?
Zoom
 
Maximus strabus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:47:14
02.07.2019 10:23:46    #117778
IMG_0247.JPG
Comments: 4
UA·Zaporizka oblast·Melitopol rai...
11.05.2019
 04.07.2019 05:54:44   Semyon
Спасибо!
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 04.07.2019 05:53:40   Semyon
Да, похож на kubanicus, но это если исходить только из того выбора, который даёт нам "зелёный" определитель. Через пару недель будет оказия и, возможно, удастся переправить самого жука Жюльену Гарану. Кормовое растение убрал - видно, оставалось с загрузки предыдущего фото. Жука я нашёл, отряхивая в сачок травянистые растения, но не повилику - это точно.
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 22:54:44   Nikolai Yunakov
А кормовое растение явно не то, так что из host plant я перевел бы данные (с чего собрано) в комментарии.
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 22:45:07   Nikolai Yunakov
Да, похож на S. kubanicus, но я уже забыл. Проверь, при случае в ЗИНе в коллекции, пожалуйста.
Zoom
 
Maximus strabus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:47:14
02.07.2019 10:23:46    #117778
IMG_0247.JPG
Comments: 4
UA·Zaporizka oblast·Melitopol rai...
11.05.2019
 03.07.2019 22:03:12   Fornax
Сделано!
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 22:02:00   Fornax
Забавный какой. Что-то типа kubanicus?
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 15:26:28   barry
Ильич уехал в Сингапур, а в Украине больше никого нет.
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 15:06:58   Nikolai Yunakov
Нужно сделать качественную фотографию и показать Жюльену.
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 14:20:11   barry
Надо его Ильичу прислать Новой почтой. :)
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 14:14:03   Semyon
Жюльен Гаран из Монпелье.
Zoom
 
Smicronyx kubanicus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:25:05
01.07.2019 16:05:35    #117258
IMG_01640.JPG
Comments: 9
UA·Donetska oblast·Nikolske raion
02.06.2019
 03.07.2019 14:01:43   Nikolai Yunakov
Это крутая находка! Так, а кто у нас в смикрониксах разбирается?
Zoom
 
Maximus strabus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:47:14
02.07.2019 10:23:46    #117778
IMG_0247.JPG
Comments: 4
UA·Zaporizka oblast·Melitopol rai...
11.05.2019
 03.07.2019 06:09:44   Semyon
Да, strabus! Поторопился я... Попался среди нескольких punctiventris`ов Поставьте, пожалуйста, Ваше определение.
Zoom
 
Maximus strabus
  Adult
Semyon

  01.07.2019 15:47:14
02.07.2019 10:23:46    #117778
IMG_0247.JPG
Comments: 4
UA·Zaporizka oblast·Melitopol rai...
11.05.2019
 02.07.2019 22:42:39   Fornax
А не Maximus ли strabus?
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 01.07.2019 06:38:13   Semyon
Мне кажется, что vulpes, хотя кое-что смущает.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 01.07.2019 02:30:03   Fornax
Не pollinis ли?
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 30.06.2019 11:07:12   barry
Может точки записями занести для статистики... По нашей базе Днепр и Крым.
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 29.06.2019 20:49:30   barry
Я потом только кормовое глянул. В принципе понятно что смотреть, думаю еще можно наловить. Сейчас получается с двух участков одного водоема.
ZoomRelated images: 8
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  07.06.2019 11:37:48
10.06.2019 14:26:26    #113369
CRW_94571.jpg
Comments: 5
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 29.06.2019 14:59:01   Vitis
кстати, M. dalmatina единично косил в тех же местах, что и L. sibiricus + окр. Дмитровки Бахмачского р-на (ю-в Черниговской области) и исключительно на нетронутых остепненных участках - хоть в Красную книгу заноси.
ZoomRelated images: 8
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  07.06.2019 11:37:48
10.06.2019 14:26:26    #113369
CRW_94571.jpg
Comments: 5
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 29.06.2019 14:56:11   Vitis
а L. atricolor я обирал только в Крыму. Действительно, почти на всех известных мне локалитетах S. recta в определенное время можно в изобилии собрать Th. signatus & T. ptoblematicus, а вот atricolor на континенте мне не дался... трудно сказать почему - может и нет его по "северам" нашим
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 29.06.2019 14:50:08   Vitis
Вообще любопытно. Я знаю по две точки Ph. tuberosa для Сумской и Черниговской областей и на обеих Сумской (+ Михайловская целина) сибирикус есть, тогда как из Черниговской - пока нет, т.е. формально получается,что часть северо-западной границы проходит через восток\юго-восток Сумщины
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 29.06.2019 14:46:13   Vitis
...а если поотряхивать в сачок растения Ph. tuberosa, то и десяток довольно быстро можно взять - возле Бабаковки Сумской области я так пару раз их и собирал
ZoomRelated images: 5
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  22.06.2019 23:29:48
24.06.2019 19:41:31    #116257
CRW_19051.jpg
Comments: 8
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
22.06.2019
 24.06.2019 20:32:28   barry
за 22-е еще два L. sibiricus.
ZoomRelated images: 3
 
Cionus
  Adult
barry

  16.06.2019 21:10:40
20.06.2019 16:08:59    #115242
CRW_13532.jpg
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
16.06.2019
 21.06.2019 00:43:44   barry
На Inula helenium.
ZoomRelated images: 8
 
Labiaticola sibirica
  Adult
barry

  07.06.2019 11:37:48
10.06.2019 14:26:26    #113369
CRW_94571.jpg
Comments: 5
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
Харьковская обл., Дергачевский р-...
06.06.2019
 19.06.2019 19:30:07   barry
Есть еще L. atricolor и что-то не попадается. Хотя Stachys recta полно, даже у меня в огороде растет. И в укосах стабильно попадается Tiingis maculata.
«««    1 ··· 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · [8] · 9 · 10 · 11 · 12 · 13 ··· 19    »»»
  Query time: 4.116 / 4.116 sec.
Online: Serhij oksenenko · Nadiya Sytschak and 211 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.17,   MySQL v. 5.7.42-0ubuntu0.18.04.1 (mysqli).