SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue »  Animalia »  Chordata »  Mammalia »  Rodentia »  Cricetidae Fischer, 1817
  Family: Cricetidae Fischer, 1817
Pages: 1    Images: 1...51 (51)
«««    [1]    »»»
ZoomRelated images: 4
 
Myodes glareolus - bank vole
  Adult
Vika Roi

  
26.12.2023 17:17:38    #314951
IMG_11952.jpg
Comments: 1
PL·Wroclaw
22.12.2023
 26.12.2023 17:20:16   Vika Roi
Знайдено під поваленим деревом в парку
Zoom
 
Microtus arvalis
  Adult
Petronia

  04.09.2020 11:24:58
09.09.2020 21:28:06    #177363
IMG_20200904_112458.jpg
Comments: 4
UA·Lvivska oblast·Brody raion
04.09.2020
 17.09.2020 14:08:23   Petronia
Ракурс невдалий. Розміри як звичайної полівки.
Zoom
 
Microtus arvalis
  Adult
Petronia

  04.09.2020 11:24:58
09.09.2020 21:28:06    #177363
IMG_20200904_112458.jpg
Comments: 4
UA·Lvivska oblast·Brody raion
04.09.2020
 17.09.2020 13:40:34   MammalWatch(UkrBIN)
Мені чомусь фото з такого ракурсу нагадує полівку-економку. Проте треба бачити реальні розміри, пропорції тіла
Zoom
 
Microtus arvalis
  Adult
Petronia

  04.09.2020 11:24:58
09.09.2020 21:28:06    #177363
IMG_20200904_112458.jpg
Comments: 4
UA·Lvivska oblast·Brody raion
04.09.2020
 16.09.2020 22:13:12   Petronia
Лише одне фото. Якщо Ви хилите до того, що неправильна ідентифікація то сперечатися не буду (бо розумію що морфологічно цей вид по такому фото не відрізнити від суміжних видів-двійників). Тому якщо треба лише до роду лишити то зроблю.
Zoom
 
Microtus arvalis
  Adult
Petronia

  04.09.2020 11:24:58
09.09.2020 21:28:06    #177363
IMG_20200904_112458.jpg
Comments: 4
UA·Lvivska oblast·Brody raion
04.09.2020
 16.09.2020 21:27:02   MammalWatch(UkrBIN)
є інші зображення?
Zoom
 
Ondatra zibethicus
 
Novak

  18.03.2020 11:54:15
23.03.2020 20:20:16    #145901
DSCF6524.JPG
Comments: 1
UA·Khmelnytska oblast·Letychiv ra...
v.Medzhybizh
18.03.2020
 25.03.2020 08:36:16   MammalWatch(UkrBIN)
Робіть, будь ласка, фото у трьох проекціях - знизу, зверху та збоку. І прикладайте масштаб.
ZoomRelated images: 3
 
Ondatra zibethicus
 
basileus

  24.03.2020 16:10:48
24.03.2020 16:00:37    #145918
IMG_20200324_161048.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
24.03.2020
 24.03.2020 18:22:45   basileus
різці оранжеві, може бути нутрія?
ZoomRelated images: 2
 
Ondatra zibethicus
  Traces of animal activity
basileus

  07.03.2015 09:08:52
24.02.2020 21:26:59    #143781
IMG_20200224_232542.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
07.03.2015
 26.02.2020 20:12:17   Mikhail
Прикладайте, будь ласка, масштаб до слідів. Дуже важко визначати по таким фото
Zoom
 
Ondatra zibethicus
 
Олександр Гриб

  18.04.2015 15:21:14
29.12.2019 11:26:04    #137352
18.04.2015.JPG
Comments: 1
UA·Zhytomyrska oblast·Liubar raion
Околиці с. Нова Чортория, берег р...
18.04.2015
 29.12.2019 11:27:02   Олександр Гриб
Ondatra zibethicus?
ZoomRelated images: 2
 
Microtus
 
Zinenko

  18.09.2019 12:16:44
20.09.2019 14:29:41    #128171
DSC_7304.JPG
Comments: 2
UA·Khmelnytska oblast·Kamianets-P...
18.09.2019 (18.09.2019 12:16:44)
 20.09.2019 17:34:53   Zinenko
Оригінал фото про всяк випадок. Нічого іншого немає.
ZoomRelated images: 2
 
Microtus
 
Zinenko

  18.09.2019 12:16:44
20.09.2019 14:29:41    #128171
DSC_7304.JPG
Comments: 2
UA·Khmelnytska oblast·Kamianets-P...
18.09.2019 (18.09.2019 12:16:44)
 20.09.2019 17:22:19   MammalWatch(UkrBIN)
полевка, да. на всякий случай нужно фотографировать заднюю ступню, так, что бы видно было мозоли.
если не подтвердить гипотезу, что это подземная полевка, то в противном случае до вида не определимо.
Zoom
 
Arvicola amphibius
 
Rostyslav Romanyshyn
Arvicola scherman
  22.08.2019 18:41:41
28.08.2019 09:24:52    #126183
503.jpg
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Mykolaiv raion
22.08.2019
 01.09.2019 19:09:33   zykovae
Нахожу сходство с молодой водяной полевкой - Arvicola amphibius (Linnaeus, 1758).
Zoom
 
Arvicola amphibius
 
Rostyslav Romanyshyn
Arvicola scherman
  22.08.2019 18:41:41
28.08.2019 09:24:52    #126183
503.jpg
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Mykolaiv raion
22.08.2019
 28.08.2019 11:31:49   Mikhail
как-то хвост коротковат и брюхо сильно светлое.
нужны промеры этого зверька!
(да, Arvicola scherman не валидный таксон, надо будет потом свести его к синонимам)
ZoomRelated images: 2
 
Cricetus cricetus
  Adult
Олександр Гриб

  27.07.2019 15:41:47
30.07.2019 19:21:41    #121712
DSCN92470.JPG
Comments: 3
UA·Khmelnytska oblast·Polonne raion
с. Велика Березна
27.07.2019
 01.08.2019 07:36:42   MammalWatch(UkrBIN)
Так, це дуже важливо. Це вид із Червоної книги України, і так просто пропадає дуже цінний матеріал на узбіччі доріг.
ZoomRelated images: 2
 
Cricetus cricetus
  Adult
Олександр Гриб

  27.07.2019 15:41:47
30.07.2019 19:21:41    #121712
DSCN92470.JPG
Comments: 3
UA·Khmelnytska oblast·Polonne raion
с. Велика Березна
27.07.2019
 31.07.2019 20:32:36   Олександр Гриб
Це дуже важливо? Якось і шкода різати, тай не було чим, потрібно було вести додому в сусідній Романівський район, а я їхав велосипедом... В підсумку залишив на узбіччі.
ZoomRelated images: 2
 
Cricetus cricetus
  Adult
Олександр Гриб

  27.07.2019 15:41:47
30.07.2019 19:21:41    #121712
DSCN92470.JPG
Comments: 3
UA·Khmelnytska oblast·Polonne raion
с. Велика Березна
27.07.2019
 31.07.2019 08:53:47   MammalWatch(UkrBIN)
В этот раз удалось взять часть в спирт?
Zoom
 
Cricetus cricetus
  Juvenile
Олександр Гриб

  30.06.2019 07:06:08
09.07.2019 20:46:05    #118688
DSCN8923.JPG
Comments: 4
UA·Vinnytska oblast·Khmilnyk raion_
Окол. с. Уланів, р. Снивода, приб...
30.06.2019
 10.07.2019 20:16:18   Олександр Гриб
10.07.2019 18:36:56 - Mikhail:

Да, детеныш хомяка.
Кусочек хвоста вы можете взять в спирт?

Дякую! На жаль, ні. Я його лише сфотографував і залишав там.
Zoom
 
Cricetus cricetus
  Juvenile
Олександр Гриб

  30.06.2019 07:06:08
09.07.2019 20:46:05    #118688
DSCN8923.JPG
Comments: 4
UA·Vinnytska oblast·Khmilnyk raion_
Окол. с. Уланів, р. Снивода, приб...
30.06.2019
 10.07.2019 16:36:56   Mikhail
09.07.2019 22:50:46 - Олександр Гриб:
Cricetus cricetus?

Да, детеныш хомяка.
Кусочек хвоста вы можете взять в спирт?
Zoom
 
Cricetus cricetus
  Juvenile
Олександр Гриб

  30.06.2019 07:06:08
09.07.2019 20:46:05    #118688
DSCN8923.JPG
Comments: 4
UA·Vinnytska oblast·Khmilnyk raion_
Окол. с. Уланів, р. Снивода, приб...
30.06.2019
 10.07.2019 08:55:21   zykovae
09.07.2019 23:50:46 - Олександр Гриб:
Cricetus cricetus?

Да! Вердикт за Михаилом Русиным. :)
Zoom
 
Cricetus cricetus
  Juvenile
Олександр Гриб

  30.06.2019 07:06:08
09.07.2019 20:46:05    #118688
DSCN8923.JPG
Comments: 4
UA·Vinnytska oblast·Khmilnyk raion_
Окол. с. Уланів, р. Снивода, приб...
30.06.2019
 09.07.2019 20:50:46   Олександр Гриб
Cricetus cricetus?
ZoomRelated images: 4
 
Microtus
  Adult
basileus

  30.06.2019 11:24:41
02.07.2019 21:43:34    #117851
IMG_20190630_112441.jpg
Comments: 6
CZ·Pardubice·Pardubice
окол. с. Křičeň
30.06.2019
 04.07.2019 19:59:17   zykovae
04.07.2019 18:04:34 - MammalWatch(UkrBIN):
Трибы, подсемейства, инфраотряды и прочие "интересности" в млекопитающих не нужны на данном этапе. Имеет смысл оставлять комментарии о том, к какому роду может относится.
Ну и как всегда - фотографировать млекопитающих нужно обязательно с линейкой!

Дискуссионно! Лично мне хотелось бы обособить собственно полевок от хомяков. Благо, современная систематика и номенклатура этому способствуют. Что до вероятной принадлежности данного грызуна к роду Microtus, то я рад, что наши мнения совпали. :)
ZoomRelated images: 4
 
Microtus
  Adult
basileus

  30.06.2019 11:24:41
02.07.2019 21:43:34    #117851
IMG_20190630_112441.jpg
Comments: 6
CZ·Pardubice·Pardubice
окол. с. Křičeň
30.06.2019
 04.07.2019 15:04:34   MammalWatch(UkrBIN)
Трибы, подсемейства, инфраотряды и прочие "интересности" в млекопитающих не нужны на данном этапе. Имеет смысл оставлять комментарии о том, к какому роду может относится.
Ну и как всегда - фотографировать млекопитающих нужно обязательно с линейкой!
ZoomRelated images: 4
 
Microtus
  Adult
basileus

  30.06.2019 11:24:41
02.07.2019 21:43:34    #117851
IMG_20190630_112441.jpg
Comments: 6
CZ·Pardubice·Pardubice
окол. с. Křičeň
30.06.2019
 04.07.2019 08:38:18   barry
то треба щось робить
ZoomRelated images: 4
 
Microtus
  Adult
basileus

  30.06.2019 11:24:41
02.07.2019 21:43:34    #117851
IMG_20190630_112441.jpg
Comments: 6
CZ·Pardubice·Pardubice
окол. с. Křičeň
30.06.2019
 04.07.2019 08:25:05   Nadiya Sytschak
Experts: MGhazali: Chordata · Mikhail: Mammalia · Mikhail: Rodentia
ZoomRelated images: 4
 
Microtus
  Adult
basileus

  30.06.2019 11:24:41
02.07.2019 21:43:34    #117851
IMG_20190630_112441.jpg
Comments: 6
CZ·Pardubice·Pardubice
окол. с. Křičeň
30.06.2019
 04.07.2019 08:20:50   barry
Так а шо за проблема... кто зверей контролирует?
В смысле технически это можно.
ZoomRelated images: 4
 
Microtus
  Adult
basileus

  30.06.2019 11:24:41
02.07.2019 21:43:34    #117851
IMG_20190630_112441.jpg
Comments: 6
CZ·Pardubice·Pardubice
окол. с. Křičeň
30.06.2019
 04.07.2019 07:10:04   zykovae
Жаль, что в базе нет подсемейств для семейства Хомяковые (Cricetidae). Можно было бы разместить эти фото в подсемействе Полевковые (Arvicolinae или Microtinae). На снимках полевка из рода Microtus s.lato.
ZoomRelated images: 3
 
Cricetidae
 
basileus

  25.05.2019 07:01:25
25.05.2019 11:38:27    #111501
IMG_20190525_070125.jpg
Comments: 1
CZ·Zlín·Zlín
окол. с. Všemina
25.05.2019
 27.05.2019 21:15:32   MammalWatch(UkrBIN)
Фотографируйте, пожалуйста, с размером. Невозможно понять размеры тела.
Точно могу сказать что самка :)))
ZoomRelated images: 3
 
Cricetidae
  Adult
basileus

  25.05.2019 07:01:09
25.05.2019 09:14:39    #111498
IMG_20190525_070110_HDR.jpg
Comments: 1
CZ·Zlín·Zlín
окол. с. Všemina
25.05.2019
 25.05.2019 12:59:46   zykovae
Любопытно! Что-то из серых полевок (Microtus), например, Microtus arvalis? На зубки бы глянуть? :) Жаль, что для Cricetidae не указаны подсемейства. Тут вполне было бы уместно Arvicolinae либо Microtinae.
ZoomRelated images: 3
 
Cricetidae
  Adult
basileus

  25.05.2019 07:01:14
25.05.2019 09:14:39    #111497
IMG_20190525_070114.jpg
Comments: 1
CZ·Zlín·Zlín
окол. с. Všemina
25.05.2019
 25.05.2019 10:47:09   zykovae
Что-то эта полевка на бабочку не очень похожа?! Как, впрочем, и соседняя. :)
Zoom
 
Cricetus cricetus
 
Novak

  10.05.2009 06:34:23
27.12.2018 20:28:09    #97567
P5100016.JPG
Comments: 1
UA·Khmelnytska oblast·Letychiv ra...
v.Rusanivci
10.05.2009
 29.12.2018 21:12:00   MammalWatch(UkrBIN)
Додайте, будь ласка, координати до спостереження
Zoom
 
Cricetus cricetus
 
Любов

  04.05.2015 19:35:46
01.10.2018 00:02:25    #91669
IMG_0884.JPG
Comments: 2
UA·Cherkaska oblast·Mankivka raion
05.05.2018
 01.10.2018 17:40:40   Любов
цей рік - 2018 На камері не правильно була виставлена дата.
Zoom
 
Cricetus cricetus
 
Любов

  04.05.2015 19:35:46
01.10.2018 00:02:25    #91669
IMG_0884.JPG
Comments: 2
UA·Cherkaska oblast·Mankivka raion
05.05.2018
 01.10.2018 12:53:36   Mikhail
2015 чи 2018 рік?
Zoom
 
Microtus
 
MGhazali

  02.06.2017 09:12:10
31.03.2018 19:32:03    #62969
IMG_63000.JPG
Comments: 1
UA·Odeska oblast·Lymanskyi raion
02.06.2017 (02.06.2017 09:12:10)
 01.04.2018 12:08:44   Mikhail
серая полевка из группы arvalis
Zoom
 
Microtus
 
MGhazali

  25.07.2017 14:44:51
31.03.2018 19:51:23    #62975
IMG_65330.JPG
Comments: 1
UA·Khersonska oblast·Skadovsk rai...
25.07.2017 (25.07.2017 14:44:51)
 01.04.2018 12:08:33   Mikhail
серая полевка из группы arvalis
Zoom
 
Ellobius talpinus
 
ukrbin_team

  13.10.2013 12:04:05
21.12.2017 18:46:18    #56686
IMG_21420.JPG
Comments: 4
UA·Khersonska oblast·Beryslav rai...
Mylove
13.10.2013 (13.10.2013 12:04:05)
 23.12.2017 16:41:11   Mikhail
Спасибо, эту точку я хорошо знаю, не раз там работали :)
Zoom
 
Ellobius talpinus
 
ukrbin_team

  13.10.2013 12:04:05
21.12.2017 18:46:18    #56686
IMG_21420.JPG
Comments: 4
UA·Khersonska oblast·Beryslav rai...
Mylove
13.10.2013 (13.10.2013 12:04:05)
 22.12.2017 19:09:49   Zhakov
Я могу указать точку -+ 100 м., месяц и год+-. Если очень хорошо покопаться в документах, то может смогу указать и точную дату. Но она наверное не нужна. Это 1,5 км южнее с. Днепровка, апрель, 2004.
Zoom
 
Ellobius talpinus
 
ukrbin_team

  13.10.2013 12:04:05
21.12.2017 18:46:18    #56686
IMG_21420.JPG
Comments: 4
UA·Khersonska oblast·Beryslav rai...
Mylove
13.10.2013 (13.10.2013 12:04:05)
 22.12.2017 17:19:47   Mikhail
22.12.2017 13:20:21 - Zhakov:
Классика, как в книжке. :) я такое только раз видел в Запорожской области, возле Энергодара.

И там тоже такое имеется, одно из фото зверьков как раз из Запорожской области (недалеко от Энергодара).

А вы не могли бы вспомнить, где конкретнее и когда вы видели?
Zoom
 
Ellobius talpinus
 
ukrbin_team

  13.10.2013 12:04:05
21.12.2017 18:46:18    #56686
IMG_21420.JPG
Comments: 4
UA·Khersonska oblast·Beryslav rai...
Mylove
13.10.2013 (13.10.2013 12:04:05)
 22.12.2017 11:20:21   Zhakov
Классика, как в книжке. :) я такое только раз видел в Запорожской области, возле Энергодара.
Zoom
 
Microtus
 
basileus

  05.03.2017 17:28:19
24.06.2017 19:02:04    #37985
Microtus_sp._arvalis.JPG
Comments: 1
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево, р.Тиса
05.03.2017 (5.03.2017)
 22.11.2017 18:12:24   Mikhail
Очень, кстати, интересный окрас шкурки. Вроде бы и ББ более-менее нормальный.
ZoomRelated images: 2
 
Microtus
 
Efarilis

  
22.07.2017 11:20:52    #41245
230816.jpg
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
23.08.2016
 21.11.2017 18:33:49   Efarilis
Есть
ZoomRelated images: 2
 
Microtus
 
Efarilis

  
22.07.2017 11:20:52    #41245
230816.jpg
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
23.08.2016
 21.11.2017 17:05:06   Mikhail
Есть другие фото этого зверька?
ZoomRelated images: 5
 
Microtus
 
Viktor Sevidov

  
16.07.2017 17:13:46    #40861
11181779_1474646686172828_6186399...
Comments: 1
UA·Dnipropetrovska oblast·Kryvyi ...
Kryvyi Rih env.
03.10.2015
 21.11.2017 17:04:27   Mikhail
А есть другие фото этого зверька? С других ракурсов?
Zoom
 
Cricetus cricetus
 
MGhazali
European hamster in nature
  04.08.2017 07:29:09
16.11.2017 11:24:00    #50807
IMG_6863-1.JPG
Comments: 1
UA·Odeska oblast·Tatarbunary raion
04.08.2017
 17.11.2017 04:29:42   Tatjana Sova
Прелестная мордочка.
ZoomRelated images: 7
 
Myodes glareolus - bank vole
 
Rostyslav Yurechko

  23.03.2017 09:13:59
09.11.2017 12:26:20    #49470
DSCN5063.JPG
Comments: 8
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Єлиховичі
23.03.2017
 09.11.2017 20:52:24   Rostyslav Yurechko
Хорошо, пусть будет как Myodes glareolus . Хорошо, что сфотографировал ушную раковину. Действительно, для точного определения нужен череп с зубами и промеры тела. Спасибо.
ZoomRelated images: 7
 
Myodes glareolus - bank vole
 
Rostyslav Yurechko

  23.03.2017 09:13:59
09.11.2017 12:26:20    #49470
DSCN5063.JPG
Comments: 8
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Єлиховичі
23.03.2017
 09.11.2017 20:45:44   Mikhail
Определение мелких млекопитающих по фото почти всегда весьма ненадежно. На ваших фото по окрасу меха и по ушной раковине наиболее вероятно именно рыжая полевка. Длина хвоста по моим наблюдениям весьма вариативный признак и может составлять от 30% у рыжих полевок. Возможно у вас есть промеры тела? Для надежного определения, вы можете выслать череп или тушку (в спирте) мне в Институт зоологии НАН Украины.
ZoomRelated images: 7
 
Myodes glareolus - bank vole
 
Rostyslav Yurechko

  23.03.2017 09:13:59
09.11.2017 12:26:20    #49470
DSCN5063.JPG
Comments: 8
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Єлиховичі
23.03.2017
 09.11.2017 20:26:44   Rostyslav Yurechko
Цвет шерсти является меняющимся в Microtus arvalis
https://gurkov2n.jimdo.com - ПОЛЕВКА ОБЫКНОВЕННАЯ или СЕРАЯ (Microtus arvalis). "Длина тела у мелких форм до 100 мм, у крупных до 135. Длина хвоста у мелких до 34, крупных до 51 мм. В среднем 33-37% длины тела. Преобладающая окраска верха тела - серая, могут наблюдаться коричневый и красноватый оттенки. "
ZoomRelated images: 7
 
Myodes glareolus - bank vole
 
Rostyslav Yurechko

  23.03.2017 09:13:59
09.11.2017 12:26:20    #49470
DSCN5063.JPG
Comments: 8
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Єлиховичі
23.03.2017
 09.11.2017 20:23:48   Rostyslav Yurechko
Несоответствие Myodes glareolus заметно и на простых сайтах:
http://www.ecosystema.ru/08nature/mamm/128.htm
https://gurkov2n.jimdo.com - "ПОЛЕВКА РЫЖАЯ или ЛЕСНАЯ (Clethrionomys glareolus) - Хвост покрыт короткими и редкими волосами, отчетливо, реже слабо двухцветный; длина его, как правило, более 45% длины туловища."
ZoomRelated images: 7
 
Myodes glareolus - bank vole
 
Rostyslav Yurechko

  23.03.2017 09:13:59
09.11.2017 12:26:20    #49470
DSCN5063.JPG
Comments: 8
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Єлиховичі
23.03.2017
 09.11.2017 20:09:18   Rostyslav Yurechko
Ваш вариант не подходит по нескольким признакам. Например, соотношение размера хвоста до размера тела...
Подробнее в литературе: Громов И.М., Поляков И.Я. Полевки (Microtinae). [Фауна СССР. 116]. Л., 1977. (с. 150)
Громов И.М., Ербаева М.А. Млекопитающие фауны России и сопредельных территорий. Зайцеобразные и грызуны. [Определители по фауне. 167]. СПб., 1995 (с. 403)
Загороднюк И.В. Полевой определитель мелких млекопитающих Украины. Киев, 2002 (с. 41)
ZoomRelated images: 7
 
Myodes glareolus - bank vole
 
Rostyslav Yurechko

  23.03.2017 09:13:59
09.11.2017 12:26:20    #49470
DSCN5063.JPG
Comments: 8
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Єлиховичі
23.03.2017
 09.11.2017 19:42:20   Mikhail
Наиболее вероятно на ваших фото рыжая лесная полевка (Myodes glareolus)
ZoomRelated images: 7
 
Myodes glareolus - bank vole
 
Rostyslav Yurechko

  23.03.2017 09:13:59
09.11.2017 12:26:20    #49470
DSCN5063.JPG
Comments: 8
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Єлиховичі
23.03.2017
 09.11.2017 19:12:00   Rostyslav Yurechko
Достовірне визначення виду неможливе через брак даних. Необхідні знімки зубів, черепа, підошви лап, точні проміри різних частин тіла. В польових умовах вид Microtus arvalis дуже подібний до Microtus argestis.
Література: Громов И.М., Поляков И.Я. Полевки (Microtinae). [Фауна СССР. 116]. Л., 1977.
Громов И.М., Ербаева М.А. Млекопитающие фауны России и сопредельных территорий. Зайцеобразные и грызуны. [Определители по фауне. 167]. СПб., 1995
Загороднюк И.В. Полевой определитель мелких млекопитающих Украины. Киев, 2002
ZoomRelated images: 7
 
Myodes glareolus - bank vole
 
Rostyslav Yurechko

  23.03.2017 09:13:59
09.11.2017 12:26:20    #49470
DSCN5063.JPG
Comments: 8
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Єлиховичі
23.03.2017
 09.11.2017 12:30:35   Rostyslav Yurechko
Звіря знайдене в польових умовах під час дощу. Тому мокре. Але добре збережене. Очевидно, це не хатня миша.
<...> <...> <...>
«««    [1]    »»»
  Query time: 2.898 / 2.898 sec.
Online: Vika Roi and 428 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.17,   MySQL v. 5.7.42-0ubuntu0.18.04.1 (mysqli).