SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue »  Animalia »  Arthropoda »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Cucujiformia »  Curculionoidea »  Curculionidae »  Lixinae »  Lixini »  Larinus Dejean, 1821
  Genus: Larinus Dejean, 1821
Pages: 2    Images: 1...60 (85)
«««    [1] · 2    »»»
Zoom
 
Larinus turbinatus
  Adult
basileus

  04.05.2022 17:06:15
04.05.2022 20:14:55    #240388
IMG_20220504_220902.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
04.05.2022
 06.05.2022 22:26:15   ALZIAR
I think Larinus turbinatus.
Zoom
 
Larinus centaurii
  Adult
Zoja

  22.05.2018 10:46:06
08.02.2022 11:10:25    #230470
DSCN3736-1.jpg
Comments: 1
UA·Poltavska oblast·Semenivka raion
с. Матвіївка, НПП "Нижньосульський"
22.05.2018
 08.02.2022 13:45:59   ALZIAR
It is not Coryssomerus capucinus (Conoderinae) but Larinus sp. (Lixinae)
Zoom
 
Larinus
  Adult
Gansucha

  21.07.2021 11:44:09
27.07.2021 21:38:21    #212748
Larinus sp.2.jpg
Comments: 3
UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_
Новоставське лісництво
21.07.2021 (21.07.2021 11:44:09)
 28.07.2021 07:11:20   Semyon
Добре, почекаємо решти знімків. Ларінусів такого розміру в нас небагато.
Zoom
 
Larinus
  Adult
Gansucha

  21.07.2021 11:44:09
27.07.2021 21:38:21    #212748
Larinus sp.2.jpg
Comments: 3
UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_
Новоставське лісництво
21.07.2021 (21.07.2021 11:44:09)
 28.07.2021 06:46:25   Gansucha
На око: близько 4 мм.
Я їх фотографував і пізніше, згодом викладу, там більше ракурсів (сподіваюсь, що то той самий вид, принаймні сиділи теж на квітах Волошки)
Zoom
 
Larinus
  Adult
Gansucha

  21.07.2021 11:44:09
27.07.2021 21:38:21    #212748
Larinus sp.2.jpg
Comments: 3
UA·Rivnenska oblast·Rivne raion_
Новоставське лісництво
21.07.2021 (21.07.2021 11:44:09)
 28.07.2021 05:32:23   Semyon
Яка приблизно довжина жука?
Zoom
 
Larinus sturnus
  Adult
basileus

  04.07.2021 15:43:44
04.07.2021 14:53:47    #209278
IMG_20210704_165253.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
04.07.2021
 04.07.2021 20:07:30   basileus
1см точно був.
Zoom
 
Larinus sturnus
  Adult
basileus

  04.07.2021 15:43:44
04.07.2021 14:53:47    #209278
IMG_20210704_165253.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
04.07.2021
 04.07.2021 19:09:55   Semyon
Василю, якої довжини жук?
ZoomRelated images: 2
 
Larinus obtusus
  Adult
basileus

  23.06.2021 16:29:51
23.06.2021 17:43:54    #205949
IMG_20210623_194209.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
23.06.2021
 25.06.2021 07:45:36   Semyon
obtusus или minutus - по этим фото точнее не скажешь
Zoom
 
Larinus obtusus
  Adult
RZh

  12.06.2021 19:38:35
13.06.2021 19:37:41    #203982
P1090337.JPG
Comments: 1
UA·Lvivska oblast·Drohobych raion_
околиці смт Східниця, НПП "Сколів...
12.06.2021
 14.06.2021 21:30:34   ALZIAR
Probably Larinus obtusus
ZoomRelated images: 3
 
Larinus sturnus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  19.06.2020 09:43:04
02.07.2020 21:14:58    #165038
20200619_9999_284a.JPG
Comments: 4
UA·Zhytomyrska oblast·Ruzhyn raion
19.06.2020 (19.06.2020 09:43:04)
 03.06.2021 17:12:33   Semyon
Всё так, но бока псп закруглены, а у стурнуса они более конические. Все остальные б-м чёткие признаки просто не видны или искажены позой жука и ракурсом съёмки. Здесь максимум "скорей всего", но едва ли "достоверно".
ZoomRelated images: 3
 
Larinus sturnus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  19.06.2020 09:43:04
02.07.2020 21:14:58    #165038
20200619_9999_284a.JPG
Comments: 4
UA·Zhytomyrska oblast·Ruzhyn raion
19.06.2020 (19.06.2020 09:43:04)
 03.06.2021 16:27:07   Fornax
еще и с лопуха, похоже
ZoomRelated images: 3
 
Larinus sturnus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  19.06.2020 09:43:04
02.07.2020 21:14:58    #165038
20200619_9999_284a.JPG
Comments: 4
UA·Zhytomyrska oblast·Ruzhyn raion
19.06.2020 (19.06.2020 09:43:04)
 03.06.2021 16:25:14   Nikolai Yunakov
L. sturnus, для iaceae слишком узкий
ZoomRelated images: 3
 
Larinus sturnus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  19.06.2020 09:43:04
02.07.2020 21:14:58    #165038
20200619_9999_284a.JPG
Comments: 4
UA·Zhytomyrska oblast·Ruzhyn raion
19.06.2020 (19.06.2020 09:43:04)
 03.06.2021 16:15:52   Fornax
габитуально, скорей, самец sturnus...
Zoom
 
Larinus sturnus
  Adult
yarynanishtuk2

  15.07.2020 14:28:30
04.05.2021 19:08:00    #196948
IMG_4584_10.jpg
Comments: 1
UA·Lvivska oblast·Lviv City
Lviv, Sykhiv
15.07.2020 (15.07.2020 14:28:30)
 05.05.2021 05:46:11   Semyon
Судячи з рослини, це може бути Larinus sturnus.
Zoom
 
Larinus minutus
  Adult
misyuna

  26.07.2020 15:51:36
05.02.2021 19:20:05    #189608
DSCN74670_1.jpg
Comments: 1
UA·Kirovohradska oblast·Haivoron ...
26.07.2020 (26.07.2020 15:51:36)
 05.02.2021 20:11:57   misyuna
Дякую. На далі буду уважнішим до таких таврин.
Zoom
 
Larinus scabrirostris
  Adult
ALZIAR
Larinus scabrirostris Faldermann,...
  04.03.2016 16:13:06
07.12.2020 19:50:08    #185297
Larinus_scabrirostris.JPG
Comments: 2
RU·Chita
Zuu Torei lake (Ononsidi dist.)
13.07.1996
 08.12.2020 08:47:30   ALZIAR
OK
Zoom
 
Larinus scabrirostris
  Adult
ALZIAR
Larinus scabrirostris Faldermann,...
  04.03.2016 16:13:06
07.12.2020 19:50:08    #185297
Larinus_scabrirostris.JPG
Comments: 2
RU·Chita
Zuu Torei lake (Ononsidi dist.)
13.07.1996
 08.12.2020 07:03:06   Semyon
Maybe, not "V. Dulatolov", but "V. Dubatolov"? (Vladimir Dubatolov - wellknown Russian entomologist from Siberia)
ZoomRelated images: 2
 
Larinus sturnus
  Adult
Nadiya Sytschak

  06.08.2020 10:05:47
30.08.2020 13:32:50    #175530
IMG_0140_10.jpg
Comments: 3
UA·Lvivska oblast·Skole raion
Dubyna vill.
06.08.2020 (06.08.2020 10:05:47)
 31.08.2020 18:20:51   Semyon
Дякую. Були певні підозри, але вони не підтвердились.
ZoomRelated images: 2
 
Larinus sturnus
  Adult
Nadiya Sytschak

  06.08.2020 10:05:47
30.08.2020 13:32:50    #175530
IMG_0140_10.jpg
Comments: 3
UA·Lvivska oblast·Skole raion
Dubyna vill.
06.08.2020 (06.08.2020 10:05:47)
 31.08.2020 18:15:37   Nadiya Sytschak
Без носика 1 см.
ZoomRelated images: 2
 
Larinus sturnus
  Adult
Nadiya Sytschak

  06.08.2020 10:05:47
30.08.2020 13:32:50    #175530
IMG_0140_10.jpg
Comments: 3
UA·Lvivska oblast·Skole raion
Dubyna vill.
06.08.2020 (06.08.2020 10:05:47)
 31.08.2020 09:46:06   Semyon
Ви не можете сказати, якої приблизно довжини був цей жук?
ZoomRelated images: 4
 
Larinus obtusus
  Adult
Ruslan Mishustin

  
28.08.2020 07:51:16    #175206
42wD17_8556.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra...
22.08.2020
 30.08.2020 05:31:44   Semyon
На этой серии снимков смутно просматривается раздвоенность чешуек. Если это так, то жук - действительно, obtusus. Но уверенности нет: нужно большее увеличение.
ZoomRelated images: 3
 
Larinus obtusus
  Adult
Ruslan Mishustin

  
19.08.2020 15:23:06    #173982
21wD17_8385.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra...
18.08.2020
 28.08.2020 07:53:53   Ruslan Mishustin
Возможно, на этой серии фотографий, это будет заметнее. Они же, собраны там же. http://ukrbin.com/show_image.php?imageid=175207&delidhist=286855
ZoomRelated images: 3
 
Larinus obtusus
  Adult
Ruslan Mishustin

  
19.08.2020 15:23:06    #173982
21wD17_8385.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra...
18.08.2020
 19.08.2020 16:45:52   Semyon
Или minutus. Достаточно чёткий признак - форма чешуек снизу головы и позади глаз - на фото не виден.
ZoomRelated images: 2
 
Larinus turbinatus
  Adult
basileus

  18.07.2020 13:49:06
18.07.2020 14:59:34    #168944
IMG_20200718_134906.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
18.07.2020
 18.07.2020 18:02:05   Nikolai Yunakov
18.07.2020 11:02:42 - Mihail Nyzhnikov:
Похоже на Larinus sturnus
Здесь и сомнений быть не может, что это Larinus turbinatus. Посмотрите на головотрубку
ZoomRelated images: 2
 
Larinus turbinatus
  Adult
basileus

  18.07.2020 13:49:06
18.07.2020 14:59:34    #168944
IMG_20200718_134906.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
18.07.2020
 18.07.2020 16:02:42   Mihail Nyzhnikov
Похоже на Larinus sturnus
ZoomRelated images: 3
 
Larinus sibiricus
  Adult
Ruslan Mishustin

  
05.07.2020 22:09:12    #166561
1wD17_6824.jpg
Comments: 3
UA·Khersonska oblast
02.07.2020
 07.07.2020 14:07:52   Nikolai Yunakov
Четко видно, что Руслан все фото делает на миллиметровке.
ZoomRelated images: 3
 
Larinus sibiricus
  Adult
Ruslan Mishustin

  
05.07.2020 22:09:12    #166561
1wD17_6824.jpg
Comments: 3
UA·Khersonska oblast
02.07.2020
 07.07.2020 07:14:10   Zhakov
Я думаю это миллиметровка :) 6-7 мм.
ZoomRelated images: 3
 
Larinus sibiricus
  Adult
Ruslan Mishustin

  
05.07.2020 22:09:12    #166561
1wD17_6824.jpg
Comments: 3
UA·Khersonska oblast
02.07.2020
 07.07.2020 06:35:22   Semyon
Руслан, скажите, какова примерная длина тела этого жука? Если считать, что он лежит на бумаге в обычную "школьную клеточку", то выходит, что длина жука - примерно 30 мм. Но похоже, что Ваша фоновая "клетка" меньше обычной. Это действительно так? И заодно - на каком растении Вы его нашли?
ZoomRelated images: 3
 
Larinus sturnus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  19.06.2020 09:42:48
02.07.2020 21:14:57    #165037
20200619_9999_283a.JPG
Comments: 2
UA·Zhytomyrska oblast·Ruzhyn raion
19.06.2020 (19.06.2020 09:42:48)
 03.07.2020 19:52:13   Vyatcheslav Voropayev
Менше сантименра. Трішки коротший за цього: http://www.ukrbin.com/show_image.php?imageid=165066

Ось цей http://www.ukrbin.com/show_image.php?imageid=165121, практично один в один, але один на чортополоху, а другий на лопуху...
ZoomRelated images: 3
 
Larinus sturnus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  19.06.2020 09:42:48
02.07.2020 21:14:57    #165037
20200619_9999_283a.JPG
Comments: 2
UA·Zhytomyrska oblast·Ruzhyn raion
19.06.2020 (19.06.2020 09:42:48)
 03.07.2020 17:20:04   Semyon
Вячеслав, яка, приблизно, довжина тіла жука?
ZoomRelated images: 4
 
Larinus sturnus
  Adult
marina_golivets

  27.06.2020 14:57:20
28.06.2020 13:52:57    #163238
IMG_35471.jpg
Comments: 4
DE·Saxony
Moritzburg
27.06.2020 (27.06.2020 14:57:20)
 28.06.2020 20:23:52   Nikolai Yunakov
Если это не фаунистическая новизна, тогда остается выбрать из списка видов подрода Phyllonomeus Германии
L. carlinae, L. centaurii, L. iaceae, L. planus, L. sturnus, L. turbinatus. А выбирать там особо не из чего.
ZoomRelated images: 4
 
Larinus sturnus
  Adult
marina_golivets

  27.06.2020 14:57:20
28.06.2020 13:52:57    #163238
IMG_35471.jpg
Comments: 4
DE·Saxony
Moritzburg
27.06.2020 (27.06.2020 14:57:20)
 28.06.2020 20:06:51   Semyon
Да, конечно, это не carlinae. Меня смущает то, что, судя по фото, у этого жука головотрубка явно тоньше передних бёдер. Характерных для sturnus`a заглазничных лопастей, вроде, нет. И габитуально он как-то отличается от тех sturnus`ов, которых я привык видеть. (Выразить последнее конкретнее не могу). У жука не виден рельеф переднеспинки и верха головотрубки, которые могли бы что-то прояснить. Короче говоря, для меня недостаточно данных, чтобы идентифицировать жука. Само собой, я могу ошибаться, а Вы - оказаться правы.
ZoomRelated images: 4
 
Larinus sturnus
  Adult
marina_golivets

  27.06.2020 14:57:20
28.06.2020 13:52:57    #163238
IMG_35471.jpg
Comments: 4
DE·Saxony
Moritzburg
27.06.2020 (27.06.2020 14:57:20)
 28.06.2020 19:05:42   Nikolai Yunakov
Судячи з того що жук на Cirsium довжина не менше 10 мм, спостереження у Саксонії, я за п'ять років зборів там тільки L. sturnus зустрічав. Для Larinus (Phyllonomeus) carlinae - завеликий. А який тоді це вид?
ZoomRelated images: 4
 
Larinus sturnus
  Adult
marina_golivets

  27.06.2020 14:57:20
28.06.2020 13:52:57    #163238
IMG_35471.jpg
Comments: 4
DE·Saxony
Moritzburg
27.06.2020 (27.06.2020 14:57:20)
 28.06.2020 17:57:24   Semyon
По-моему, это не sturnus. хотя точно сказать кто, не могу. Марина, каким был, хотя бы примерно, его размер?
ZoomRelated images: 2
 
Larinus sturnus
  Adult
Nadiya Sytschak

  16.07.2019 11:03:34
25.12.2019 00:25:14    #136320
IMG_1915_1.jpg
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kolomy...
Spas vill.
16.07.2019
 25.12.2019 12:59:14   Semyon
Ні, вони різні. І за розмірами, і за іншими ознаками. Найвиразніша відміна - форма головотрубки. У турбінатуса вона абсолютно пряма і помітно коротша. У стурнуса вона від середини до верхвіки зігнута донизу. Можливо, має сенс завантажити обидві фото стурнуса - збоку і зверху.
ZoomRelated images: 2
 
Larinus sturnus
  Adult
Nadiya Sytschak

  16.07.2019 11:03:34
25.12.2019 00:25:14    #136320
IMG_1915_1.jpg
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kolomy...
Spas vill.
16.07.2019
 25.12.2019 10:12:03   Nadiya Sytschak
Мені здалося, що це один і той самий вид, що і на http://www.ukrbin.com/show_image.php?imageid=136321, хоча різні кормові рослини. Розмір суцвіття 3-3.5 см, а довгоносика не більше 1,5 см
ZoomRelated images: 2
 
Larinus sturnus
  Adult
Nadiya Sytschak

  16.07.2019 11:03:34
25.12.2019 00:25:14    #136320
IMG_1915_1.jpg
Comments: 3
UA·Ivano-Frankivska oblast·Kolomy...
Spas vill.
16.07.2019
 25.12.2019 08:01:13   Semyon
Пані Надіє, якого він, хоча б приблизно, розміру?
Zoom
 
Larinus obtusus
  Adult
basileus

  21.05.2012 20:48:36
13.12.2019 15:57:59    #135526
IMG_20191213_175323.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
21.05.2012
 15.12.2019 12:32:43   basileus
Може батаніки скажуть щось більше по такому фото
Zoom
 
Larinus obtusus
  Adult
basileus

  21.05.2012 20:48:36
13.12.2019 15:57:59    #135526
IMG_20191213_175323.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
21.05.2012
 14.12.2019 11:12:17   basileus
Тепер вже не зможу пригадати.
Zoom
 
Larinus obtusus
  Adult
basileus

  21.05.2012 20:48:36
13.12.2019 15:57:59    #135526
IMG_20191213_175323.jpg
Comments: 3
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
21.05.2012
 14.12.2019 10:40:58   Semyon
Який реальний розмір жука? На якій рослині його знайдено?
Zoom
 
Larinus turbinatus
  Adult
basileus

  27.07.2013 12:29:59
22.07.2017 11:59:22    #41269
Larinus_turbinatus.JPG
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево, сільгосп угіддя
27.07.2013
 08.12.2019 11:02:11   Semyon
Головотрубку видно поганенько, але гадаю, що це він.
Zoom
 
Larinus turbinatus
  Adult
basileus

  27.07.2013 12:29:59
22.07.2017 11:59:22    #41269
Larinus_turbinatus.JPG
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево, сільгосп угіддя
27.07.2013
 07.12.2019 21:53:55   basileus
L.turbinatus???
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 15.07.2019 09:50:13   Vitis
13.07.2019 13:46:57 - Semyon:
Активные жуки появляются довольно поздно, в июле, когда расцветают "будяки" с крупными цветами. А в середине (примерно) августа из их корзинок выходят жуки нового поколения и какое-то время держатся на этих же растениях.

"будяки" с крупными цветами (колючник Биберштейна т.е. в данном случае) не так просто заметить, к тому же он локально встречается, возможно, Борис его и не видел. На Полесье и севере Лесостепи жуки со второй половины июня на нецветущих еще растениях уже нередки, "в лаборатории" молодые выходят до третьей декады сентября, а вот на растениях в природе их не встречал (может времени мало уделял, правда). Заселенные корзинки легко узнаются, собираются и выводятся :)
ZoomRelated images: 2
 
Larinus pollinis
  Adult
basileus

  13.07.2019 07:07:21
13.07.2019 12:57:05    #119291
IMG_20190713_070721.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
с.Веряця, пасовище на березі р.Тиса
13.07.2019
 15.07.2019 09:35:40   Vitis
ZoomRelated images: 2
 
Larinus pollinis
  Adult
basileus

  13.07.2019 07:07:30
13.07.2019 12:57:05    #119292
IMG_20190713_070730.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
с.Веряця, пасовище на березі р.Тиса
13.07.2019
 13.07.2019 14:50:50   basileus
Він же збоку
ZoomRelated images: 2
 
Larinus pollinis
  Adult
basileus

  13.07.2019 07:07:30
13.07.2019 12:57:05    #119292
IMG_20190713_070730.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
с.Веряця, пасовище на березі р.Тиса
13.07.2019
 13.07.2019 14:27:10   Semyon
Да, это, конечно, он! И удивительно вовремя - сразу после наших обсуждений сомнительного ?vulpes-?pollinis.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 13.07.2019 14:06:10   Fornax
уже есть )
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 13.07.2019 12:04:59   Semyon
На мордовнике (и только на нём) держится именно vulpes. А то, что я написал в предыдущем посте - это о pollinis. Наверное, он более редок. Его бы хороший снимок нам бы не помешал. Пока что нет ни одного.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 13.07.2019 11:52:38   barry
Ну если б я знал, что у вас тут такая паника поднимется... Вообще мордовника достаточно, я его обычно пропускаю, мне Elasmotropis testacea как бы особо не нужен...
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 13.07.2019 11:46:57   Semyon
Так ведь ещё не вечер. Он есть в ваших краях. Известны находки из Змиевского, Чугуевского, Волчанского районов. Активные жуки появляются довольно поздно, в июле, когда расцветают "будяки" с крупными цветами. А в середине (примерно) августа из их корзинок выходят жуки нового поколения и какое-то время держатся на этих же растениях.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 13.07.2019 11:36:33   barry
Я если бы знал, то раньше половил бы такого.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 12.07.2019 20:39:41   Vitis
...еще внутренний край боковой полосы прсп. говорит скорее против "лисички". Ну.. ок... вульпеса у меня под рукой нет, я видел только колл. материал в Нежине. И снимки в сети,конечно
pollinis у нас в Сновском районе в этом году закрепился после первой находки два года назад (я Вам вроде писал или говорил о ней), если вдруг появится возможность сделать достаточно качественные фото для сравнения - обязательно сделаю.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 12.07.2019 19:14:39   Semyon
Не стану спорить. Я мог бы перечислить внешние признаки, к-рые, по-моему, говорят и "за", и "против" обоих вариантов. А хочется, всё-таки, большей определённости. Мордовники на Львовщине в природе, возможно, встречаются редко (не знаю, не бывал). Однако, судя по Интернету, их там активно выращивают целыми плантациями как медонос и лекарственное растение, торгуют семенами. Но это, конечно, слабый аргумент для нашей ситуации :(.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 12.07.2019 18:33:07   Vitis
01.07.2019 08:38:13 - Semyon:
хотя кое-что смущает.

Меня тоже, поэтому я бы согласился с Алексеем. pollinis в прикарпатских краях местами обычен на Carlina acaulis, я даже привозил несколько корзинок на вывод - правда, из Закарпатья. vulpes все же коренастее и тип рисунка немного другой, да и мордовником на Львовщине туго (наверное) :)
ZoomRelated images: 2
 
Larinomesius
  Adult
basileus

  08.07.2019 18:40:32
08.07.2019 18:23:22    #118442
IMG_20190708_184032.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево
08.07.2019
 09.07.2019 09:25:56   basileus
бл. 6-7 мм. Їх зараз досить багато зустрічається на полях. Сидять на квітках волошок, не рідко по два-три зразу.
ZoomRelated images: 2
 
Larinomesius
  Adult
basileus

  08.07.2019 18:40:32
08.07.2019 18:23:22    #118442
IMG_20190708_184032.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
смт.Королево
08.07.2019
 09.07.2019 07:49:01   Semyon
Пане basileus, якою, хоча б приблизно, була довжина жука?
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 01.07.2019 06:38:13   Semyon
Мне кажется, что vulpes, хотя кое-что смущает.
Zoom
 
Larinus pollinis
  Adult
Олег Морошан

  27.05.2018 13:37:38
28.05.2018 14:19:24    #72361
1_2018_05_27_(1).JPG
Comments: 11
UA·Lvivska oblast·Brody raion
с. Підгірці
27.05.2018
 01.07.2019 02:30:03   Fornax
Не pollinis ли?
ZoomRelated images: 2
 
Larinus turbinatus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  10.06.2018 19:03:25
13.06.2018 23:18:33    #75412
20180610_(133)a.JPG
Comments: 1
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
10.06.2018 (10.06.2018 19:03:25)
 14.06.2018 08:07:35   zykovae
Larinus sp.?
Zoom
 
Larinus
  Adult
als

  
22.05.2018 23:29:24    #71557
01114.jpg
Comments: 5
IL·Northern
Gilon
05.04.2018
 26.05.2018 15:54:25   barry
и вам думаю сбоку не помешает
«««    [1] · 2    »»»
  Query time: 3.995 / 3.995 sec.
Online: 315 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.17,   MySQL v. 5.7.42-0ubuntu0.18.04.1 (mysqli).