SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue
    < Select taxon > 
Pages: 8    Images: 1...60 (432)
«««    [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8    »»»
ZoomRelated images: 2
Swida
  Flowers
Gansucha

  13.05.2018 13:27:26
25.05.2018 04:51:10    #72004
Svidina_(Swida_sp.).JPG
Comments: 1
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 13:27:53)
 25.05.2018 05:59:34   barry
Надо ходить каждый день. У нас например, насколько я помню, сумасшедший пик жуков на ней, в основном усачей. Это дней на 10-15... за все лето это пожалуй единственная "шара".
ZoomRelated images: 2
Asproparthenis punctiventris
  Adult
Gansucha

  13.05.2018 12:46:17
24.05.2018 03:26:40    #71735
XX6.JPG
Comments: 1
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:46:17)
 24.05.2018 15:30:33   Semyon
Теоретично це может бути також і A. foveicollis. Впевнено це можна визначити лише з бінокуляром (та й то не завжди...)
ZoomRelated images: 2
Dicranocephalus agilis
  Adult
Gansucha
Вузькоголов швидкий (Dicranocepha...
  29.04.2012 19:51:47
23.06.2017 21:58:26    #37912
__(Dicranocephalus_agilis)_2.jpg
Comments: 20

с. Новостав
29.04.2012 (29.04.2012 19:51:47)
 23.05.2018 22:32:54   barry
надо наверное лигеидов разделить по родам
ZoomRelated images: 2
Dicranocephalus agilis
  Adult
Gansucha
Вузькоголов швидкий (Dicranocepha...
  29.04.2012 19:51:47
23.06.2017 21:58:26    #37912
__(Dicranocephalus_agilis)_2.jpg
Comments: 20

с. Новостав
29.04.2012 (29.04.2012 19:51:47)
 23.05.2018 22:31:21   barry
22.05.2018 00:24:57 - Vitis:
Но есть пара ошибок с фото - скорее, просто давно не проверялся\обновлялся :)

Я обновил - должны быть адекватные картинки.
ZoomRelated images: 2
Dicranocephalus agilis
  Adult
Gansucha
Вузькоголов швидкий (Dicranocepha...
  29.04.2012 19:51:47
23.06.2017 21:58:26    #37912
__(Dicranocephalus_agilis)_2.jpg
Comments: 20

с. Новостав
29.04.2012 (29.04.2012 19:51:47)
 23.05.2018 21:05:52   Vitis
Да! И вообще ни один клоп не пахнет неприятно, как на мой нюх ) Разве что совсем в ноздрю запихать. Не то насекомое назвали вонючкой. А в моем антирейтинге лидеры - никрофорусы и бронзовки :)
Zoom
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
Gansucha

  13.05.2018 12:33:03
21.05.2018 21:31:03    #71262
Zemlekop shestiplyamisty (Tritome...
Comments: 4
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:33:03)
 23.05.2018 15:50:44   barry
ZoomRelated images: 2
Himacerus apterus
 
Gansucha

  13.05.2018 12:37:50
22.05.2018 07:40:23    #71289
Nabidae.JPG
Comments: 7
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:38:01)
 22.05.2018 15:26:32   Gansucha
Просто ми прийшли до одного висновку про видову належність, але я на секунд двадцять пізніше, тому й не бачив, що Олександр уже поставив своє визначення.
Zoom
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
Gansucha

  13.05.2018 12:33:03
21.05.2018 21:31:03    #71262
Zemlekop shestiplyamisty (Tritome...
Comments: 4
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:33:03)
 22.05.2018 10:33:24   Heteropteran
You can add this to the determination page:
http://ukrbin.com/show_image.php?imageid=71356
ZoomRelated images: 2
Himacerus apterus
 
Gansucha

  13.05.2018 12:37:50
22.05.2018 07:40:23    #71289
Nabidae.JPG
Comments: 7
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:38:01)
 22.05.2018 10:25:04   Nadiya Sytschak
Оскільки, я вже видалила, то не буду вдаватися в детальні коментарі, але вид вже був визначений і Віктор мабуть випадково повторив визначення zykovae (Alexander Zykov) :)
ZoomRelated images: 2
Himacerus apterus
 
Gansucha

  13.05.2018 12:37:50
22.05.2018 07:40:23    #71289
Nabidae.JPG
Comments: 7
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:38:01)
 22.05.2018 10:11:02   barry
Ну он же я так понимаю планирует добавить "правильное".
ZoomRelated images: 2
Himacerus apterus
 
Gansucha

  13.05.2018 12:37:50
22.05.2018 07:40:23    #71289
Nabidae.JPG
Comments: 7
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:38:01)
 22.05.2018 10:05:11   Nadiya Sytschak
Так, але це було останнє визначення, а не попереднє :)
ZoomRelated images: 2
Himacerus apterus
 
Gansucha

  13.05.2018 12:37:50
22.05.2018 07:40:23    #71289
Nabidae.JPG
Comments: 7
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:38:01)
 22.05.2018 09:47:06   barry
22.05.2018 09:53:22 - Gansucha:
Видаліть, будь ласка, останнє визначення (сам цього зробити не можу)
Разве не работает?
Предыдущее можно удалять.
ZoomRelated images: 2
Himacerus apterus
 
Gansucha

  13.05.2018 12:37:50
22.05.2018 07:40:23    #71289
Nabidae.JPG
Comments: 7
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:38:01)
 22.05.2018 09:10:20   Nadiya Sytschak
+
ZoomRelated images: 2
Himacerus apterus
 
Gansucha

  13.05.2018 12:37:50
22.05.2018 07:40:23    #71289
Nabidae.JPG
Comments: 7
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:38:01)
 22.05.2018 07:53:22   Gansucha
Видаліть, будь ласка, останнє визначення (сам цього зробити не можу)
ZoomRelated images: 2
Dicranocephalus agilis
  Adult
Gansucha
Вузькоголов швидкий (Dicranocepha...
  29.04.2012 19:51:47
23.06.2017 21:58:26    #37912
__(Dicranocephalus_agilis)_2.jpg
Comments: 20

с. Новостав
29.04.2012 (29.04.2012 19:51:47)
 22.05.2018 00:33:45   Fornax
22.05.2018 01:24:57 - Vitis:
шустрые они днем на солнце очень, пугаются и в одних и тех же местах лучше косятся вечером, как мне показалось.

А еще они очень здорово пахнут грушей :D Пардон :D
Zoom
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
Gansucha

  13.05.2018 12:33:03
21.05.2018 21:31:03    #71262
Zemlekop shestiplyamisty (Tritome...
Comments: 4
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:33:03)
 22.05.2018 00:02:43   barry
На Lamium, которой у нас навалом...
Zoom
Tritomegas sexmaculatus
  Adult
Gansucha

  13.05.2018 12:33:03
21.05.2018 21:31:03    #71262
Zemlekop shestiplyamisty (Tritome...
Comments: 4
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:33:03)
 21.05.2018 23:45:35   barry
В Зап. Европе еще есть Tritomegas rotundipennis, похожий на bicolor.
http://ukrbin.com/determination.php?id=39168#Tritomegas
Надо бы контролировать ситуацию на эту тему. Потому как чем больше я общаюсь, тем больше убеждаюсь, что ее кроме нас никто не контролирует.
ZoomRelated images: 2
Dicranocephalus agilis
  Adult
Gansucha
Вузькоголов швидкий (Dicranocepha...
  29.04.2012 19:51:47
23.06.2017 21:58:26    #37912
__(Dicranocephalus_agilis)_2.jpg
Comments: 20

с. Новостав
29.04.2012 (29.04.2012 19:51:47)
 21.05.2018 23:30:15   barry
Надо конечно и за оперативностью следить, я даже не знал что вот вентокорисов так жестоко засинонимизирать успели уже пару раз.
ZoomRelated images: 2
Dicranocephalus agilis
  Adult
Gansucha
Вузькоголов швидкий (Dicranocepha...
  29.04.2012 19:51:47
23.06.2017 21:58:26    #37912
__(Dicranocephalus_agilis)_2.jpg
Comments: 20

с. Новостав
29.04.2012 (29.04.2012 19:51:47)
 21.05.2018 23:26:53   barry
Да определитель мигрирует с моего сайта, контент ведь разный, плюс развитие движка постоянное идет, так что вполне... можно ожидать всего.
ZoomRelated images: 2
Dicranocephalus agilis
  Adult
Gansucha
Вузькоголов швидкий (Dicranocepha...
  29.04.2012 19:51:47
23.06.2017 21:58:26    #37912
__(Dicranocephalus_agilis)_2.jpg
Comments: 20

с. Новостав
29.04.2012 (29.04.2012 19:51:47)
 21.05.2018 22:24:57   Vitis
Возможно, хоть я своим постом сподвигну на тот самый отлов, наконец :) Массированным может и не получиться, шустрые они днем на солнце очень, пугаются и в одних и тех же местах лучше косятся вечером, как мне показалось.
У меня нашлось всего три medius (2 из моих родных мест и 1 с Ю-В ЧО), из остальных agilis\albipes - 60\30 пока. Наверное, надо выбирать участки с тенью для его поиска, хотя может это и не обязательно. Я буду еще ловить, напишу тогда, может и сфотаю, как найду возможность.
Спасибо за иллюстрированный определитель, кстати, - очень полезная штука. Но есть пара ошибок с фото - скорее, просто давно не проверялся\обновлялся :)
Zoom
Bibio hortulanus
  Adult
Gansucha

  13.05.2018 12:21:54
21.05.2018 18:47:12    #71222
Moshka_sadova_(Bibio_cf._hortulan...
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:21:54)
 21.05.2018 19:21:11   zykovae
21.05.2018 22:18:13 - Nikolai Yunakov:
вида просто не было в базе. теперь все ок

Спасибо! :)
Zoom
Bibio hortulanus
  Adult
Gansucha

  13.05.2018 12:21:54
21.05.2018 18:47:12    #71222
Moshka_sadova_(Bibio_cf._hortulan...
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:21:54)
 21.05.2018 19:18:13   Nikolai Yunakov
вида просто не было в базе. теперь все ок
Zoom
Bibio hortulanus
  Adult
Gansucha

  13.05.2018 12:21:54
21.05.2018 18:47:12    #71222
Moshka_sadova_(Bibio_cf._hortulan...
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
13.05.2018 (13.05.2018 12:21:54)
 21.05.2018 19:13:05   zykovae
Что-то с добавлением таксона у меня не складывается? Хотел добавить Bibio hortulanus (Linnaeus, 1758), а впечаталась "Аnimalia". :(
ZoomRelated images: 2
Dicranocephalus agilis
  Adult
Gansucha
Вузькоголов швидкий (Dicranocepha...
  29.04.2012 19:51:47
23.06.2017 21:58:26    #37912
__(Dicranocephalus_agilis)_2.jpg
Comments: 20

с. Новостав
29.04.2012 (29.04.2012 19:51:47)
 21.05.2018 17:24:02   barry
Это 2009 год, может и не в музее.
Надо бы тогда устроить массированный отлов на предмет medius, как я делал в свое время для Lygaeus simulans. А то я их обычно игнорирую.
ZoomRelated images: 2
Dicranocephalus agilis
  Adult
Gansucha
Вузькоголов швидкий (Dicranocepha...
  29.04.2012 19:51:47
23.06.2017 21:58:26    #37912
__(Dicranocephalus_agilis)_2.jpg
Comments: 20

с. Новостав
29.04.2012 (29.04.2012 19:51:47)
 21.05.2018 16:57:52   Vitis
24.06.2017 09:47:39 - barry:
Ну цвет и ширины полос (колец)... такой признак не всегда устойчив. Он может оказаться плавающим для разных местностей или каких-то других условий (типа возраста, конкретных кормовых растений). Морфологические признаки типа ворсинок куда устойчивей, хотелось бы подтверждения именно на таком уровне.

Подсел я все-таки немного на клопов :) Наловил пару десятков (С и Ю-В ЧО), оказалось, что есть все три вида. Признак окраски усов оказался вполне рабочим - коррелирует с основными довольно хорошо. Там ведь речь не просто о редукции\расширении светлых\темных полей - базальное кольцо у agilis как-бы сдвигается дистальнее. Да и не взят же этот признак с потолка, хоть и не упоминается особо у Пучкова, например.
В общем, я думаю, что здесь http://ukrbin.com/show_image.php?imageid=37911 и http://ukrbin.com/show_image.php?imageid=14352 скорее medius. Дальше решайте сами, я спорить не буду :)
А здесь http://ukrbin.com/show_image.php?imageid=68447 явно не agilis - бедра очень уж щетинистые и стройный слишком.
Zoom
Dialineura analis
  Adult
Gansucha

  29.04.2018 17:05:07
06.05.2018 17:05:55    #67632
Psevdoktir_(Thereva_sp.).JPG
Comments: 1
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
29.04.2018 (29.04.2018 17:05:07)
 18.05.2018 16:43:25   Gansucha
Немає родів родини Therevidae в базі
Zoom
Pammene christophana
  Adult
Gansucha

  05.05.2018 10:48:36
10.05.2018 20:12:24    #68623
Tortricidae1.JPG
Comments: 9
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
05.05.2018 (05.05.2018 10:48:36)
 18.05.2018 14:55:12   Gansucha
Справа ву тому, що Acer tataricum та Acer campestre в тому районі немає, а із того, що читав, то ці метелики мігрують із стовбурів у крони. Цілком можливо, що літають і на більші відстані (на запах), але щось не пригадаю, де у нас ростуть татарський та польовий клени.
А от Acer pseudoplatanus є типовим для Pammene regiana:
http://www.lepiforum.de/lepiwiki.pl?Pammene_Regiana
Zoom
Pammene christophana
  Adult
Gansucha

  05.05.2018 10:48:36
10.05.2018 20:12:24    #68623
Tortricidae1.JPG
Comments: 9
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
05.05.2018 (05.05.2018 10:48:36)
 18.05.2018 06:17:46   barry
Так а ей что теперь - нельзя присаживаться где попало? :)
Zoom
Pammene christophana
  Adult
Gansucha

  05.05.2018 10:48:36
10.05.2018 20:12:24    #68623
Tortricidae1.JPG
Comments: 9
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
05.05.2018 (05.05.2018 10:48:36)
 18.05.2018 06:04:18   Gansucha
Клен - Acer pseudoplatanus - на користь Pammene regiana. Для Pammene christophana вказані Acer tataricum та Acer campestre:
http://www.lepiforum.de/lepiwiki.pl?Pammene_Christophana
Zoom
Cabera exanthemata
  Adult
Gansucha

  11.05.2018 00:59:26
16.05.2018 17:16:22    #70066
Cabera cf. exanthemata0.JPG
Comments: 5
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
11.05.2018
 17.05.2018 07:23:37   Zhakov
Добре, Sergienko вірно визначив.
Zoom
Cabera exanthemata
  Adult
Gansucha

  11.05.2018 00:59:26
16.05.2018 17:16:22    #70066
Cabera cf. exanthemata0.JPG
Comments: 5
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
11.05.2018
 16.05.2018 20:39:49   Gansucha
Ні, не схожа, у дійсності була досить блідою, білою. Заміню фото, підкоригувавши колір.
Zoom
Cabera exanthemata
  Adult
Gansucha

  11.05.2018 00:59:26
16.05.2018 17:16:22    #70066
Cabera cf. exanthemata0.JPG
Comments: 5
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
11.05.2018
 16.05.2018 20:26:36   Zhakov
Очень цвет не нормальный, я подумал на http://www.lepiforum.de/lepiwiki.pl?Angerona_Prunaria, если бы бабочка было большой.
Zoom
Cabera exanthemata
  Adult
Gansucha

  11.05.2018 00:59:26
16.05.2018 17:16:22    #70066
Cabera cf. exanthemata0.JPG
Comments: 5
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
11.05.2018
 16.05.2018 19:46:45   Gansucha
Звичайний для п'ядунів розмір, я б сказав дещо більший середнього, у мм виразити не можу (
Zoom
Cabera exanthemata
  Adult
Gansucha

  11.05.2018 00:59:26
16.05.2018 17:16:22    #70066
Cabera cf. exanthemata0.JPG
Comments: 5
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
11.05.2018
 16.05.2018 18:31:40   Zhakov
Размер желательно, хоть приблизительно.
ZoomRelated images: 2
Crepis tectorum
  Flowers
Gansucha

  08.05.2018 11:11:42
14.05.2018 18:59:54    #69553
Hieracium.JPG
Comments: 8
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
08.05.2018 (08.05.2018 11:12:48)
 16.05.2018 14:12:47   Nikolai Yunakov
Вікторе, плануємо визначник
ZoomRelated images: 2
Crepis tectorum
  Flowers
Gansucha

  08.05.2018 11:11:42
14.05.2018 18:59:54    #69553
Hieracium.JPG
Comments: 8
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
08.05.2018 (08.05.2018 11:12:48)
 16.05.2018 13:51:38   Tatjana Sova
О, да!
ZoomRelated images: 2
Crepis tectorum
  Flowers
Gansucha

  08.05.2018 11:11:42
14.05.2018 18:59:54    #69553
Hieracium.JPG
Comments: 8
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
08.05.2018 (08.05.2018 11:12:48)
 16.05.2018 13:44:02   Gansucha
Дякую ! Добре було б для простих користувачів щось на зразок визначника із картинками (як серед клопів), але його створення - мабуть питання часу.
ZoomRelated images: 2
Crepis tectorum
  Flowers
Gansucha

  08.05.2018 11:11:42
14.05.2018 18:59:54    #69553
Hieracium.JPG
Comments: 8
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
08.05.2018 (08.05.2018 11:12:48)
 16.05.2018 11:44:49   Tatjana Sova
По вашему вопросу о различиях. Их много, основные следующие. У Pilosella очень мелкие семянки, длиной не более 2-2,5 мм, в основании стебля всегда есть розетка листьев и, как правило, - плагиотропные побеги. У Hieracium семянки более крупные, 3-4 мм длиной, стебли, как правило, безрозеточные и всегда без плагиотропных побегов.
При некотором опыте эти роды легко различаются в природе, в отличие от видов, среди которых масса гибридов.
ZoomRelated images: 2
Crepis tectorum
  Flowers
Gansucha

  08.05.2018 11:11:42
14.05.2018 18:59:54    #69553
Hieracium.JPG
Comments: 8
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
08.05.2018 (08.05.2018 11:12:48)
 16.05.2018 10:16:41   Tatjana Sova
Нет, не нужно, железистое опушение обертки хорошо видно. Это C. tectorum, я по памяти перепутала с C. ramosissima.
ZoomRelated images: 2
Crepis tectorum
  Flowers
Gansucha

  08.05.2018 11:11:42
14.05.2018 18:59:54    #69553
Hieracium.JPG
Comments: 8
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
08.05.2018 (08.05.2018 11:12:48)
 15.05.2018 16:07:30   Gansucha
Потрібно зняти якісь частини рослини детальніше ?
ZoomRelated images: 2
Crepis tectorum
  Flowers
Gansucha

  08.05.2018 11:11:42
14.05.2018 18:59:54    #69553
Hieracium.JPG
Comments: 8
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
08.05.2018 (08.05.2018 11:12:48)
 15.05.2018 02:53:17   Tatjana Sova
По моему, это Crepis ramosissima.
ZoomRelated images: 2
Crepis tectorum
  Flowers
Gansucha

  08.05.2018 11:11:42
14.05.2018 18:59:54    #69553
Hieracium.JPG
Comments: 8
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
08.05.2018 (08.05.2018 11:12:48)
 14.05.2018 19:35:54   Gansucha
Як відрізнити Hieracium від Picris, Pilosella ?
Zoom
Pammene christophana
  Adult
Gansucha

  05.05.2018 10:48:36
10.05.2018 20:12:24    #68623
Tortricidae1.JPG
Comments: 9
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
05.05.2018 (05.05.2018 10:48:36)
 12.05.2018 11:34:21   barry
+
Zoom
Pammene christophana
  Adult
Gansucha

  05.05.2018 10:48:36
10.05.2018 20:12:24    #68623
Tortricidae1.JPG
Comments: 9
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
05.05.2018 (05.05.2018 10:48:36)
 12.05.2018 11:01:15   Gansucha
Ну от, сиділи на липах, а повязані з кленом :)
Pammene cf. regiana - нема в базі
https://www.flickr.com/photos/145142032@N06/42023345151
Zoom
Pammene christophana
  Adult
Gansucha

  05.05.2018 10:48:36
10.05.2018 20:12:24    #68623
Tortricidae1.JPG
Comments: 9
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
05.05.2018 (05.05.2018 10:48:36)
 11.05.2018 19:40:24   barry
Может она думала что она белая. :)
Zoom
Pammene christophana
  Adult
Gansucha

  05.05.2018 10:48:36
10.05.2018 20:12:24    #68623
Tortricidae1.JPG
Comments: 9
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
05.05.2018 (05.05.2018 10:48:36)
 11.05.2018 19:29:06   Gansucha
Цікаво, що сиділи (було помічено 4 особини) лише на побілених частинах липових стовбурів, на розташованих поруч кленах їх не було. Можливо, є якийсь зв'язок із липою, хоча не певен: може просто не вистачало мінералів...
Zoom
Pammene christophana
  Adult
Gansucha

  05.05.2018 10:48:36
10.05.2018 20:12:24    #68623
Tortricidae1.JPG
Comments: 9
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
05.05.2018 (05.05.2018 10:48:36)
 11.05.2018 19:13:22   Nikolai Yunakov
Женя, у нас Vitaly Kavurka эту группу контролирует. Надеюсь, прочитает это сообщение и поможет уточнить таксон.
Zoom
Pammene christophana
  Adult
Gansucha

  05.05.2018 10:48:36
10.05.2018 20:12:24    #68623
Tortricidae1.JPG
Comments: 9
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
05.05.2018 (05.05.2018 10:48:36)
 11.05.2018 18:49:25   Kharkovbut
Что-то другое. Что именно -- точно не знаю. Может, Pammene sp.
ZoomRelated images: 3
Laphria flava
  Adult
Gansucha

  29.04.2018 09:31:59
04.05.2018 21:34:07    #67400
Laphria_sp._10.JPG
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
Новоставське лісництво
29.04.2018 (29.04.2018 09:32:58)
 06.05.2018 11:07:20   Gansucha
http://www.robberflies.info/keyger/htmle/keylaphria.html
Можна закинути посилання у визначники
ZoomRelated images: 3
Laphria flava
  Adult
Gansucha

  29.04.2018 09:31:59
04.05.2018 21:34:07    #67400
Laphria_sp._10.JPG
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
Новоставське лісництво
29.04.2018 (29.04.2018 09:32:58)
 06.05.2018 09:00:28   RZh
У вульпіни наче спинка та голова вся у рудих волосинках, а у флави голова практично в чорних волосинах, а спина лише до половини в рудих.
ZoomRelated images: 3
Laphria flava
  Adult
Gansucha

  29.04.2018 09:31:59
04.05.2018 21:34:07    #67400
Laphria_sp._10.JPG
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
Новоставське лісництво
29.04.2018 (29.04.2018 09:32:58)
 05.05.2018 21:04:19   Gansucha
Цікаво, чим відрізняється від L. vulpina ?
Темними волосками на стегнах ?
ZoomRelated images: 5
Orussus abietinus
  Adult
Gansucha
Орусус паразитичний
  29.04.2018 09:27:58
04.05.2018 17:27:36    #67386
Orussus_abietinus.JPG
Comments: 2
UA·Rivne·Rivne
Новоставське лісництво
29.04.2018 (29.04.2018 09:27:58)
 05.05.2018 18:10:28   RZh
Вітаю! Гарна знахідка. Для Рівненщини, на скільки мені відомо, ще не наводився
ZoomRelated images: 5
Orussus abietinus
  Adult
Gansucha
Орусус паразитичний
  29.04.2018 09:27:58
04.05.2018 17:27:36    #67386
Orussus_abietinus.JPG
Comments: 2
UA·Rivne·Rivne
Новоставське лісництво
29.04.2018 (29.04.2018 09:27:58)
 04.05.2018 19:17:51   Gansucha
ЧКУ
ZoomRelated images: 2
Salix pentandra
 
Gansucha

  29.04.2018 17:29:37
02.05.2018 22:27:21    #67145
YYYYY0.JPG
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
15.04.2018 (15.04.2018 15:29:26)
 02.05.2018 22:57:19   Nadiya Sytschak
Коли будете наступного разу фотографувати верби, то фотографуйте ще основу листка з черешком і місцем прикріплення до стебла. У багатьох верб є прилистки різної форми, які необхідні для визначення, в інших залозки на черешку і основі листка, як у цього виду :)
ZoomRelated images: 7
Cardamine
 
Gansucha

  30.04.2018 07:45:28
02.05.2018 22:49:59    #67148
WW.JPG
Comments: 1
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
20.04.2018 (20.04.2018 15:17:11)
 02.05.2018 22:51:56   Nadiya Sytschak
Для Cardamine необхідні самі нижня листки в розетці, бо вони відрізняються від стеблових.
ZoomRelated images: 2
Salix pentandra
 
Gansucha

  29.04.2018 17:29:37
02.05.2018 22:27:21    #67145
YYYYY0.JPG
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
15.04.2018 (15.04.2018 15:29:26)
 02.05.2018 22:41:09   Gansucha
Інше, але різниці між ними я не помітив (зовні виглядає як це)
ZoomRelated images: 2
Salix pentandra
 
Gansucha

  29.04.2018 17:29:37
02.05.2018 22:27:21    #67145
YYYYY0.JPG
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
15.04.2018 (15.04.2018 15:29:26)
 02.05.2018 22:38:36   Nadiya Sytschak
Це те саме дерево?
http://ukrbin.com/show_image.php?imageid=65784
Zoom
Ectropis crepuscularia
  Adult
Gansucha

  17.04.2018 00:35:22
28.04.2018 20:17:21    #66395
Geometridae.JPG
Comments: 1
UA·Rivne·Rivne
с. Новостав
17.04.2018 (17.04.2018 00:35:22)
 30.04.2018 14:36:20   Sergienko
Ectropis crepuscularia
ZoomRelated images: 2
Viola riviniana
 
Gansucha

  15.04.2018 09:23:18
26.04.2018 20:03:47    #66017
Viola.JPG
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
Новоставське лісництво
15.04.2018 (15.04.2018 09:23:48)
 26.04.2018 20:28:51   Nadiya Sytschak
Для всіх, це одна з ключових ознак
ZoomRelated images: 2
Viola riviniana
 
Gansucha

  15.04.2018 09:23:18
26.04.2018 20:03:47    #66017
Viola.JPG
Comments: 3
UA·Rivne·Rivne
Новоставське лісництво
15.04.2018 (15.04.2018 09:23:48)
 26.04.2018 20:27:51   Nikolai Yunakov
Для американських видів теж?
«««    [1] · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7 · 8    »»»
  Query time: 1.028 / 1.028 sec.
Online: MGhazali and 13 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 5.6.33,   MySQL v. 5.6.39-log (mysqli).