SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue »  Animalia »  Arthropoda »  Insecta »  Lepidoptera »  Papilionoidea »  Lycaenidae »  Polyommatinae »  Plebejus
  Genus: Plebejus
Pages: 1    Images: 1...54 (54)
«««    [1]    »»»
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
Vika Roi

  02.06.2020 15:26:36
02.06.2020 18:38:33    #154972
20200602_1526360.jpg
Comments: 2
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
48°20'50.5"N 35°01'20.2"E
02.06.2020 (02.06.2020 15:26:36)
 17.01.2021 21:04:39   kiof82
На 1 фото аргус, а на 2 и 3 икар.
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
Vika Roi

  02.06.2020 15:26:36
02.06.2020 18:38:33    #154972
20200602_1526360.jpg
Comments: 2
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
48°20'50.5"N 35°01'20.2"E
02.06.2020 (02.06.2020 15:26:36)
 16.01.2021 22:16:23   OdessaFarfalla
Это plebejus argus, это не икар...
ZoomRelated images: 1
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
Tatjana Sova

  30.11.-1 00:00:00
16.08.2020 17:26:12    #173583
DSCN02310.jpg
Comments: 1
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
16.08.2020
 21.08.2020 07:52:16   Kharkovbut
Этот снимок лучше отделить: здесь _действительно_ аргирогномон (вверху; внизу аргус).
ZoomRelated images: 2
 
Plebejus argus
  Adult
Petronia

  01.07.2020 11:49:46
02.07.2020 09:02:46    #164578
DSCN0886.JPG
Comments: 1
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
01.07.2020
 07.07.2020 19:34:30   Kharkovbut
Two different specimens: male & female.
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  26.05.2020 16:33:18
04.06.2020 02:57:13    #155696
20200526_9999_115a.JPG
Comments: 1
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
26.05.2020 (26.05.2020 16:33:18)
 04.06.2020 07:01:57   kiof82
Скорее всего все Plebejus это аргусы
Zoom
 
Plebejus pylaon
  Adult
bogdan_mag
Kretania sephirus
  07.05.2020 17:39:36
09.05.2020 15:22:24    #150736
IMG_20200507_173936-01.jpeg
Comments: 3
UA·Avtonomna Respublika Krym·Sudak
07.05.2020 (07.05.2020 17:39:36)
 09.05.2020 20:26:27   Nikolai Yunakov
Женя, у тебя доступ к дереву Lepidoptera есть
Zoom
 
Plebejus pylaon
  Adult
bogdan_mag
Kretania sephirus
  07.05.2020 17:39:36
09.05.2020 15:22:24    #150736
IMG_20200507_173936-01.jpeg
Comments: 3
UA·Avtonomna Respublika Krym·Sudak
07.05.2020 (07.05.2020 17:39:36)
 09.05.2020 18:23:45   Kharkovbut
Да, верно. и даже "вернее" по современным представлениям. Надо бы и здесь таксономию заменить...
Zoom
 
Plebejus pylaon
  Adult
bogdan_mag
Kretania sephirus
  07.05.2020 17:39:36
09.05.2020 15:22:24    #150736
IMG_20200507_173936-01.jpeg
Comments: 3
UA·Avtonomna Respublika Krym·Sudak
07.05.2020 (07.05.2020 17:39:36)
 09.05.2020 16:30:11   bogdan_mag
Евгений, а Kretania sephirus тоже верно? У Савчука вообще указан как Plebeius pylaon sephirus
Zoom
 
Plebejus
  Adult
kiof82

  13.10.2019 15:12:19
15.10.2019 14:23:28    #130278
DSCN81260.JPG
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Derhachi raion
13.10.2019
 15.10.2019 18:53:23   Kharkovbut
Pl. idas is more likely.
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 26.12.2018 00:04:07   Nikolai Yunakov
Геннадий, коллекционные экземпляры очень приветствуются. Мы таких регистрируем не меньше чем "в природе". Для обозначения коллекционных есть даже специальный значек. Главное - делать отдельные фото экземпляров, не в группе с другими экземплярами.
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 23:37:04   genaps
Я наоборот думал не "засорять" сайт фотографиями не в природе, плюс качество самих экземпляров и отсутствие хорошей макро оптики. Фото в природе, в моем понимание, больше констатация факта наблюдения, и качество до какой-то степени не важно. А фото коллекционного материала все-таки должно быть на высоте. Но идею я понял, голубянок и эйлем выложу.

Спасибо за определения, в принципе подтверждаются мои догадки. По биотопам, левый ряд, кроме 4-й сверху, однотипные с тем что я описывал ранее - каменистые остепненные склоны. 4-я сверху - лесная поляна в долине реки. Правый ряд - луга разной влажности вдоль ж/д, чаще возле бобовых. Точно не помню, но некоторые Славутские, может и не те что на фото, попадаются на очень сухих песчаных участках заросших каким-то лишайником.
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 17:12:45   Kharkovbut
Ох... Начну с того, в чем я (в разумной степени) уверен: нижний слева -- аргирогномон; справа 2-й и 4-й сверху -- идасы. С несколько меньшей уверенностью скажу, что и остальные слева и 1-й сверху справа -- аргирогномоны. Что касается 3-го сверху правого -- вероятнее, тоже аргирогномон. Теперь бы еще узнать о биотопах. :)

Честно говоря, я думал, Вы их выложите как отдельные "наблюдения". А так получается, что мы "засоряем" место, для этого не предназначенное, и данные эти "потеряются". То же самое, кстати (выложить отдельно) я бы сделал и с теми эйлемами: там уже и индивидуальные фотографии есть, только выложить осталось.
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 15:13:24   genaps
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 15:13:13   genaps
Пока групповое фото. Если будет необходимость сниму отдельно. Слева юг области, верхний правый - центр, под ним три северных, и внизу Винницкие (справа argus). Самый непонятный для меня справа второй снизу, idas? или это такой argus?
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 12:21:02   Kharkovbut
Да, конечно. Как я могу быть против? :)
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 11:52:03   genaps
Евгений, раз уж тут зашел разговор об этой паре видов, не против, если я сделаю и выложу тут фото некоторых своих экземпляров? Интересно услышать мнение специалиста..
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 11:07:29   Kharkovbut
Ага, а я как раз хотел про вязель спрашивать. Не опознал без цветков... :) Тогда, думаю, оставим определение как есть, с "жёлтым статусом". :)
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 10:28:27   genaps
25.12.2018 12:22:36 - Nadiya Sytschak:
На фотографії Securigera varia (Coronilla varia) - кормова рослина для гусені Plebejus argyrognomon :)

Спасибо!
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 10:27:42   genaps
Конкретно с этой точки нет. Есть из других мест вдоль Днестра, биотопы там однотипные.
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 10:22:36   Nadiya Sytschak
На фотографії Securigera varia (Coronilla varia) - кормова рослина для гусені Plebejus argyrognomon :)
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 10:16:00   Kharkovbut
Самцы оттуда есть?
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 10:15:40   Kharkovbut
В таком биотопе вполне могут быть оба вида. :)
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 10:02:14   genaps
Остепненный луг, с выходами известняка, фактически граница каменистых склонов Днестровского каньона, просто отделенных от них насаждениями сосны. В растениях не силен, что-то из бобовых, но точно не такой астрагал как на котором водится pylaon.
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 09:50:36   Kharkovbut
На каком-то астрагале сидит?
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 09:44:33   Kharkovbut
Твёрдого -- нет. Так, примерно 70/30. :) А биотоп какой?
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 25.12.2018 08:39:52   genaps
Для меня вопрос idas/argyrognomon пока открытый. Материала по области не мало, но без варки определится я не могу. Исходя из Вашей с А. Андиановым дисскусии, Саша ошибочно всех argyrognomon принимал за idas, и с его слов все переваренные им экземпляры, в том числе и с юга Хмельницкой области все таки argyrognomon. По расправленным экземплярам с юга и центра области я тоже больше склоняюсь в сторону argyrognomon. А вот на севере, в Малом полесье, Plebejus встречается редко, и у меня есть подозрения на некоторые экземпляры, что это все-таки idas. По определению этого фото, даже не знаю, может просто убрать до рода? Но если есть твердое убеждение в сторону idas, тогда исправляйте.
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
genaps

  18.06.2009 08:02:32
24.12.2018 21:20:19    #97270
IMGA3489.JPG
Comments: 18
UA·Khmelnytska oblast·Nova Ushyts...
с. Пыжовка
18.06.2009
 24.12.2018 23:44:48   Kharkovbut
IMHO it is more likely Pl. idas.
ZoomRelated images: 2
 
Plebejus argus
  Adult
Tatjana Sova

  16.05.2018 09:07:43
17.05.2018 13:31:33    #70439
IMG_8463.jpg
Comments: 6
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, городок ВВАУШ (Острая мо...
16.05.2018
 17.05.2018 15:09:58   Nikolai Yunakov
Чтобы все данные оставались а менялось только фото, надо делать как говорит Борис, нажать иконку "редактировать" (под фото) и просто провести операцию загрузки фото заново. Тогда будет быстро и данные не потеряются
ZoomRelated images: 2
 
Plebejus argus
  Adult
Tatjana Sova

  16.05.2018 09:07:43
17.05.2018 13:31:33    #70439
IMG_8463.jpg
Comments: 6
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, городок ВВАУШ (Острая мо...
16.05.2018
 17.05.2018 14:20:15   barry
Картинку можно просто заменить при редактировании фото.
ZoomRelated images: 2
 
Plebejus argus
  Adult
Tatjana Sova

  16.05.2018 09:07:43
17.05.2018 13:31:33    #70439
IMG_8463.jpg
Comments: 6
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, городок ВВАУШ (Острая мо...
16.05.2018
 17.05.2018 13:46:00   Tatjana Sova
Наверное, я неправильно заменяла фото. Сначала я удалила предыдущее, а затем загрузила новое с определением А Жакова.
ZoomRelated images: 2
 
Plebejus argus
  Adult
Tatjana Sova

  16.05.2018 09:07:43
17.05.2018 13:31:33    #70439
IMG_8463.jpg
Comments: 6
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, городок ВВАУШ (Острая мо...
16.05.2018
 17.05.2018 13:45:07   barry
И почему они объединены.
ZoomRelated images: 2
 
Plebejus argus
  Adult
Tatjana Sova

  16.05.2018 09:07:43
17.05.2018 13:31:33    #70439
IMG_8463.jpg
Comments: 6
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, городок ВВАУШ (Острая мо...
16.05.2018
 17.05.2018 13:43:57   barry
Замена фото определение никак не трогает, если Вы не меняете определительные параметры.
По второму фото я вижу что у Вас самец куда-то улетел.
ZoomRelated images: 2
 
Plebejus argus
  Adult
Tatjana Sova

  16.05.2018 09:07:43
17.05.2018 13:31:33    #70439
IMG_8463.jpg
Comments: 6
UA·Luhanska oblast·Luhansk raion_
Луганск, городок ВВАУШ (Острая мо...
16.05.2018
 17.05.2018 13:38:39   Tatjana Sova
Ув. модераторы! Мне не удалось заменить предыдущее фото и сохранить при этом фамилию автора определения - Zhakov (А. Жаков). Раньше с другими фото мне это удавалось, а сейчас в новой форме загрузки я не смогла найти поле, куда нужно вставить фамилию. Сделайте, пож., правильно. Спасибо.
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
Vladimir Neimorovets

  28.06.2007 10:43:40
18.04.2018 05:50:04    #65245
_MG_8790.jpg
Comments: 1
GE·Abkhazia·Sukhumi
Pskhu-Gumista Nature Reserve
28.06.2007 (28.06.2007 10:43:40)
 19.04.2018 06:58:31   zykovae
Предполагаю Plebejus argus (Linnaeus, 1758), Lycaenidae
См. http://www.babochki-kavkaza.ru/index.php/lycaenidae-/76-plebeius-argus-/142--plebeius-argus.html Слева самка, справа самец.
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
NZS

  24.05.2015 14:56:31
27.11.2017 20:35:04    #54283
IMG_2231.JPG
Comments: 2
UA·Vinnytska oblast·Yampil (VIN) ...
с. Франківка, уроч. Глібичок
24.05.2015
 28.11.2017 06:52:42   NZS
А що мало би бути за посиланням? Бо там нічого внятного.
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
NZS

  24.05.2015 14:56:31
27.11.2017 20:35:04    #54283
IMG_2231.JPG
Comments: 2
UA·Vinnytska oblast·Yampil (VIN) ...
с. Франківка, уроч. Глібичок
24.05.2015
 27.11.2017 22:32:25   Kharkovbut
ZoomRelated images: 2
 
Plebejus argus
  Adult
Rostyslav Yurechko

  06.06.2016 13:13:06
27.11.2017 16:19:32    #54138
DSCN1994.JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Плугів
06.06.2016
 27.11.2017 16:29:45   Rostyslav Yurechko
Дякую, Євгене!
ZoomRelated images: 2
 
Plebejus argus
  Adult
Rostyslav Yurechko

  06.06.2016 13:13:06
27.11.2017 16:19:32    #54138
DSCN1994.JPG
Comments: 2
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Село Плугів
06.06.2016
 27.11.2017 16:21:56   Kharkovbut
Plebeius argus --> Plebejus (Plebejus) argus (Linnaeus, 1758)
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
Efarilis

  
26.11.2017 12:50:00    #53622
170517.jpg
Comments: 3
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.05.2017
 26.11.2017 15:20:10   Efarilis
Спасибо! Я только что еще одну такую же ошибку на 10 снимков сам исправил. А еще загрузил ок 15 снимков из степи с экологией "залежи", теперь буду искать где они. Очень внимательным тут надо быть )
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
Efarilis

  
26.11.2017 12:50:00    #53622
170517.jpg
Comments: 3
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.05.2017
 26.11.2017 14:18:49   Nikolai Yunakov
+
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
Efarilis

  
26.11.2017 12:50:00    #53622
170517.jpg
Comments: 3
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.05.2017
 26.11.2017 12:54:23   Efarilis
А можно на всем этом пакете снимков (снимки от кравчика по эту голубянку) поменять дату с 15.05.17 на 17.05.17 в пакетном режиме, а то я ошибся?
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
Efarilis

  
26.11.2017 10:14:17    #53380
P101281180.jpg
Comments: 1
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
21.05.2017
 26.11.2017 12:29:18   Efarilis
Оставленная копия для админа
ZoomRelated images: 2
 
Plebejus idas
Plebejus idas
  Adult
als

  01.06.2009 10:41:22
25.10.2009 13:13:11    #13978
DSC_9929.jpg
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Dvorichna ra...
Dvorichanskyi National Park, Novo...
28.05.2009
 22.11.2017 20:50:31   Kharkovbut
Plebeius (Plebeius) idas --> Plebejus (Plebejus) idas (Linnaeus, 1761)
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
als
Plebejus argyrognomon
  04.09.2010 15:33:03
05.10.2011 07:41:10    #19673
DSC_2107.jpg
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Balakliia ra...
Глазуновка Балак.р-н
04.09.2010
 22.11.2017 20:50:01   Kharkovbut
Plebeius (Plebeius) argyrognomon --> Plebejus (Plebejus) argyrognomon (Bergsträsser, 1779)
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
als
Plebeius (Plebeius) argus
  
11.07.2010 06:30:35    #17155
DSC_4887.jpg
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Zmiiv raion
окр. пгт. Комсомольское
08.07.2010
 22.11.2017 20:49:22   Kharkovbut
Plebeius (Plebeius) argus --> Plebejus (Plebejus) argus (Linnaeus, 1758)
Zoom
 
Plebejus argyrognomon
  Adult
NZS

  18.07.2009 14:11:27
19.11.2017 21:39:39    #51949
IMG_37350.JPG
Comments: 1
UA·Vinnytska oblast·Yampil (VIN) ...
с. Слобода-Бушанська
18.07.2009
 19.11.2017 21:40:00   NZS
Дубль 3/2
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
NZS

  18.07.2009 11:30:13
19.11.2017 18:35:29    #51884
IMG_3655.JPG
Comments: 5
UA·Vinnytska oblast·Yampil (VIN) ...
с. Слобода-Бушанська
18.07.2009
 19.11.2017 21:09:33   NZS
Зроблено
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
NZS

  18.07.2009 14:11:46
19.11.2017 18:37:07    #51889
IMG_3737.JPG
Comments: 2
UA·Vinnytska oblast·Yampil (VIN) ...
с. Слобода-Бушанська
17.07.2009
 19.11.2017 20:57:30   NZS
Зараз додам дубляж фото - пропишете обидва (а в коменти можна поставити і присутність іншого - щоб у подальшому було зрозуміло, чому дві однакові світлини).
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
NZS

  18.07.2009 11:30:13
19.11.2017 18:35:29    #51884
IMG_3655.JPG
Comments: 5
UA·Vinnytska oblast·Yampil (VIN) ...
с. Слобода-Бушанська
18.07.2009
 19.11.2017 20:55:30   NZS
Можу викласти три однакові фото, а Ви підпишете для кожного окремий вид.
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
NZS

  18.07.2009 11:30:13
19.11.2017 18:35:29    #51884
IMG_3655.JPG
Comments: 5
UA·Vinnytska oblast·Yampil (VIN) ...
с. Слобода-Бушанська
18.07.2009
 19.11.2017 20:54:28   Nikolai Yunakov
можно попросить автора размножить нужное кол. копий и подписать каждую, как отдельный вид
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
NZS

  18.07.2009 11:30:13
19.11.2017 18:35:29    #51884
IMG_3655.JPG
Comments: 5
UA·Vinnytska oblast·Yampil (VIN) ...
с. Слобода-Бушанська
18.07.2009
 19.11.2017 20:53:13   Nikolai Yunakov
можно подписать один, а остальные вписать в Remark
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
NZS

  18.07.2009 11:30:13
19.11.2017 18:35:29    #51884
IMG_3655.JPG
Comments: 5
UA·Vinnytska oblast·Yampil (VIN) ...
с. Слобода-Бушанська
18.07.2009
 19.11.2017 20:51:15   Kharkovbut
Три види.
Zoom
 
Plebejus argus
  Adult
NZS

  18.07.2009 14:11:46
19.11.2017 18:37:07    #51889
IMG_3737.JPG
Comments: 2
UA·Vinnytska oblast·Yampil (VIN) ...
с. Слобода-Бушанська
17.07.2009
 19.11.2017 20:48:34   Kharkovbut
Тут присутні щонайменше два види. Як бути? Як ставити визначення?
Zoom
 
Plebejus pyrenaicus ergane
  Larva/Nymph
Kharkovbut

  30.04.2009 11:30:33
04.05.2009 21:26:39    #12927
A._p._ergane_(larva),_4-30-2009,_...
Comments: 1
UA·Kharkivska oblast·Vovchansk ra...
Харьковская обл., Волчанск, Бочко...
30.04.2009
 05.05.2009 22:12:39   als
Ну, вот... нашел, что хотел... молодец!
«««    [1]    »»»
  Query time: 3.295 / 3.295 sec.
Online: 415 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.17,   MySQL v. 5.7.42-0ubuntu0.18.04.1 (mysqli).