|
|
Subfamily: Harpalinae
|
Pages: 2 Images: 1...60 (106) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
««« [1] · 2 »»» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Harpalinae
25.06.2018 17:44:19 13.12.2019 14:58:29 #135508 IMG_20191213_165802.jpg Comments: 1 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 25.06.2018
18.10.2023 20:55:37 menix
Drypta dentata?
|
Harpalus rufipes
19.07.2023 15:49:06 19.07.2023 19:06:54 #299920 19iyul23ostr17.jpg Comments: 1 UA·Rivnenska oblast·Ostroh raion Острог 19.07.2023
19.07.2023 21:30:02 ALZIAR
cf. Pseudoophonus rufipes
|
Agonum piceum
03.02.2022 18:50:43 #230090 D17_0708.JPG Comments: 2 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 11.05.2021
04.02.2022 09:19:02 Ruslan Mishustin
Kherson State University
Collection of substrate of entomophilous fungi |
Agonum piceum
03.02.2022 18:50:43 #230090 D17_0708.JPG Comments: 2 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 11.05.2021
04.02.2022 09:14:36 Rostyslav Yurechko
C'est un objet de musée? Lequel?/Is it a museum object? Which one?
|
Agonum duftschmidi
09.01.2019 18:08:35 #97998 11873.jpg Comments: 1 UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_ Khorosheve, Udy River 08.10.2013
13.09.2021 18:49:24 rpanin
я бы сказал Agonum (Olisares) afrum (Duftschmid, 1812)=emarginatum (Gyllenhal, 1827).Хотя эти два вида duftschmidi / afrum внешне практически не отличимы.
|
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
12.09.2021 01:02:19 Nikolai Yunakov
Руслан, большая просьба, здесь нет места ксенофобии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
12.09.2021 00:59:01 Nikolai Yunakov
"Классификации основанные на морфологических исследованиях теперь не считаются научно обоснованными?"
Леша, я этого не говорил. Считается конечно. Но в последнее время как-то уже стало стандартом сопоставлять морфологию с молекулярной генетикой, если такова сделана. В жужелиц я не лезу, а для долгоносиков уже неплохие деревья построены и хорошие морфологические анализы в общем вписываются в деревья на молекулярных данных. Например, по недавним данным Sitonini следует считать подсемейством. Что вполне соответствует нашим исследованиям по гениталиям 10-летней давности. Бывают, конечно, и сюрпризы. |
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
11.09.2021 21:36:04 Fornax
да, этот. С 2008-го 12 лет прошло, уже можно и не смотреть... ) Эта музыка будет вечной, теперь везде так
|
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
11.09.2021 21:15:37 rpanin
Последний палеарктический каталог, этот https://books.google.com.ua/books?id=9SMzDwAAQBAJ&pg=PA85&lpg=PA85&dq=morphocaraboides+zhaojueanus&source=bl&ots=2ieMYL9ZP4&sig=ACfU3U3rYX6xd8tDX2P2lHtpKC_0te1VhA&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwjb5YG796HxAhXKu4sKHY5FBsMQ6AEwD3oECBAQAw#v=onepage&q=morphocaraboides%20zhaojueanus&f=false
|
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
11.09.2021 21:08:25 rpanin
А вот и нашел местных светил. https://www.zin.ru/animalia/coleoptera/pdf/ober_maddison_2008_harpalinae_tribes.pdf
Теперь понятно кто воду мутит. По-ихнему, половина жужелиц в харпалинах выходит. |
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
11.09.2021 20:55:29 Fornax
Это сильно! Классификации основанные на морфологических исследованиях теперь не считаются научно обоснованными? В любом случае, классификацию сделал по последнему палеарктическому каталогу (кроме карабин, куда не полезу, и бембидионов, к которым здесь не знаю как и подступиться). Если удастся привести к более удобоваримому состоянию этот безумный список триб в гарпалинах (хотя бы чисто из утилитарных соображений), то я бы воспринял это с большой симпатией.
|
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
11.09.2021 18:36:22 rpanin
И в то же время, сайт коллективный, с участием практически всех ведущих карабидологов мира. А вот о вышеперечисленных кабинетных ученых,я даже не слышал. (окромя Loebl & Smetana, данные которых порядочно устарели)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
11.09.2021 13:47:07 Nikolai Yunakov
Классификация жужелиц в последние десятилетия неоднократно подвергалась ревизии на базе как морфологических, так и молекулярно-генетических исследований. Консенсусной классификации семейства в глобальном масштабе пока нет, но исследование ведется. Мы для жужелиц Палеарктики временно приняли Catalogue of Palaearctic Coleoptera (Loebl & Smetana, Eds.). Относительно положения трибы Platynini. В настоящее время существует явственный консенсус, что это Harpalinae (Bousquet 2012, Moret & Murienne 2020, Larochelle & Lariviere 2021). По этой причине мой вопрос о классификации.
У нас речь скорее идет о научно обоснованной (базирующейся на молекулярной филогении) классификации, а не о натурфилософских представлений о систематике той или иной группы у отдельных специалистов. Про упомянутый вами сайт осведомлен. Мы стоим на позиции открытой научной информации, а не на стороне закрытых платных сайтов. Если можно, дайте, пожалуйста, ссылку на публикацию, где опровергается положение Platynini в Harpalinae. |
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
11.09.2021 12:35:48 rpanin
с таксономической базой увы - сайт платный. ( https://carabidae.org/ ) Но я по мере сил и времени, буду делать правки.
|
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
11.09.2021 12:30:11 Nikolai Yunakov
Руслан, спасибо за участие в развитии базы данных! Можете, пожалуйста, дать ссылку на классификацию жужелиц которой вы придерживаетесь?
|
Laemostenus venustus
Laemostenus (Laemostenus) venustu... 11.07.2015 19:26:22 11.09.2021 12:21:31 #219265 Laemostenus_(Laemostenus)_venustu... Comments: 11 UA·Zakarpatska oblast·Tiachiv rai... W Ukraine, NE Carpathians, Transc... 27.06.2015
11.09.2021 12:27:58 rpanin
Исправьте плиз Subfamily Harpalinae на Platyninae Bonelli, 1810
|
Badister meridionalis
23.06.2021 23:36:34 24.06.2021 21:05:33 #206144 IMG_20210624_230158.jpg Comments: 1 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 24.06.2021
08.09.2021 17:22:34 rpanin
скорее meridionalis Puel, 1925
|
Laemostenus venustus
10.04.2021 12:00:09 10.04.2021 13:41:45 #193427 IMG_20210410_120009.jpg Comments: 6 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 10.04.2021
08.09.2021 17:02:43 rpanin
12.04.2021 08:49:06 - basileus: В Польше его точно нет. Меньше верим всяким европейским спискам. Муть страшная.
вказаний для Венгрії, Румунії та Польщі |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Laemostenus venustus
10.04.2021 12:00:09 10.04.2021 13:41:45 #193427 IMG_20210410_120009.jpg Comments: 6 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 10.04.2021
08.09.2021 17:01:32 rpanin
Странно, что в Harpalinae. Тогда как , это Platyninae Bonelli, 1810, Sphodrini Laporte, 1834
|
Laemostenus venustus
10.04.2021 12:00:09 10.04.2021 13:41:45 #193427 IMG_20210410_120009.jpg Comments: 6 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 10.04.2021
08.09.2021 16:55:13 rpanin
venustus, однозначно. Изредка в Закарпатье попадается.
|
Acupalpus
30.08.2021 20:06:23 #216679 D17_7359.JPG Comments: 1 UA·Khersonska oblast·Kherson raion_ 30.08.2021
04.09.2021 16:00:44 Fornax
ну выглядит он явно светлее, прсп. почти одноцветная, а не темная со светлой каймой, и темная окраска надкрылий явно не заходит на плечи, как на других фотографиях в этой серии.
|
Acupalpus maculatus
30.08.2021 20:06:23 #216680 D17_7361.JPG Comments: 2 UA·Khersonska oblast·Kherson raion_ 30.08.2021
01.09.2021 20:09:17 Ruslan Mishustin
Это один экземпляр при освещении с разных сторон. Совсем один, в этот раз.
|
Acupalpus maculatus
30.08.2021 20:06:23 #216680 D17_7361.JPG Comments: 2 UA·Khersonska oblast·Kherson raion_ 30.08.2021
01.09.2021 14:53:03 Fornax
на этом фото maculatus, а вот на этом: https://ukrbin.com/show_image.php?imageid=216679 - не очень-то. Лучше отвязать друг от друга.
|
Pterostichus cursor
25.08.2021 09:46:30 #216233 D17_7133.JPG Comments: 1 UA·Khersonska oblast·Kherson raion_ 24.08.2021
28.08.2021 00:29:57 Fornax
На задних лапах явственно просматриваются щетины на нижней поверхности коготкового членика - так что не хамелеон. Либо cursor, что на мой взгляд, более вероятно (причем, как кажется, вид этот для Украины не указывался), либо в Херсонской области такие здоровые верналисы бегают.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Daptus vittatus
02.08.2021 02:01:16 #213388 D17_6994.JPG Comments: 1 UA·Khersonska oblast·Skadovsk rai... 01.08.2021
02.08.2021 18:11:08 rpanin
Daptus vittatus Fischer von Waldheim, 1823
|
Laemostenus sericeus
01.01.2015 13:01:00 21.06.2017 03:58:19 #36992 CRW_27121.jpg Comments: 1 UA·Kharkivska oblast·Kharkiv raion_ г. Харьков, Коминтерновский р-н. 29.06.2012
20.06.2021 23:13:46 rpanin
Laemostenus (Pristonychus) sericeus sericeus Fischer von Waldheim, 1824
|
Stomis pumicatus
10.06.2021 22:56:45 #203326 D17_6050.JPG Comments: 1 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 08.06.2021
20.06.2021 22:19:45 rpanin
Stomis (Stomis) pumicatus obenbergeri Kult, 1940. Хотя фиг его знает ,чем он отличается.
|
Chlaenius kindermanni
30.05.2021 00:16:20 #201206 D17_5017.JPG Comments: 1 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 17.05.2021
20.06.2021 22:17:21 rpanin
Chlaenius (Chlaeniellus) kindermanni,эт точно.
|
Zabrus
10.06.2021 20:00:25 12.06.2021 16:34:35 #203725 IMG_20210610_200024.jpg Comments: 1 UA·Zaporizka oblast·Melitopol rai... с. Терпіння 10.06.2021 (10.06.2021 20:00:25)
12.06.2021 16:43:11 Nikolai Yunakov
координати?
|
Atranus ruficollis
10.06.2021 16:21:55 #203136 D17_6034.JPG Comments: 5 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 04.06.2021
10.06.2021 22:49:27 Fornax
ну так! благородному жуку - благородная перхоть
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Atranus ruficollis
10.06.2021 16:21:55 #203136 D17_6034.JPG Comments: 5 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 04.06.2021
10.06.2021 22:45:58 Ruslan Mishustin
но какие на нем грибочки!
|
Atranus ruficollis
10.06.2021 16:21:55 #203136 D17_6034.JPG Comments: 5 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 04.06.2021
10.06.2021 22:45:17 Fornax
а... а то я уж хотел было еще раз удивиться.
|
Atranus ruficollis
10.06.2021 16:21:55 #203136 D17_6034.JPG Comments: 5 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 04.06.2021
10.06.2021 22:43:13 Ruslan Mishustin
тот же. Отснял дома
|
Atranus ruficollis
10.06.2021 16:21:55 #203136 D17_6034.JPG Comments: 5 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 04.06.2021
10.06.2021 22:41:26 Fornax
Это еще один что ли? %)
|
Atranus ruficollis
04.06.2021 21:55:30 #201956 1D17_5863.jpg Comments: 2 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 04.06.2021
05.06.2021 01:53:23 Ruslan Mishustin
С неделю назад, видел что-то похожее на цветках свидины под Херсоном. Но оно было, кажется, двухцветным, лихо свалилось вниз и сбежало.. А это сидело на листе дикого тапинамбура в метре над землёй на берегу Ужа. Экземпляр у меня, в спирту. Сниму два таллома грибочков с надкрылий, могу передать дальше, заинтересованным лицам. Хотя, если талломы не зрелые, могут уйти на анализ ДНК вместе с жуком. Скажу точно, после просмотра под микроскопом.
|
Atranus ruficollis
04.06.2021 21:55:30 #201956 1D17_5863.jpg Comments: 2 UA·Zakarpatska oblast·Uzhhorod ra... 04.06.2021
05.06.2021 00:13:43 Fornax
Надо же... Похоже, что новый для Украины род.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pterostichus melas
08.06.2013 17:46:07 12.12.2019 10:11:05 #135381 IMG_20191211_212820.jpg Comments: 2 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 08.06.2013
03.06.2021 16:03:52 Fornax
кстати, да.
|
Pterostichus melas
08.06.2013 17:46:07 12.12.2019 10:11:05 #135381 IMG_20191211_212820.jpg Comments: 2 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 08.06.2013
03.06.2021 15:38:34 rpanin
скорее Pterostichus (Feronidius) melas
|
Acupalpus maculatus
31.05.2021 00:34:43 #201512 D17_5780.JPG Comments: 1 UA·Khersonska oblast 30.05.2021
03.06.2021 15:28:48 rpanin
A. maculatus
|
Syntomus obscuroguttatus
27.04.2021 23:23:28 #195791 1wD17_3885.jpg Comments: 2 UA·Khersonska oblast 25.04.2021
28.05.2021 00:18:07 Ruslan Mishustin
проверил. есть крылья.
|
Syntomus obscuroguttatus
27.04.2021 23:23:28 #195791 1wD17_3885.jpg Comments: 2 UA·Khersonska oblast 25.04.2021
27.05.2021 23:56:20 Fornax
ну и этого заодно проверьте, хотя он наверняка obscuroguttatus и окажется
|
Stenolophus teutonus
24.05.2021 23:26:54 #200514 1D17_5304.jpg Comments: 3 UA·Khersonska oblast·Oleshky raion 23.05.2021
25.05.2021 00:21:00 Fornax
тогда тевтонус... впрочем, и по другим признакам тоже он
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stenolophus teutonus
24.05.2021 23:26:54 #200514 1D17_5304.jpg Comments: 3 UA·Khersonska oblast·Oleshky raion 23.05.2021
25.05.2021 00:03:40 Ruslan Mishustin
черное
|
Stenolophus teutonus
24.05.2021 23:26:54 #200514 1D17_5304.jpg Comments: 3 UA·Khersonska oblast·Oleshky raion 23.05.2021
24.05.2021 23:51:52 Fornax
а брюхо рыжее или черное?
|
Badister peltatus
13.05.2021 20:37:53 #198773 1wD17_4675.jpg Comments: 2 UA·Odeska oblast 20.08.2011
13.05.2021 22:26:12 Ruslan Mishustin
Спасибо. Значит в публикации о "жучьей перхоти" он будет значиться, как Badister (Baudia) sp.
|
Badister peltatus
13.05.2021 20:37:53 #198773 1wD17_4675.jpg Comments: 2 UA·Odeska oblast 20.08.2011
13.05.2021 22:12:20 Fornax
peltatus/collaris - по самке проблематично сказать
|
Agonum lugens
12.05.2021 23:14:37 #198602 1wD17_4640.jpg Comments: 3 UA·Odeska oblast 07.06.2014
13.05.2021 07:33:06 Ruslan Mishustin
Спасибо. попытаюсь разобраться.
|
Agonum lugens
12.05.2021 23:14:37 #198602 1wD17_4640.jpg Comments: 3 UA·Odeska oblast 07.06.2014
13.05.2021 07:25:05 Fornax
По крайней мере, lugens вроде как нормально отличается лапками... с duftschmidi и emarginatum (который afrum) ситуация похуже. Другое дело, что я на агонумов не глядел лет пятнадцать, да и поменялось все с тех пор, так что ни на что не претендую... Вот здесь поглядите, если еще не смотрели: coleonet.de/coleo/texte/agonum.htm Ну или могу прислать на почту Kaefer Mitteleuropas по жужелицам.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Agonum lugens
12.05.2021 23:14:37 #198602 1wD17_4640.jpg Comments: 3 UA·Odeska oblast 07.06.2014
13.05.2021 07:12:27 Ruslan Mishustin
Agonum lugens, A. duftschmidi, A. afrum имеют хоть какие-то не генитальные различия?
|
Pterostichus niger
05.05.2021 15:59:08 05.05.2021 19:15:38 #197161 IMG_20210505_155908.jpg Comments: 1 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 05.05.2021
06.05.2021 15:07:59 basileus
Pterostichus?
|
Ophonus convexicollis
07.04.2021 20:09:06 #193258 2wD17_3403.jpg Comments: 1 UA·Khersonska oblast 07.04.2021
24.04.2021 00:47:23 Fornax
Сдается мне, что и это convexicollis...
|
Ophonus convexicollis
18.04.2021 07:43:00 #194453 1wD17_3687.jpg Comments: 1 UA·Khersonska oblast·Kherson raion_ 17.04.2021
24.04.2021 00:11:50 Fornax
вот это, кстати, точно не руфибарбис... а вот кто - подумать надо.
|
Stenolophus mixtus
Stenolophus (S.) mixtus (Herbst, ... 18.04.2021 18:02:34 #194568 Pozh_Sten__prox_b.jpg Comments: 3 UA·Poltavska oblast·Hlobyne raion Украина, Полтавская обл., Кременч... 27.06.2020
23.04.2021 23:58:02 Fornax
Да, с этими двумя видами часто возникает путаница, хотя при наличии экземпляров обоих видов разобраться несложно - они неплохо отличаются окраской, пропорциями, пунктировкой базальных ямок прсп. и пр. Но вообще, proximus гораздо более южный галофильный вид, так что в Полтавской области почти наверняка будет только mixtus... Вы можете посмотреть еще вот здесь: https://www.zin.ru/Animalia/Coleoptera/rus/matali23.htm
|
Stenolophus mixtus
Stenolophus (S.) mixtus (Herbst, ... 18.04.2021 18:02:34 #194568 Pozh_Sten__prox_b.jpg Comments: 3 UA·Poltavska oblast·Hlobyne raion Украина, Полтавская обл., Кременч... 27.06.2020
23.04.2021 16:48:48 Oleg Pozharov
Внимательно пересмотрел сборы из матрасиков. Усач полностью соответствует Вашему определению - Trichoferus campestris (Fald.). Также дополнительно просмотрел публикации по этому виду на Украине. Вы были абсолютно правы.
Что касается жужелицы Stenolophus, то здесь все было не однозначно. Этот экз. я определил, как S. proximus по данным О. Л. Крыжановского в Определителе насекомых Европейской части СССР (1965). Справедливости ради замечу, что видовая диагностика S. proximus и S. mixtus в этом определителе носит несколько спутанное и невнятное описание, что только усложняет определение. А вот наиболее чёткое и однозначное описание этих двух видов я встретил в Определителе жуков Якобсона (1931), из которого следует, что это действительно S. mixtus. Именно так, как Вы абсолютно правильно и предположили. Подписи к фото уже поменял на "mixtus". Благодарю Вас за помощь, подсказку и определение. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stenolophus mixtus
Stenolophus (S.) mixtus (Herbst, ... 18.04.2021 18:02:34 #194568 Pozh_Sten__prox_b.jpg Comments: 3 UA·Poltavska oblast·Hlobyne raion Украина, Полтавская обл., Кременч... 27.06.2020
19.04.2021 14:58:35 Fornax
И вот эту штуку посмотрите, пожалуйста. Это почти наверняка mixtus окажется.
|
Laemostenus venustus
10.04.2021 12:00:09 10.04.2021 13:41:45 #193427 IMG_20210410_120009.jpg Comments: 6 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 10.04.2021
12.04.2021 06:49:06 basileus
вказаний для Венгрії, Румунії та Польщі
https://www.biolib.cz/en/taxonlists/id555741/ |
Laemostenus venustus
10.04.2021 12:00:09 10.04.2021 13:41:45 #193427 IMG_20210410_120009.jpg Comments: 6 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 10.04.2021
11.04.2021 21:38:48 Fornax
Не уверен, что этот вид указан для Украины. Если это он (с другой стороны, а кто еще?), то это было бы весьма интересно.
|
Laemostenus venustus
10.04.2021 12:00:09 10.04.2021 13:41:45 #193427 IMG_20210410_120009.jpg Comments: 6 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 10.04.2021
11.04.2021 07:38:31 basileus
можливо Laemostenus janthinus coeruleus det. Eugenij Komarov
https://m.facebook.com/groups/30749256655/permalink/10158507241586656/ |
Dromius quadrimaculatus
02.01.2021 10:30:18 02.01.2021 13:01:38 #186672 IMG_20210102_103018.jpg Comments: 1 UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra... 02.01.2021
02.01.2021 17:08:59 basileus
або Dromius quadrimaculatus - ID by Isidor Plonski
|
Harpalus distinguendus
11.10.2020 11:17:24 12.10.2020 11:59:17 #182156 DSCN24981.JPG Comments: 1 UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_ Luh 07.10.2020
13.10.2020 16:49:08 Rostyslav Yurechko
Thanks for the identifications. So, here progress just has finished. Then I should have my personal microscope which I can't afford in the nearest years and which is absent near me. But for what I said that? It's my limits and disadvantages, right? What we can do with unidentified photos of animals? Ah, they are so shining and exquisite, thus, it will be never possible to identify them.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
««« [1] · 2 »»» |
BugGallery v.1.4 © UkrBIN. PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.17, MySQL v. 5.7.42-0ubuntu0.18.04.1 (mysqli).