SignUp
Ukrainian Biodiversity Information Network
Національна мережа інформації з біорізноманіття
  Catalogue »  Animalia »  Arthropoda »  Insecta »  Coleoptera »  Polyphaga »  Cucujiformia »  Chrysomeloidea »  Chrysomelidae »  Galerucinae »  Alticini Newman, 1834
  Tribe: Alticini Newman, 1834
Pages: 2    Images: 1...60 (71)
«««    [1] · 2    »»»
ZoomRelated images: 2
 
Altica
  Adult
Roman Tsynda

  31.03.2024 14:41:10
31.03.2024 21:24:15    #323270
IMG_20240331_144110!.jpg
Comments: 3
UA·Cherkaska oblast·Cherkasy raion_
31.03.2024 (31.03.2024 14:41:03)
 01.04.2024 04:51:46   Roman Tsynda
А як знати, що вона дійсно кормова, а не комаха на ній сиділа просто
ZoomRelated images: 2
 
Altica
  Adult
Roman Tsynda

  31.03.2024 14:41:10
31.03.2024 21:24:15    #323270
IMG_20240331_144110!.jpg
Comments: 3
UA·Cherkaska oblast·Cherkasy raion_
31.03.2024 (31.03.2024 14:41:03)
 31.03.2024 23:45:47   menix
вкажіть плз кормову рослину у відповідному полі
ZoomRelated images: 2
 
Altica
  Adult
Roman Tsynda

  31.03.2024 14:41:10
31.03.2024 21:24:15    #323270
IMG_20240331_144110!.jpg
Comments: 3
UA·Cherkaska oblast·Cherkasy raion_
31.03.2024 (31.03.2024 14:41:03)
 31.03.2024 21:29:01   Roman Tsynda
До 4 мм. Спіймав на пшінці весняній.
Zoom
 
Altica
  Adult
Roman Tsynda

  
04.09.2023 22:15:06    #306313
IMG_20230905_001147.jpg
Comments: 3
UA·Cherkaska oblast·Zolotonosha r...
с. Дмитрівка
01.09.2023
 24.01.2024 21:39:59   Roman Tsynda
Більш за все, що теж на енотері. Бо там було одне фото зверху і я потім намагався зробити більш детальні фото, можливо, на іншій енотері там їх багато
Zoom
 
Altica
  Adult
Roman Tsynda

  
04.09.2023 22:15:06    #306313
IMG_20230905_001147.jpg
Comments: 3
UA·Cherkaska oblast·Zolotonosha r...
с. Дмитрівка
01.09.2023
 23.01.2024 18:15:55   menix
мені по кольору здається що це інша альтіка. але їх визначати навіть без кормової рослини це просто пальцем в небо
Zoom
 
Altica
  Adult
Roman Tsynda

  
04.09.2023 22:15:06    #306313
IMG_20230905_001147.jpg
Comments: 3
UA·Cherkaska oblast·Zolotonosha r...
с. Дмитрівка
01.09.2023
 22.01.2024 12:02:13   Roman Tsynda
menix, доброго дня. Це може бути також Altica oleracea? фото зроблене поряд через пару тижнів.
Zoom
 
Altica
  Adult
Roman Tsynda

  
16.09.2023 22:53:31    #307472
IMG_20230917_005027.jpg
Comments: 1
UA·Cherkaska oblast·Cherkasy raion_
Гайдамацький став, Холодний Яр
16.09.2023
 16.09.2023 22:59:24   Roman Tsynda
Жука сфотографовано на цій рослині https://ukrbin.com/show_image.php?imageid=307473
Zoom
 
Altica oleracea
  Adult
Roman Tsynda

  17.08.2023 18:12:26
26.08.2023 19:40:21    #305181
IMG_181226.jpg
Comments: 4
UA·Cherkaska oblast·Zolotonosha r...
с. Дмитрівка
17.08.2023 (17.08.2023 18:12:26)
 05.09.2023 19:44:47   menix
дякую, потім подивлюся можливо допоможе це визначити стрибунця листоїдного
Zoom
 
Altica oleracea
  Adult
Roman Tsynda

  17.08.2023 18:12:26
26.08.2023 19:40:21    #305181
IMG_181226.jpg
Comments: 4
UA·Cherkaska oblast·Zolotonosha r...
с. Дмитрівка
17.08.2023 (17.08.2023 18:12:26)
 04.09.2023 22:44:29   Roman Tsynda
також на ній були ці личинки https://ukrbin.com/show_image.php?imageid=306316&delidhist=518143
Zoom
 
Altica oleracea
  Adult
Roman Tsynda

  17.08.2023 18:12:26
26.08.2023 19:40:21    #305181
IMG_181226.jpg
Comments: 4
UA·Cherkaska oblast·Zolotonosha r...
с. Дмитрівка
17.08.2023 (17.08.2023 18:12:26)
 04.09.2023 22:33:08   Roman Tsynda
menix, ось ця рослина https://ukrbin.com/show_image.php?imageid=306314
Zoom
 
Altica oleracea
  Adult
Roman Tsynda

  17.08.2023 18:12:26
26.08.2023 19:40:21    #305181
IMG_181226.jpg
Comments: 4
UA·Cherkaska oblast·Zolotonosha r...
с. Дмитрівка
17.08.2023 (17.08.2023 18:12:26)
 26.08.2023 21:24:14   menix
цікавить рослина
ZoomRelated images: 2
 
Altica
  Adult
Serhij oksenenko

  14.05.2022 11:19:20
14.05.2022 21:07:57    #242443
IMG_20220514_172535.jpg
Comments: 1
UA·Kyivska oblast·Bila Tserkva ra...
14.05.2022 (14.05.2022 11:19:40)
 14.05.2022 21:35:39   Serhij oksenenko
Місце знахідки - берег річки Рось. Кормова рослина, тобто та рослина на якій я знайшов цього жука - м'ята.. Жук невеликий, бл 4 мм.
Zoom
 
Alticini
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  22.04.2021 13:58:47
26.04.2021 01:40:46    #195455
20210422_9999_27a.JPG
Comments: 2
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
22.04.2021 (22.04.2021 13:58:47)
 26.04.2021 08:24:59   Fornax
какое-то бурачниковое, видимо, но в таком виде не очень понятно...
Zoom
 
Alticini
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  22.04.2021 13:58:47
26.04.2021 01:40:46    #195455
20210422_9999_27a.JPG
Comments: 2
UA·Dnipropetrovska oblast·Dnipro ...
22.04.2021 (22.04.2021 13:58:47)
 26.04.2021 01:41:58   Vyatcheslav Voropayev
...ели это:
ZoomRelated images: 2
 
Phyllotreta armoraciae
  Adult
basileus

  15.05.2020 15:47:53
15.05.2020 15:17:43    #151456
IMG_20200515_154753.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
15.05.2020
 15.05.2020 16:52:18   Nikolai Yunakov
ZoomRelated images: 2
 
Phyllotreta armoraciae
  Adult
basileus

  15.05.2020 15:47:53
15.05.2020 15:17:43    #151456
IMG_20200515_154753.jpg
Comments: 2
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
15.05.2020
 15.05.2020 15:49:12   basileus
Той хрін, що вирощують на городі називається Armoracia rusticana?
ZoomRelated images: 3
 
Crepidodera aurata
  Adult
basileus

  27.04.2019 10:55:47
27.04.2019 11:39:49    #107185
IMG_20190427_105547.jpg
Comments: 1
UA·Zakarpatska oblast·Berehove ra...
автомобільний міст через р.Тиса
27.04.2019
 27.04.2019 17:32:15   zykovae
Низкое качество фото. Не видно особенностей рельефа надкрылий.
Zoom
 
Podagrica
 
Semyon

  21.07.2018 15:26:47
21.07.2018 15:28:16    #81744
IMG_70822.JPG
Comments: 1
UA·Zaporizka oblast·Melitopol rai...
21.07.2013
 04.08.2018 00:54:15   Fornax
видимо, какая-то Podagrica
Zoom
 
Lythraria salicariae
  Adult
RZh

  22.05.2018 13:23:31
09.06.2018 21:20:11    #74468
DSC02123.JPG
Comments: 1
UA·Rivnenska oblast·Sarny raion_
Rozvylka site
22.05.2018
 10.06.2018 13:45:00   zykovae
Если размеры этого листоеда около 4 мм, можно присмотреться к Psylliodes marcida (Illiger, 1807).
ZoomRelated images: 2
 
Capraita sexmaculata
 
Nikolai Yunakov

  08.05.2018 15:53:24
08.05.2018 21:05:26    #68154
20180508_155324_001.jpg
Comments: 1
US·Georgia·DeKalb
Stone Mountain
05.05.2018
 08.05.2018 21:18:48   Vitis
Zoom
 
Psylliodes circumdatus
  Adult
Efarilis

  
03.04.2018 15:36:15    #63294
P1370832.jpg
Comments: 3
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
03.04.2018
 03.04.2018 21:30:56   Vitis
да, снизу, и надкрылья - сверху и одновременно чуть сзади
Zoom
 
Psylliodes circumdatus
  Adult
Efarilis

  
03.04.2018 15:36:15    #63294
P1370832.jpg
Comments: 3
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
03.04.2018
 03.04.2018 21:27:15   Efarilis
Ракурсов нет, условия для сьемки были тяжкими) Но в принципе сам жучек есть, пофоткаю потом получше, я так понял- нужно сбоку и наверное снизу?
Zoom
 
Psylliodes circumdatus
  Adult
Efarilis

  
03.04.2018 15:36:15    #63294
P1370832.jpg
Comments: 3
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
03.04.2018
 03.04.2018 21:12:21   Vitis
хорошая находка, кстати, вроде только с ЮБК у нас указан. Если есть еще ракурсы, желательно бы добавить для большей уверенности
Zoom
 
Podagrica menetriesi
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.08.2017 17:47:48
27.03.2018 23:34:35    #62141
20170825__(122).JPG
Comments: 9
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
25.08.2017 (25.08.2017 17:47:48)
 31.03.2018 22:26:17   Vitis
Тоді пробачте і Ви мені :)
Zoom
 
Podagrica menetriesi
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.08.2017 17:47:48
27.03.2018 23:34:35    #62141
20170825__(122).JPG
Comments: 9
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
25.08.2017 (25.08.2017 17:47:48)
 31.03.2018 22:18:50   Vyatcheslav Voropayev
Дякую, зрозумів. Скоріше за все я з цим жуком "зустрінусь" (він дуже поширений у наших місцях), але не впевнений, чи витягне мій фотоапарат якість макрофото... З іншого погляду - є до чого прагнути :) (Перепрошую: я Вячеслав без апострофа...)
Zoom
 
Podagrica menetriesi
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.08.2017 17:47:48
27.03.2018 23:34:35    #62141
20170825__(122).JPG
Comments: 9
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
25.08.2017 (25.08.2017 17:47:48)
 31.03.2018 22:01:42   Vitis
В'ячеславе, на жаль набагато краще не стало... Ось тут http://ukrbin.com/show_image.php?imageid=24602 наприклад, досить добре видно ознаки цього виду - пунктирування передньої частини тіла і затемнений кінчик лапок біля кігтиків. На другому Вашому фото, до речі, навіть здається, що остання ознака відповідає іншому виду, але я поки що залишу визначення як є - на основі кормової рослини. Проте обидва види досить чітко розділені трофічно і стаціально у нас (на півночі), тоді як у вас (на півдні і сході) прив'язка до кормових рослин може бути не настільки чіткою . Тому спробуєте познімати колись ще, можливо вийде краще - при бажанні :)
Zoom
 
Podagrica menetriesi
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.08.2017 17:47:48
27.03.2018 23:34:35    #62141
20170825__(122).JPG
Comments: 9
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
25.08.2017 (25.08.2017 17:47:48)
 30.03.2018 22:42:35   Vyatcheslav Voropayev
...я мав на увазі якість зображення... А "жук інший" у сенсі інша особина - іх там геть багато сиділо....
Zoom
 
Podagrica menetriesi
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.08.2017 17:47:48
27.03.2018 23:34:35    #62141
20170825__(122).JPG
Comments: 9
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
25.08.2017 (25.08.2017 17:47:48)
 30.03.2018 22:27:05   Nadiya Sytschak
Host plant: Althaea officinalis L.
Zoom
 
Podagrica menetriesi
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.08.2017 17:47:48
27.03.2018 23:34:35    #62141
20170825__(122).JPG
Comments: 9
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
25.08.2017 (25.08.2017 17:47:48)
 30.03.2018 22:20:06   Vitis
Якщо рослина та ж сама (алтея), то жук з великою долею ймовірності теж "той самий" - Podagrica menetriesi :)
Zoom
 
Podagrica menetriesi
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.08.2017 17:47:48
27.03.2018 23:34:35    #62141
20170825__(122).JPG
Comments: 9
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
25.08.2017 (25.08.2017 17:47:48)
 30.03.2018 22:16:58   Vyatcheslav Voropayev
Zoom
 
Podagrica menetriesi
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.08.2017 17:47:48
27.03.2018 23:34:35    #62141
20170825__(122).JPG
Comments: 9
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
25.08.2017 (25.08.2017 17:47:48)
 30.03.2018 22:16:39   Vyatcheslav Voropayev
Скажіть, будь ласка, чи так ліпше? (Та сама рослина, але жук, скоріше, інший)
Zoom
 
Podagrica menetriesi
  Adult
Vyatcheslav Voropayev

  25.08.2017 17:47:48
27.03.2018 23:34:35    #62141
20170825__(122).JPG
Comments: 9
UA·Zaporizka oblast·Huliaipole ra...
25.08.2017 (25.08.2017 17:47:48)
 30.03.2018 21:59:56   Vitis
Прохання до ботаніків підписати алтею - я так розумію, це саме вона. Я виставляю вид бліщки лише на цій основі, оскільки видових ознак не видно зовсім.
Zoom
 
Longitarsus melanocephalus
  Adult
Efarilis

  
19.11.2017 14:41:54    #51606
P1010512.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
08.03.2017
 30.03.2018 15:22:35   Vitis
Это весомая причина, чтобы там зарегистрироваться, но я еще повременю, извините. А весна наступает, конечно :)
Zoom
 
Longitarsus melanocephalus
  Adult
Efarilis

  
19.11.2017 14:41:54    #51606
P1010512.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
08.03.2017
 29.03.2018 21:04:52   Efarilis
Ну ладно, просто я там тоже выкладываю снимки, думал Вам будет интересно смотреть, но в принципе, думаю что ситуация тут прояснится и все снимки будут тут) Сегодня сфоткал уже и долгоносиков, и чернотелок разных и блошек, потихоньку все просыпается)
Zoom
 
Longitarsus melanocephalus
  Adult
Efarilis

  
19.11.2017 14:41:54    #51606
P1010512.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
08.03.2017
 29.03.2018 18:44:28   Vitis
Нет, пока нет, как и в других соцсетях.
При обращении, лучше Виктор :)
Zoom
 
Longitarsus melanocephalus
  Adult
Efarilis

  
19.11.2017 14:41:54    #51606
P1010512.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
08.03.2017
 29.03.2018 07:04:46   Efarilis
Vitis а Вы в фейсбуке не участвуете? )
Zoom
 
Longitarsus melanocephalus
  Adult
Efarilis

  
19.11.2017 14:41:54    #51606
P1010512.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
08.03.2017
 28.03.2018 20:40:53   Vitis
Хотя... опираясь на косвенные данные (время съемки и пр.) , полагаю, все же допустимо подписать до красного уровня. Если кто решит подискутировать - я всегда "за" :)
Zoom
 
Longitarsus melanocephalus
  Adult
Efarilis

  
19.11.2017 14:41:54    #51606
P1010512.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
08.03.2017
 27.03.2018 22:00:32   Vitis
У нас вообще 25 см снега разве через дней 10 сойдут, так что радуйтесь тому, что есть )
Zoom
 
Longitarsus melanocephalus
  Adult
Efarilis

  
19.11.2017 14:41:54    #51606
P1010512.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
08.03.2017
 27.03.2018 21:57:36   Efarilis
Ну я ее удалил, так как там действительно просто одна муть, но конечно же я буду фоткать, и стараться как положено ) Только бы сезон хороший начался а то ну ниииикак..!!!
Zoom
 
Longitarsus melanocephalus
  Adult
Efarilis

  
19.11.2017 14:41:54    #51606
P1010512.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
08.03.2017
 27.03.2018 21:47:09   Vitis
Писал коммент к фотке, а она исчезла :) Продублирую часть:
"Если попадутся еще такие именно на молочае (типа кипарисового) и именно весной, отфоткаете во всех подробностях и можно будет довольно уверенно предположить Aphthona abdominalis"
Zoom
 
Longitarsus melanocephalus
  Adult
Efarilis

  
19.11.2017 14:41:54    #51606
P1010512.jpg
Comments: 9
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
08.03.2017
 27.03.2018 21:24:19   Vitis
Тут хочется подписать как Longitarsus melanocephalus, но меня не поймут - "ты что, самый умный, что ли?" :) Так что оставим так, даже если есть другой ракурс.
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
26.03.2018 17:50:32    #61671
P1360704.jpg
Comments: 5
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
26.03.2018
 27.03.2018 21:03:33   Vitis
С этим, что на фото, мы вряд-ли дальше рода продвинемся даже со снимками деталей - думаю, я его верно охарактеризовал, так что только препарирование. В будущем же будем иметь ввиду.
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
26.03.2018 17:50:32    #61671
P1360704.jpg
Comments: 5
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
26.03.2018
 27.03.2018 19:58:59   Efarilis
Бинокуляр есть, но фоткать через него чуть хуже чем просто макронасадкой, в принципе, могу пофоткать то что скажите и выложить сюда.
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
26.03.2018 17:50:32    #61671
P1360704.jpg
Comments: 5
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
26.03.2018
 27.03.2018 19:06:33   Vitis
Роман, это прекрасно, что собираете. Могу предложить три варианта дальнейших действий.
1. Связаться с одесситом Славой Трачом - он по листоедам тех краев защищался и местную фауну наверняка знает лучше меня. Правда, не знаю, работает ли он с ними и сейчас. Можно его и на сайт пригласить, кстати.
2. Как-нибудь попытаться передать\переслать мне. Можно будет впоследствии сконтактироваться. Я бы и сам с удовольствием приехал в ваши края весной, но увы.
3. Раздобыть бинокуляр и снимать детали (не только жуков) под бинокуляром. Очень хороший в перспективе ход, на мой взгляд.
В конце-концов можно эти варианты комбинировать:)
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
26.03.2018 17:50:32    #61671
P1360704.jpg
Comments: 5
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
26.03.2018
 26.03.2018 19:06:35   Efarilis
Ну в принципе я их ловлю, так что к некоторым снимкам жучки будут с соотв. привязкой, главное потом кому-то их отдать ) тогда это будет снимок с музейным образцом
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
26.03.2018 17:50:32    #61671
P1360704.jpg
Comments: 5
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
26.03.2018
 26.03.2018 19:04:44   Vitis
Здесь можно попытаться зацепиться за четкие лобные бороздки (если они опять же не мерещатся на единств. ракурсе) и тогда это будет группа видов (вроде три у нас) obliteratus. Точнее определить в любом случае не получится - они все генитальные и "скорее всего" никак не прокатит, т.к. все могут примерно с равной степенью вероятности встречи там обитать. Живут на губоцветных, в первую очередь на шалфеях.
Zoom
 
Psylliodes chalcomerus
  Adult
Efarilis

  
17.03.2018 19:39:07    #61223
P1350960.jpg
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.03.2018
 17.03.2018 21:25:56   Efarilis
На таком же растении но не в том же месте )
Zoom
 
Psylliodes chalcomerus
  Adult
Efarilis

  
17.03.2018 19:39:07    #61223
P1350960.jpg
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.03.2018
 17.03.2018 21:11:49   Vitis
Я так понял, там же?
Zoom
 
Psylliodes chalcomerus
  Adult
Efarilis

  
17.03.2018 19:40:19    #61238
P1360195.jpg
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.03.2018
 17.03.2018 21:04:27   Vitis
Работает! (с)
Zoom
 
Psylliodes chalcomerus
  Adult
Efarilis

  
17.03.2018 19:40:19    #61238
P1360195.jpg
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
17.03.2018
 17.03.2018 19:44:14   Efarilis
Для Vitis это растение, на котором эти вошки сидели )
Zoom
 
Dibolia schillingii
  Adult
Efarilis

  
15.03.2018 18:48:43    #61095
P1350819.jpg
Comments: 1
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
15.03.2018
 16.03.2018 17:44:29   Vitis
такая большая "тарелка" на лапках, насколько я помню ревизию Мора, есть только у schillingii
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
15.03.2018 18:48:42    #61094
P1350813.jpg
Comments: 4
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
15.03.2018
 16.03.2018 17:37:57   Vitis
да нет, это не диболия, у той голова совсем иначе устроена. Я думаю, это такой степной лонгитарзус, типа L. weisei. Пусть фоток побольше наберется (желательно с опр. растениями), быть может тогда можно будет хоть как-нибудь разбросать
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
15.03.2018 18:48:42    #61094
P1350813.jpg
Comments: 4
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
15.03.2018
 16.03.2018 17:35:31   Vitis
Роман, вообще-то (с) с растением это было наставление на будущее - вроде-бы из контекста это должно быть понятно :)
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
15.03.2018 18:48:42    #61094
P1350813.jpg
Comments: 4
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
15.03.2018
 15.03.2018 23:03:57   Efarilis
Не, есть только такие фотки, да- очень тяжко фоткать- пугливые они все) Растение наверное мало в данном случае имеет смысл, это просто сухая веточка, на которой блошка грелась.
Zoom
 
Dibolia schillingii
  Adult
Efarilis

  
26.11.2017 14:56:38    #53808
P1011614.jpg
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
23.03.2017
 15.03.2018 23:02:34   Efarilis
Да, шалфей эфиопский
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
16.12.2017 13:13:32    #56400
P1250921.jpg
Comments: 1
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
16.12.2017
 15.03.2018 22:35:13   Vitis
unreal...
Zoom
 
Dibolia schillingii
  Adult
Efarilis

  
26.11.2017 14:56:38    #53808
P1011614.jpg
Comments: 2
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
23.03.2017
 15.03.2018 20:57:19   Vitis
Salvia?
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
15.03.2018 18:48:42    #61094
P1350813.jpg
Comments: 4
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
15.03.2018
 15.03.2018 19:29:53   Vitis
Другой ракурс хоть какой-нибудь есть? Я понимаю, Вы снимаете в природе, тяжело такую мелочь поймать хотя-бы в один кадр. Увы, большинство степных блошек определится только до рода - даже,если кадров несколько. Единственный вариант - фиксировать растение, но и здесь надо быть очень осторожным при определении, при этом учитывая прыгучесть объекта.
Zoom
 
Longitarsus
  Adult
Efarilis

  
10.12.2017 19:31:10    #56089
P1012471.jpg
Comments: 3
UA·Mykolaivska oblast·Mykolaiv City
29.03.2017
 02.01.2018 02:40:33   Vitis
Нет, это не филлотрета, конечно, это лонгитарсус. Вот Вам частично и ответ на вопрос - насколько легко и надежно определять блошек по фото. Хотя тут я сам виноват - за 3 минуты афтон отбросил, а лонгитарсусов всех в уме "перебрать" не успел.
Как-нибудь еще добавлю коммент сейчас спешу
Zoom
 
Hermaeophaga mercurialis
 
Rostyslav Yurechko

  05.05.2017 14:03:00
26.12.2017 21:16:52    #57208
DSCN6235.JPG
Comments: 1
UA·Lvivska oblast·Zolochiv raion_
Лиса гора і гора Сипуха
05.05.2017
 31.12.2017 10:58:24   Rostyslav Yurechko
«««    [1] · 2    »»»
  Query time: 3.894 / 3.894 sec.
Online: 374 unregistered users

BugGallery v.1.4   © UkrBIN.   PHP v. 7.2.24-0ubuntu0.18.04.17,   MySQL v. 5.7.42-0ubuntu0.18.04.1 (mysqli).